man216 24 Опубликовано 17 декабря Поделиться Опубликовано 17 декабря Привет ребята! Датчик хола (датчик фазы) уже второй новый подкинул, на него приходит +12 и Масса, на сигнальном проводе под час прокрутки стартером осцилограмма показывает сигнал пик 4.85 Вольт. Так и должно быть? Холостые обороты отсутствуют, Двигатель очень плохо запускается если нажать педаль газа где то на половину и если так держать то двигатель работает ровно на повышеных оборотах, как только отпускаю педаль газа начинает троить и сразу глохнет. При влючении зажигания слышно как топливный насос жужит но сколько давит давление я еще не проверял. ДТОЖ на холодную показывает 2, 65 Вольт ( читаю Сканматиком 2 Про), по мультиметру 2043 Ом. Маленькая вакумная трубочка от впускного коллектора на РДТ присутствует и не дышит, но подцепился в это гнездо впускного колектора и там при 1500 об/мин разряжение около 0,25 бар максимум, поднимал обороты (газовал) и до 3000-3500 все равно больше 0, 25 бар не поднималось. РХХ (разъем на 3 пина) при включеном зажигании слышно внутри тоже дребезжит (ШИМ). Сканматик жалуется на датчик распредвала т.е. Неисправность датчика распредвала. Ребята при таком показании датчика распредвала движок может не запускаться? Не имею мотортестера чтобы сделать тест Dx. Еще у некоторых пиков на осцилограме датчика фазы видно частые типа пробои (всплески). Хотя и осцилограмма ровно повторяет зубья распредвала но пики имеют всплески. Ненравится мне это. В планах на завтра (уже почти на сегодня), извлечь Датчик фазы и смотреть в дупло эндоскопом при прокрутке за маховик. Вместо регулятора ХХ вмонтировать краник для теста. Проверить синхронизацию не перескочила ли цепь. Ну и проверить манометром сколько в рампу давит топливный насос, еще свечи проверить и обе катушки (последнее может и лишнее но все же). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pector 70 Опубликовано 18 декабря Поделиться Опубликовано 18 декабря Датчик фазы можно забыть, не влияет на этом моторе на хх. брембо и man216 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море 131 Опубликовано 18 декабря Поделиться Опубликовано 18 декабря Ваша проблема в метках.Осциллограф на дпкв и дпрв и все станет ясно. man216 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unknown 9 Опубликовано 18 декабря Поделиться Опубликовано 18 декабря 8 часов назад, man216 сказал: читаю Сканматиком 2 Про там мабуть так і написано - розсинхронізація... тобто проблема не в ДПР а в його положені відносно ВМТ.. цепка грм мабуть на зуб +- man216 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
man216 24 Опубликовано 18 декабря Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря привіт! все перепровірив, і метки і все, все чотко. зняв РХХ в вмісто нього підкинув трубку з краніком, запустив двигун і він запрацював на ХХ. Буду міняти РХХ, або ще зараз спробую його розібрати що в ньому трапилося, може відремонтую його. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санек772 3 Опубликовано 18 декабря Поделиться Опубликовано 18 декабря Измеряйте давление топлива.И разряжение должно изменяться при перегазовке.РДВ со сканера проверьте(возможность регулировки)Удачи.Да и на качество запчастей обратите внимание. man216 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
брембо 2 Опубликовано 18 декабря Поделиться Опубликовано 18 декабря а еще вода в баке может быть, и забитые форсы man216 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Гродно 2 Опубликовано 19 декабря Поделиться Опубликовано 19 декабря Давление топлива должно быть 2.5 кг при перегазовках клапан должен увеличивать до 3 кг(для ускорения) ( при замере через слив в обратку (через клапан на рейке) ( соберите тройник). Смотрите ещё подсос воздуха (могли поставить прокладку под впуск от 40524 (евро 3). Давление топлива должно быть 2.5 кг при перегазовках клапан должен увеличивать до 3 кг(для ускорения) ( при замере через слив в обратку (через клапан на рейке) ( соберите тройник). Смотрите ещё подсос воздуха (могли поставить прокладку под впуск от 40524 (евро 3). И осмотрите тонкие шланги на клапан от впуска, на адсорбер и с вентиляции картера - бывало трескаются( а они в тряпичной оплётке). Ещё вакуумный шланг и сам вакуум может тянуть воздух - там кольцо резиновое должно стоять между главным и вакуумом ( просто заглушите штуцер на впуске). И еще если бьёт ошибку датчик распредвала и вы его меняли на заведомо исправный ( и всё равно ошибка), то неверно установлены метки грм или провернуло демпфер на шкиве КВ ( МЕТКА должна быть напротив 15 зуба от пропуска) man216 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unknown 9 Опубликовано 19 декабря Поделиться Опубликовано 19 декабря В 18.12.2024 в 12:39, man216 сказал: ..все перепровірив, і метки і все, все чотко. зняв РХХ в вмісто нього підкинув трубку з краніком, запустив двигун і він запрацював на ХХ. Буду міняти РХХ, або ще зараз спробую його розібрати що в ньому трапилося, може відремонтую його. зі сканера міняєш його положення і дивишся як працює... (нормальне положення хх для соате31 наче- 60попугаїв) якщо розбирав то прийдется калібрувати : незатискати болти задньої кришки, можна повераючи (за розєм) виставити йому положення так щоб двигун (без фішки на рхх) тримав 1200об/х.. але з соате 31 можуть бути трабли (він постійно адаптуєтся). man216 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
man216 24 Опубликовано Среда в 21:40 Автор Поделиться Опубликовано Среда в 21:40 В 20.12.2024 в 00:50, Unknown сказал: зі сканера міняєш його положення і дивишся як працює... (нормальне положення хх для соате31 наче- 60попугаїв) якщо розбирав то прийдется калібрувати : незатискати болти задньої кришки, можна повераючи (за розєм) виставити йому положення так щоб двигун (без фішки на рхх) тримав 1200об/х.. але з соате 31 можуть бути трабли (він постійно адаптуєтся). Нєє, я забив на нього тратити з ним час бо там після капремонту був якийсь новий РХХ ноунейм, добре що в них залишився старий орі мейд ін раша і я його встановив, я хз чому вони поставили нульс ноунейм, аде вже як є. Коротше кажучи я газельку відпустив нехай працює як є, добре що є хх, але мені ітак шось не подобається бо хх завеликий десь біля 2200-2700, коли як, тому я зачеплю на цю газельку мотортестер, вже прийшов, але то вже після свят. Я свисну по результатам В 19.12.2024 в 19:51, Евгений Гродно сказал: Давление топлива должно быть 2.5 кг при перегазовках клапан должен увеличивать до 3 кг(для ускорения) ( при замере через слив в обратку (через клапан на рейке) ( соберите тройник). Смотрите ещё подсос воздуха (могли поставить прокладку под впуск от 40524 (евро 3). Давление топлива должно быть 2.5 кг при перегазовках клапан должен увеличивать до 3 кг(для ускорения) ( при замере через слив в обратку (через клапан на рейке) ( соберите тройник). Смотрите ещё подсос воздуха (могли поставить прокладку под впуск от 40524 (евро 3). И осмотрите тонкие шланги на клапан от впуска, на адсорбер и с вентиляции картера - бывало трескаются( а они в тряпичной оплётке). Ещё вакуумный шланг и сам вакуум может тянуть воздух - там кольцо резиновое должно стоять между главным и вакуумом ( просто заглушите штуцер на впуске). И еще если бьёт ошибку датчик распредвала и вы его меняли на заведомо исправный ( и всё равно ошибка), то неверно установлены метки грм или провернуло демпфер на шкиве КВ ( МЕТКА должна быть напротив 15 зуба от пропуска) После замены РХХ ошибка по датчику фазы пропала сама. На посос проверю после 10 числа 25 года. Спасибо Вам! В 19.12.2024 в 19:51, Евгений Гродно сказал: Давление топлива должно быть 2.5 кг при перегазовках клапан должен увеличивать до 3 кг(для ускорения) ( при замере через слив в обратку (через клапан на рейке) ( соберите тройник). Смотрите ещё подсос воздуха (могли поставить прокладку под впуск от 40524 (евро 3). Давление топлива должно быть 2.5 кг при перегазовках клапан должен увеличивать до 3 кг(для ускорения) ( при замере через слив в обратку (через клапан на рейке) ( соберите тройник). Смотрите ещё подсос воздуха (могли поставить прокладку под впуск от 40524 (евро 3). И осмотрите тонкие шланги на клапан от впуска, на адсорбер и с вентиляции картера - бывало трескаются( а они в тряпичной оплётке). Ещё вакуумный шланг и сам вакуум может тянуть воздух - там кольцо резиновое должно стоять между главным и вакуумом ( просто заглушите штуцер на впуске). И еще если бьёт ошибку датчик распредвала и вы его меняли на заведомо исправный ( и всё равно ошибка), то неверно установлены метки грм или провернуло демпфер на шкиве КВ ( МЕТКА должна быть напротив 15 зуба от пропуска) После замены РХХ ошибка по датчику фазы пропала сама. На посос и т.п. и т.д проверю после 10 числа 25 года неранее. Спасибо Вам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти