Популярный пост Анатолий73 173 Опубликовано 5 июня, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 это чтоб долго не лазить по нетумаркировка транзистора и куда паять выводы. k750Dimona, grogul, bash39 и 12 других 15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alis 19 Опубликовано 11 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Подскажите - транзистор к площадке как прикрепить для хорошего теплоотвода? Припаять проблематично, слишком хорошо площадка забирает тепло, если клеить - то чем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitdia_ 710 Опубликовано 12 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Только ПАЙКА и ничего больше. bwl 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alis 19 Опубликовано 12 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Только ПАЙКА и ничего больше. Спасибо. Нужно в арсенал добавить паяльник 100 - 150 ватт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anmed 219 Опубликовано 12 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Только ПАЙКА и ничего больше. Да хз, клеил на теплопроводящий клей "Радиал", норм работает, возвратов не было. В PMS также делал. Паяю на сплав Вуда или Розе, чтобы не перегревать транзюк. На фото сплав Вуда. Нужно в арсенал добавить паяльник 100 - 150 ватт. Строительный фен наверное поудобнее будет))) Это если ИК пушки нет. P.S. Прошу прощения, конечно, ТС молодец что положил инфу,но всовывать туда ключ в корпусе ТО220 (как на фото) - это даже извращением трудно назвать... Полно в продаже ключей в корпусе D-PAK. Мастак, Jevgensolo и benas 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex ua 8 Опубликовано 16 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Парни кто менял транзисторы в работе машины изменений не замичали в худшую сторону ( проблемы с заводкой зимой . нестабильный хол .ход.). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tappet 3 Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 перед заменой транзистора не забывайте о железе из за которого транзюк выходит из строя,а то замена может быть бесконечной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mysterious 47 Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 перед заменой транзистора не забывайте о железе из за которого транзюк выходит из строя,а то замена может быть бесконечной Что вы имеете ввиду под названием ,,железа''? клапан подачи топлива? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegkos 5 Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Я думаю что челвек имел в виду клапан подачи топлива само собой но и износ гидравлической части Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mysterious 47 Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Я думаю что челвек имел в виду клапан подачи топлива само собой но и износ гидравлической части А причем сдес гидравлическая часть? вы имете ввиду воздух в топливной системе? Помню работал рядом с человеком, которому мы сами насили эти насосы на ремонт эл. части, Так вот после его ремонта ничево дополнительного не делали, ставили насос на машину и клиенты больше не возвращались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegkos 5 Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Электрическая часть не сгорает сама по себе были машины которые после перепайки транзистора возвращались через пару дней с той же проблемой заканчивалась эта история заменой насоса по моему мнению именно износ гидравлической части приводил к выгоранию транзистора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitdia_ 710 Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Электрическая часть не сгорает сама по себе были машины которые после перепайки транзистора возвращались через пару дней с той же проблемой заканчивалась эта история заменой насоса по моему мнению именно износ гидравлической части приводил к выгоранию транзистора Возврат только по причине 1.некачественной пайки 2.перегрев транзистора при пайке 3.Не проверяли дозировочный клапан(электрический) на межвитковое DCpowering 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegkos 5 Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Как проверить клапан на витковое ???? У него сопротивление 3 Ом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mysterious 47 Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Электрическая часть не сгорает сама по себе были машины которые после перепайки транзистора возвращались через пару дней с той же проблемой заканчивалась эта история заменой насоса по моему мнению именно износ гидравлической части приводил к выгоранию транзистора Правельно эл. часть не сгарает сама по себе, она сгарает от перегрева. Эл. часть насоса охлаждается топливом циркулируещим внутри насоса, если в топливной системе воздух соответсвенно и охлаждение уменьшается - вот вам и взрыв управляющих ключей клапана. Второй вариант межветковое замыкание в клапане подачи топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tappet 3 Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Правельно эл. часть не сгарает сама по себе, она сгарает от перегрева. Эл. часть насоса охлаждается топливом циркулируещим внутри насоса, если в топливной системе воздух соответсвенно и охлаждение уменьшается - вот вам и взрыв управляющих ключей клапана. Второй вариант межветковое замыкание в клапане подачи топлива. еще -подклинивание дозируещего золотника -невозможность тнвд выдать заданную подачу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegkos 5 Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Так вот это и есть гидравлическая часть!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mysterious 47 Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 еще -подклинивание дозируещего золотника -невозможность тнвд выдать заданную подачу Скажите а вы когда нибуть лично на практике сталкивались с подклиниванием ,,дозируещего золотника'' на этих насосах? лично я нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegkos 5 Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Поломаную пружину видел подплавленый клапан который зажал золтник видел что бы сама игла клинила не встречалось..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergi 52 Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Встречается после заправки некачественной жижей и при абразивном износе. Бип сигнал растёт при этом. На ауди вылезает ошибка по предвпрыску. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tappet 3 Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Скажите а вы когда нибуть лично на практике сталкивались с подклиниванием ,,дозируещего золотника'' на этих насосах? лично я нет. конечно встречал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megamonter 109 Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Может кто транзистор посоветует а то 2905 как то не очень внушает доверия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mysterious 47 Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 конечно встречал Много специалистов и много мнений . Лично из моего опыта по гидравлической части насоса встречалось завоздушивание насоса через уплотнительные резиновые кольца, по механической части - износ корпуса насоса поршневой муфтой опережения впрыска, по эл. части межветковое замыкание эл. клапана подачи топлива. Как проверить клапан на витковое ???? У него сопротивление 3 Ом клапан можно проверить осцилографом и токовыми клещами на заведенном моторе или на столе подав шим сигнал и замерив силу тока Может кто транзистор посоветует а то 2905 как то не очень внушает доверия Битует мнение что ещё подходит транзистор IRFZ44 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegkos 5 Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Ставьте 2905 его можно припаять на родное место много ставили проблем не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
osvauto 26 Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Когда игла в клапане клинит, нет затухающих колебаний, вот вам две картинки: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gmi 40 Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Много специалистов и много мнений . Лично из моего опыта по гидравлической части насоса встречалось завоздушивание насоса через уплотнительные резиновые кольца, по механической части - износ корпуса насоса поршневой муфтой опережения впрыска, по эл. части межветковое замыкание эл. клапана подачи топлива. клапан можно проверить осцилографом и токовыми клещами на заведенном моторе или на столе подав шим сигнал и замерив силу тока Битует мнение что ещё подходит транзистор IRFZ44 Никогда не ставте RFZ44 ерунда полнейшая!! Прежде чем что либо туда воткнуть, почитайте даташит на транзистор ,который собираетесь воткнуть Основное внимание обращайте на сопротивление открытого перехода сток- исток. Из проверенных- IRLR2505, IRL3705- сегодня делал Астру 1,7 полёт нормальный! lbotos 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения