Vlados_2024 0 Опубликовано 8 декабря Поделиться Опубликовано 8 декабря Добрый день очень интересная ситуация машина Astra g, 1.4 16v, f69. Однажды ехал нивчем не бывало влетел в здоровую лужу правым колесом, после этого заглох на перекрестке (глохла он постоянно, скорее всего иза неисправного датчика скорости) завелся и тут началось. Холостых нету, мотор троит, на ходу машину очень сильно дёргает при этом чека нету, когда чек загорается (это происходит рандомно то гаснет то тухнет) она начинает болие мение нормально ехать, скорее всего переходит в аварийный режим. Пробывали диагностировать в нескольких сто, ЭБУ не выходит на связь но при ручной диагностике перемычкой на приборной панели коды ошибок показует по половине мотора, а именно, 0500, 0130, 0115, 0335, 0607, 0135, 0354, 1405. До этого всегда висели только две ошибки по клапану егр (он заглушен) и по датчику скорости. Начал прозванивать, напряжения к-линии после имобилайзера нету, питание на ЭБУ есть, предохранители всё целы, думал хана мозгам купил комплект с имобилайзером поставил и ничего не изменилось, всё тоже самое. Может кто сталкивался с таким? Помогите советом, руки уже опускаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bank 512 Опубликовано 8 декабря Поделиться Опубликовано 8 декабря @море Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy79 273 Опубликовано 8 декабря Поделиться Опубликовано 8 декабря 9 минут назад, Vlados_2024 сказал: Добрый день очень интересная ситуация машина Astra g, 1.4 16v, f69. Однажды ехал нивчем не бывало влетел в здоровую лужу правым колесом, после этого заглох на перекрестке (глохла он постоянно, скорее всего иза неисправного датчика скорости) завелся и тут началось. Холостых нету, мотор троит, на ходу машину очень сильно дёргает при этом чека нету, когда чек загорается (это происходит рандомно то гаснет то тухнет) она начинает болие мение нормально ехать, скорее всего переходит в аварийный режим. Пробывали диагностировать в нескольких сто, ЭБУ не выходит на связь но при ручной диагностике перемычкой на приборной панели коды ошибок показует по половине мотора, а именно, 0500, 0130, 0115, 0335, 0607, 0135, 0354, 1405. До этого всегда висели только две ошибки по клапану егр (он заглушен) и по датчику скорости. Начал прозванивать, напряжения к-линии после имобилайзера нету, питание на ЭБУ есть, предохранители всё целы, думал хана мозгам купил комплект с имобилайзером поставил и ничего не изменилось, всё тоже самое. Может кто сталкивался с таким? Помогите советом, руки уже опускаются. Какой эбу стоит ? мотор x14xe ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bank 512 Опубликовано 8 декабря Поделиться Опубликовано 8 декабря 2 хвилини назад, Dmitriy79 сказав: Какой эбу стоит ? мотор x14xe ? HSFI-C либо, либо HSFI 2.1, либо Бош 7.6.1. Без разницы, запрос от клиента. Ему на СТО Dmitriy79 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy79 273 Опубликовано 8 декабря Поделиться Опубликовано 8 декабря Только что, bank сказал: HSFI-C либо, либо HSFI 2.1, либо Бош 7.6.1. Без разницы, запрос от клиента. Ему на СТО Да это понятно! Но если даже купил мозг , то где гарантия что он не такой же самый ! думаю HSFI 2.1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlados_2024 0 Опубликовано 8 декабря Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря ЭБУ HSFI-C, подскажите пожалуйста как ответить на сообщение другого пользователя? Первый раз здесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy79 273 Опубликовано 8 декабря Поделиться Опубликовано 8 декабря 2 минуты назад, Vlados_2024 сказал: ЭБУ HSFI-C, подскажите пожалуйста как ответить на сообщение другого пользователя? Первый раз здесь в низу , Цитат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlados_2024 0 Опубликовано 8 декабря Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря 11 минут назад, bank сказал: HSFI-C либо, либо HSFI 2.1, либо Бош 7.6.1. Без разницы, запрос от клиента. Ему на СТО Моторx14xe, HSFI-C Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bank 512 Опубликовано 8 декабря Поделиться Опубликовано 8 декабря 30 хвилин назад, Vlados_2024 сказав: Начал прозванивать, напряжения к-линии после имобилайзера нету Ответ кроется в тесте вопроса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlados_2024 0 Опубликовано 8 декабря Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря 1 минуту назад, bank сказал: Ответ кроется в тесте вопроса В чем же проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 171 Опубликовано 8 декабря Поделиться Опубликовано 8 декабря 34 минуты назад, Vlados_2024 сказал: очень интересная ситуация И что в ней интересного? Обычная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlados_2024 0 Опубликовано 8 декабря Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря 1 минуту назад, omdm сказал: И что в ней интересного? Обычная. Ну я ешё не особо разбираюсь в этой сфере но стараюсь все делать сам и потехоньку изучать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bank 512 Опубликовано 8 декабря Поделиться Опубликовано 8 декабря 4 хвилини назад, Vlados_2024 сказав: В чем же проблема? что-то сломалось )))))) Авто простое как угол дома. Диагностика мозгов выполняется через иммо. Питание иммо2 - 4, 5, 9 пины. 7 пин диагностики заходит на 6 пин иммо и дальше выходит с 7 пина на ЕБУ. Нет связи с эбу - проверяете питание на него и к-линию с иммо. ХЗ почему до сих пор не разобрались Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mexanic 230 Опубликовано 8 декабря Поделиться Опубликовано 8 декабря 42 минуты назад, bank сказал: что-то сломалось )))))) Авто простое как угол дома. Диагностика мозгов выполняется через иммо. Питание иммо2 - 4, 5, 9 пины. 7 пин диагностики заходит на 6 пин иммо и дальше выходит с 7 пина на ЕБУ. Нет связи с эбу - проверяете питание на него и к-линию с иммо. ХЗ почему до сих пор не разобрались А кто должен разобраться?Хозяин чинит авто по интернету,сейчас это в трэнде.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти