Перейти к содержанию

Стук двигателя 1.9 Trafić/Vivaro


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте 

появился стук в двигателе 1,9 дизель, со стороны грм. В интернете нашел информацию, что это может быть либо перескок ремня, либо провернутый вкладыш и после его проворота поршень долбит о гбц. Ремень проверил, всё по меткам, форсунку отключал,  дальше стучит. Стук очень громкий и лязгающий

собственно, вопрос - как проще всего проверить провернуло ли вкладыш? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у вкладыша звук глухой! либо форсунка либо в башке, заедь в любо гараж и скажут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, makcon сказал:

у вкладыша звук глухой! либо форсунка либо в башке, заедь в любо гараж и скажут

В любом гараже при любом раскладе скажут, что всё очень плохо и требуется ремонт мотора, а там вскрытие покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Anrdushmf сказал:

как проще всего проверить провернуло ли вкладыш? 

Снять форсунки и швайкой поршня толкнуть.

33 минуты назад, Anrdushmf сказал:

В интернете нашел информацию, что это может быть либо перескок ремня, либо провернутый вкладыш и после его проворота поршень долбит о гбц

Либо шпонку провернуло на шестерне распредвала. Метки будут в норме, а распред смещен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распредвал проверь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, ZoZ сказал:

там вскрытие покажет.

Вскрытие показало- умер от вскрытия ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Anrdushmf сказал:

Ремень проверил, всё по меткам, форсунку отключал,  дальше стучит. Стук очень громкий и лязгающий

Так нужно завести и подольше послушать, хороший стук, он же всегда наружу выйдет! А как выйдет -сразу понятно будет что и где менять, либо только мотор, либо мотор с машиной😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Anrdushmf сказал:

Всем здравствуйте 

появился стук в двигателе 1,9 дизель, со стороны грм. В интернете нашел информацию, что это может быть либо перескок ремня, либо провернутый вкладыш и после его проворота поршень долбит о гбц. Ремень проверил, всё по меткам, форсунку отключал,  дальше стучит. Стук очень громкий и лязгающий

собственно, вопрос - как проще всего проверить провернуло ли вкладыш? 

открутить масляный фильтр и проверить наличие стружки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пшонка. Первое. Потом дальше 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, vadik.exb сказал:

Пшонка. Первое. Потом дальше 

Понял, спасибо
Гляну шпонку
Ну и фильтр на наличие стружки

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.01.2025 в 19:18, Alex_88 сказал:

Потом отпишитесь интересно

Проверил шпонку на распредвале - целая, шпонка на колене тоже целая ,толкал поршень в вмт- стоит на место, стружки в масле нет

попробую выставить езе раз по меткам грм, и перекинуть 4ую форсунку вместо первой, перейдет ли этот стук

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alex_88 сказал:

Там по-любому будет демферный шкив! Вот он и стучит

Звук идет сверху, словно от гбц

Шпонка оказалась целой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Anrdushmf сказал:

толкал поршень в вмт- стоит на место

Его надо толкать когда опускается вниз, после прохождения ВМТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, lexicone сказал:

свечи не менял случаем, бывало такое что люди с куском обломанной свечи катались в цилиндре

Не, свечи целые, форсунка тоже

1 минуту назад, Alexchip77 сказал:

Его надо толкать когда опускается вниз, после прохождения ВМТ.

Попробую этот способ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прокрути в ручную коленвал ключом, есть ли посторонние звуки или нет, а вообще... старый дедовский способ, деревяшку по типу держака к уху, и тыкай другим концом к гбц к тнвд и т.д, сразу поймешь от куда точно стук идет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В общем, проблема оказалась всё таки в метках ГРМ, в начале не верно понял как он выставляется, но купив набор для грм, выставил всё правильно и стук ушел. Поэтому если у кого-то этот двигатель резко начал очень громко работать и стучать в районе ГРМ, то это метки. Заменил как раз весь комплект, старый натяжитель имел небольшой люфт, возможно, из-за этого и перескочил ремень
ВСЕМ СПАСИБО за советы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...