Перейти к содержанию

Honda Civic 2008г. проблема с клапаном VTEC.


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. Парни срочно нужна помощь от опытных ребят по Азии, машина ехало мимо и сломалось.

Honda Civic 2008г., АТКПП, после трех тыс. загорается чек и отсечка срабатывает, что заметил на холодную бывает часто прям, как нагреется меньше делает. Сам клапан включаю с исполнительного механизма в сканеры он щелкает, а так на него вообще не приходит ничего даже после трех тысяч. Заменили весь в сборе механизм, и без полезно. Проверил проводку до блока эбу, все в порядке. 

IMG20241211153757.jpg

IMG20241211153807.jpg

IMG20241211154727.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы датчик а именно датчик не клапан проверяли и проводку к нему от эбу.Поставили запчасть новую или б.у?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запчасть поставил новую китай. Провода которые на клапан сверху идут только их проверял до эбу, а который с боку стоит провода не проверял. У меня ошибка получается по датчику который с право стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводку проверить на этот датчик который рядом с клапаном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, ivan34 сказал:

Проверил три провода от датчика до эбу, все целые.

Р2647 эта ошибка, другими словами, означает что эбу видит давление масла (датчиком давления который с боку), гогда клапан закрыт. 

от суда варианты которые можно проверить, масло, клапан электрический и механический момент, сам датчик давления в том числе и по показаниям лайфдаты снятием разъема и тп. провода. блок.

давно, когда хондами занимался, были все эти варианты примерно с одинаковой пропорцией на разных авто. разве что эбу редкость виновник. но тоже было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вероятность что поможет 0. действительные значения по сканеру про втек (EOP sensor), на заглушенную что говорят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вывел два параметра VTEC  и обратная связь ну так говорит ланч, оба выключено все, когда подаю 12в. на клапан он щелкает и показывает в дате вкл. 

Вот эти параметры вот так стоят наглухо. И ездил и все. Ну правда если они это.

17339991579369181187333065890796.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20241212_140157.jpg

20241212_140146.jpg

19 часов назад, ivan34 сказал:

Запчасть поставил новую китай.

Китай может не работать, нужно поставить оригинальный датчик давления и смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже так и подумал что надо ставить оригинал датчик и смотреть. Все хорошо буду ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помогло замены датчика оригинал. Нет напряжения на верхний клапан что я заметил, сам подаю 12в на него все параметры живые становятся, аж двигатель меняется в работе на ХХ. На этом клапане какое должно быть напряжение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, ivan34 сказал:

На этом клапане какое должно быть напряжение?

Если присутствует ошибка Р2647, то напряжения там не будет. И зачем ему быть, если показания и так завышены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, pasha.dn сказал:

VTEC TEST что показывает?

Говорит все хорошо работает система, там говориться нажмите 3.000 об. И держите педаль, при этом ошибка выходит и сканер говорит вся система успешно работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни всем добрый вечер. Сегодня поставил весь узел VTEC оригинал, и все.. ву аля авто работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • ivan34 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...