ivan34 22 Опубликовано 11 декабря Поделиться Опубликовано 11 декабря Добрый вечер. Парни срочно нужна помощь от опытных ребят по Азии, машина ехало мимо и сломалось. Honda Civic 2008г., АТКПП, после трех тыс. загорается чек и отсечка срабатывает, что заметил на холодную бывает часто прям, как нагреется меньше делает. Сам клапан включаю с исполнительного механизма в сканеры он щелкает, а так на него вообще не приходит ничего даже после трех тысяч. Заменили весь в сборе механизм, и без полезно. Проверил проводку до блока эбу, все в порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море 131 Опубликовано 11 декабря Поделиться Опубликовано 11 декабря Вы датчик а именно датчик не клапан проверяли и проводку к нему от эбу.Поставили запчасть новую или б.у? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan34 22 Опубликовано 11 декабря Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря Запчасть поставил новую китай. Провода которые на клапан сверху идут только их проверял до эбу, а который с боку стоит провода не проверял. У меня ошибка получается по датчику который с право стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море 131 Опубликовано 11 декабря Поделиться Опубликовано 11 декабря Проводку проверить на этот датчик который рядом с клапаном. KostaDiagnosta 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan34 22 Опубликовано 11 декабря Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря Завтра проверю с утра отпишусь, вот тут не проверял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan34 22 Опубликовано 12 декабря Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря Всем здравствуйте! Проверил три провода от датчика до эбу, все целые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dizmark 86 Опубликовано 12 декабря Поделиться Опубликовано 12 декабря 56 минут назад, ivan34 сказал: Проверил три провода от датчика до эбу, все целые. Р2647 эта ошибка, другими словами, означает что эбу видит давление масла (датчиком давления который с боку), гогда клапан закрыт. от суда варианты которые можно проверить, масло, клапан электрический и механический момент, сам датчик давления в том числе и по показаниям лайфдаты снятием разъема и тп. провода. блок. давно, когда хондами занимался, были все эти варианты примерно с одинаковой пропорцией на разных авто. разве что эбу редкость виновник. но тоже было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan34 22 Опубликовано 12 декабря Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря Сейчас попробую выше уровня масло залить и посмотреть, может масло не хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dizmark 86 Опубликовано 12 декабря Поделиться Опубликовано 12 декабря вероятность что поможет 0. действительные значения по сканеру про втек (EOP sensor), на заглушенную что говорят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan34 22 Опубликовано 12 декабря Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря Я вывел два параметра VTEC и обратная связь ну так говорит ланч, оба выключено все, когда подаю 12в. на клапан он щелкает и показывает в дате вкл. Вот эти параметры вот так стоят наглухо. И ездил и все. Ну правда если они это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha.dn 1 Опубликовано 12 декабря Поделиться Опубликовано 12 декабря 19 часов назад, ivan34 сказал: Запчасть поставил новую китай. Китай может не работать, нужно поставить оригинальный датчик давления и смотреть ivan34 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan34 22 Опубликовано 12 декабря Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря Я тоже так и подумал что надо ставить оригинал датчик и смотреть. Все хорошо буду ставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan34 22 Опубликовано 12 декабря Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря Не помогло замены датчика оригинал. Нет напряжения на верхний клапан что я заметил, сам подаю 12в на него все параметры живые становятся, аж двигатель меняется в работе на ХХ. На этом клапане какое должно быть напряжение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 283 Опубликовано 12 декабря Поделиться Опубликовано 12 декабря 56 минут назад, ivan34 сказал: На этом клапане какое должно быть напряжение? Если присутствует ошибка Р2647, то напряжения там не будет. И зачем ему быть, если показания и так завышены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha.dn 1 Опубликовано 12 декабря Поделиться Опубликовано 12 декабря VTEC TEST что показывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan34 22 Опубликовано 12 декабря Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря 11 минут назад, pasha.dn сказал: VTEC TEST что показывает? Говорит все хорошо работает система, там говориться нажмите 3.000 об. И держите педаль, при этом ошибка выходит и сканер говорит вся система успешно работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan34 22 Опубликовано 14 декабря Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря Парни всем добрый вечер. Сегодня поставил весь узел VTEC оригинал, и все.. ву аля авто работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan34 22 Опубликовано 15 декабря Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря Всем большое спасибо за участия. Тему закрою. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения