sandrouka 2 Опубликовано 8 января Поделиться Опубликовано 8 января Здравствуйте, помогите, пожалуйста советом. Не можем найти проблему богатой смеси на b46 моторе (я так понимаю у них это частая проблема, но никто не может понять из-за чего). Машина работает сначала на стабильных холостых оборотах, потом обороты начинают плавать и машина со временем глохнет. Клапан вентиляции топливного бака меняли (не помогло) Дымогенератором продували(подсоса нет) Квкг в клапанной крышке норм Замена клапанной крышки ничего не дало. Мозги перепрошивали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 68 Опубликовано 8 января Поделиться Опубликовано 8 января У меня все тоже самое шо ти описал токо ошибок нет свечи чорние. Расходомер новий. Но сеял расходомер с мерседеса намного лудше стала раьотать. Если половину прикрить рукой увеличив скорость потока то идеально все. Лянду отключал толку ноль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frakir 71 Опубликовано 9 января Поделиться Опубликовано 9 января В 08.01.2025 в 21:15, sandrouka сказал: Здравствуйте, помогите, пожалуйста советом. Не можем найти проблему богатой смеси на b46 моторе (я так понимаю у них это частая проблема, но никто не может понять из-за чего). Машина работает сначала на стабильных холостых оборотах, потом обороты начинают плавать и машина со временем глохнет. Клапан вентиляции топливного бака меняли (не помогло) Дымогенератором продували(подсоса нет) Квкг в клапанной крышке норм Замена клапанной крышки ничего не дало. Мозги перепрошивали Показать какой пробег ? если система герметична, в 99% лечиться с заменой бошки lonqlife 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Решение lonqlife 2 434 Опубликовано 9 января Решение Поделиться Опубликовано 9 января Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrouka 2 Опубликовано 7 февраля Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля В 09.01.2025 в 09:24, lonqlife сказал: зачастую проблема в эксцентриковых валах вальватроника даже не в самих валах вальватроника, сколько в шаговом механизме изменения угла, который напрессован на трубку ещё могут форсунки лить, снимать на тест или превентивная замена. ИСТА можно сделать много тест планов, один из них на гидроплотность форсунок. Там много ABL по топливной системе Показать Все проверили. Распредвал ОК. Нет Износа. Форсунка одна переливала. Поставили ремкомплект. Не ушла проблема Вальветроники, фазогегератор ОК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frakir 71 Опубликовано 7 февраля Поделиться Опубликовано 7 февраля В 07.02.2025 в 15:31, sandrouka сказал: Все проверили. Распредвал ОК. Нет Износа. Форсунка одна переливала. Поставили ремкомплект. Не ушла проблема Вальветроники, фазогегератор ОК. Показать писал я вам выше. замена бошки. эта проблема известна всем. бошка в мусорку. проделали вы такую работу уже но результата 0. снимите бугеля и сами увидете в чем проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 434 Опубликовано 7 февраля Поделиться Опубликовано 7 февраля В 07.02.2025 в 15:31, sandrouka сказал: Все проверили. Распредвал ОК. Нет Износа. Форсунка одна переливала. Поставили ремкомплект. Не ушла проблема Вальветроники, фазогегератор ОК. Показать открутите датчик давления в рейле и посмотрите какое давление у вас он вас показывает по дефолту, я встречал, когда с 0 давлением датчик показывал 8 бар в рейке, ошибок при этом никаких нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrouka 2 Опубликовано 7 февраля Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля В 07.02.2025 в 16:55, lonqlife сказал: открутите датчик давления в рейле и посмотрите какое давление у вас он вас показывает по дефолту, я встречал, когда с 0 давлением датчик показывал 8 бар в рейке, ошибок при этом никаких нету. Показать Есть какая-то взаимосвязь датчика давлентя в рулевой рейке с богатой смесью? LTruck и Stеven74 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stеven74 1 Опубликовано 7 февраля Поделиться Опубликовано 7 февраля Отдайте авто специалистам) разговор про топливный аккумулятор)) , причём здесь рулевое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrouka 2 Опубликовано 7 февраля Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля В 07.02.2025 в 17:38, Stеven74 сказал: Отдайте авто специалистам) разговор про топливный аккумулятор)) , причём здесь рулевое? Показать Отдали специалистам. Ну хоть повеселил Вас. Я же и переспросил, что имеет ввиду автор сообщения. Stеven74 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrouka 2 Опубликовано 5 марта Автор Поделиться Опубликовано 5 марта Апдейт по теме. Проблему не нашли. 3 раза смотрели гбц с ней все ок. Ключевое, что выяснили специалисты: Разряжения совсем нет Мотор хочет постоянно закрыть клапана в процессе. Механически выставляют/открывают клапана, подключают электрическую часть (моторчик вальветроника) - двигатель работает норм, смесь 0.94 (было 0.72). Потом глушат авто, включают и все заново При том каждый раз показатели разные Мозги прошились на последнюю прошивку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ysexin 37 Опубликовано 5 марта Поделиться Опубликовано 5 марта В 07.02.2025 в 17:13, sandrouka сказал: Есть какая-то взаимосвязь датчика давлентя в рулевой рейке с богатой смесью? Показать Вам Evgeny дал направление: открутите датчик давления в топливной рампе и посмотрите какое давление у вас, он показывает по дефолту, я встречал, когда с 0 давлением датчик показывал 8 бар в топливной рампе, ошибок при этом никаких нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akpgaraz 67 Опубликовано 6 марта Поделиться Опубликовано 6 марта В 05.03.2025 в 23:16, ysexin сказал: Вам Evgeny дал направление: открутите датчик давления в топливной рампе и посмотрите какое давление у вас, он показывает по дефолту, я встречал, когда с 0 давлением датчик показывал 8 бар в топливной рампе, ошибок при этом никаких нету Показать '' Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrouka 2 Опубликовано 20 марта Автор Поделиться Опубликовано 20 марта Здравствуйте, починили авто. Проблема была в эксцентриковом вале вальветроника. Не повезло со специалистами, делавшее мое авто. Допустили ряд ошибок при сборке гбц. Не заметили погнутый вал вальветроника, неправильно не по цвету установили компенсаторы клапанов. При повторной проверки они не увидели снова свою ошибку и пришлось 3й раз снимать гбц уже у других спецов, где и обнаружили. Вывод - доверяйте bmw профессионалам. Не все могут делать эту марку авто. lonqlife 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти