GYG 1 Опубликовано 12 января Поделиться Опубликовано 12 января Доброго времени суток , Chrysler PT Cruiser 2006г, 2.4 атмосферник , не заводится , нет связи с моторником , моргает иммо , заводится и глохнет , в TIPM ошибки по связи ECM TCM , питание -30,15, массы есть , can TIPM - ECM TCM проверено, вообщем требуется замена ECM TCM ECM стоит скорее всего не родной Кто может помочь с подбором ECM какие номера заменители Vin 3A4FY58B06T256067 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 141 Опубликовано 12 января Поделиться Опубликовано 12 января Даже не родной блок должен выходить на связь. Проверяйте проводку от ЭБУ двигателя к блокам которые паралельно подключены по шине и которые не на связи. Бывает какой-то блок просаживает CAN шину или К лайн линию. Проверьте линии от разъёма ОВD2 до блоков с которыми нет связи, К линию, CAN шину. Тестером посмотрите напряжения и сопротивление по линиях в разъёме диагностики, нет ли замыканий или обрывов, ещё осциллографом можно сигналы посмотреть для уверенности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GYG 1 Опубликовано 12 января Автор Поделиться Опубликовано 12 января 44 минуты назад, VADIK-VOLT сказал: Даже не родной блок должен выходить на связь. Проверяйте проводку от ЭБУ двигателя к блокам которые паралельно подключены по шине и которые не на связи. Бывает какой-то блок просаживает CAN шину или К лайн линию. Проверьте линии от разъёма ОВD2 до блоков с которыми нет связи, К линию, CAN шину. Тестером посмотрите напряжения и сопротивление по линиях в разъёме диагностики, нет ли замыканий или обрывов, ещё осциллографом можно сигналы посмотреть для уверенности. Родной блок вскрыл , откавырял кампаунд прижал процессор , авто начал заводится , попробовать реболинг сделать очень трудоёмко и не факт что поможет , понятно что это не ремонт , поэтому и ищу бу блок , подкинул от стратуса 2.4 связи нет , хотя с родным уже есть , вот блок от стратуса Вероятно всего нет связи ,по причине разная схематехника , поэтому и нужна помощь по взаимозаменяемости блоков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
richi 40 Опубликовано 12 января Поделиться Опубликовано 12 января 8 часов назад, GYG сказал: нужна помощь по взаимозаменяемости блоков Нет ничего подходящего, только PT 2004-2010г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kudax 26 Опубликовано 13 января Поделиться Опубликовано 13 января Да была такая беда с круизером, эти блоки и на разборках дохлые продаются. 2 раза с USA заказывать пришлось… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rzbor 0 Опубликовано 18 апреля Поделиться Опубликовано 18 апреля У меня ПТ 2002 2.4. Пытаюсь сейчас приладить вместо его ECM блок от Вояджера+твердотелка на венты. Релюху заказал, 73 пин в ЕЦМ подкинул (в моей косе он отсутствует). Без релюхи мотор заводится, машина ездит, но не охлаждается, ошибка соединения с реле понятно есть, так как родная система на 2х обычных реле и 1 двух+мотковый вент. Получится ли? Дело в том, что появились ещё ошибки которых не было - как минимум ручник, сцепление (моя машина с АКПП), подушки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти