Alex_88 1 Опубликовано 10 января Поделиться Опубликовано 10 января Доброго дня, такая проблема заменил егр на данном авто, после на низах машина дёргается. Стоял wahler(оригинал) с ним машина ведёт себя адекватно но со временем падает в аврию по пропускной способности клапана егр. после чего был заменен на hella и сним вот такая херня. Ставлю назад все wahler (оригинал) все ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 55 Опубликовано 10 января Поделиться Опубликовано 10 января Дело наверно в егр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 6 Опубликовано 10 января Поделиться Опубликовано 10 января Падает в аварию по пропускной способности клапана егр обычно не из за клапана.... виноват обычно расходомер. Если не ошибаюсь их там 2. Обычно они в масле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 55 Опубликовано 10 января Поделиться Опубликовано 10 января Било дело шо на пол рути клинил. А било раз кино тупо работал наоьорот пришлось отшивать сбросил газ от закрилися даешь газ открился тупо наоборот сам по себе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_88 1 Опубликовано 10 января Автор Поделиться Опубликовано 10 января Дело в том что хелла вроде как и не китай полный ставишь назад ваглер родной все четко работает, но до первого клина... Авто клиента, он с ним с его слов ездил к какому то механику который чисто по мерсам, и он ему как оказалось тоже подкидывал хеловский егр и тот тоже себя так вёл! Неужели только оригинал ставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 377 Опубликовано 10 января Поделиться Опубликовано 10 января 3 часа назад, Alex_88 сказал: Неужели только оригинал ставить? могу отключить в софте ПО... так будет дешевле и без дальнейших возвратов к этому в будущем Alex_88 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_88 1 Опубликовано 10 января Автор Поделиться Опубликовано 10 января Спасибо, я бы рад и уже предлагал клиенту но он не хочет😕 по этому и был приобретен новый и к стати не дешёвый и он не работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 377 Опубликовано 10 января Поделиться Опубликовано 10 января 15 минут назад, Alex_88 сказал: Спасибо, я бы рад и уже предлагал клиенту но он не хочет😕 по этому и был приобретен новый и к стати не дешёвый и он не работает у VW тоже работатет только оригинал, заменители не работают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Semi 66 Опубликовано 10 января Поделиться Опубликовано 10 января 16 минут назад, Alex_88 сказал: Спасибо, я бы рад и уже предлагал клиенту но он не хочет😕 по этому и был приобретен новый и к стати не дешёвый и он не работает Именно из-за этого егр проблемы со впускным засирает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_88 1 Опубликовано 10 января Автор Поделиться Опубликовано 10 января Есть и положительные стороны но они естественно не сопоставимы с его вредом... Все же тема актуальна, может кто сталкивался с такой проблемой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg VS 225 Опубликовано 10 января Поделиться Опубликовано 10 января 38 минут назад, Alex_88 сказал: Спасибо, я бы рад и уже предлагал клиенту но он не хочет😕 по этому и был приобретен новый и к стати не дешёвый и он не работает Ниче, это не надолго. Были бы бабки ухаживать за экологией на 164 - уже бы на GLE катался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 6 Опубликовано 10 января Поделиться Опубликовано 10 января Я так понимаю там 642 мотор. Какая там точно ошибка? Если ошибка на недостаточный поток газов то виноват не клапан егр. В DAS есть тест егр. Проведите его и увидете график расхода воздуха. Эбу следит за потоком газов оталкиваясь от расходомера воздуха. Если расходомер врет (загрязнен) будет ошибка по потоку. Там 2 расходомера с них показание складываются и делятся на 2. Порверяйте показвние обоих датчиков. Промойте расходомеры и пройдите тест еще раз. Если показания улучшатся поменяйте расходомеры. Егр можно будет поставить родной. Ну и калалы егр конечно должны быть не забитыми. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 344 Опубликовано 10 января Поделиться Опубликовано 10 января 1 час назад, Alex_88 сказал: Все же тема актуальна, может кто сталкивался с такой проблемой 7 часов назад, Alex_88 сказал: Ставлю назад все wahler (оригинал) все ок Так вы сами на свой вопрос же и ответили. Или ждете совета где можно напильником обработать что бы как оригинал работал?)) Rusik UA 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_88 1 Опубликовано 10 января Автор Поделиться Опубликовано 10 января Да причем напильником.. возможно есть какие-то адаптации или кто как решал эту проблему. Машина старая и оригинал запчастей либо нету либо долго ждать под заказ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 55 Опубликовано 11 января Поделиться Опубликовано 11 января 10 часов назад, Alex_88 сказал: Да причем напильником.. возможно есть какие-то адаптации или кто как решал эту проблему. Машина старая и оригинал запчастей либо нету либо долго ждать под заказ Отшейте его и забудьте. Недавно такаяже ситуация на вито била с таким же мотором егр борг варнер. Лишили и забили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти