Перейти к содержанию

Opel astra g 1.4 плохо работает, нету связи с эбу


Vlados_2024

Рекомендуемые сообщения

Добрый день очень интересная ситуация машина Astra g, 1.4 16v, f69. Однажды ехал нивчем не бывало влетел в здоровую лужу правым колесом, после этого заглох на перекрестке (глохла он постоянно, скорее всего иза неисправного датчика скорости) завелся и тут началось. Холостых нету, мотор троит, на ходу машину очень сильно дёргает при этом чека нету, когда чек загорается (это происходит рандомно то гаснет то тухнет) она начинает болие мение нормально ехать, скорее всего переходит в аварийный режим. Пробывали диагностировать в нескольких сто, ЭБУ не выходит на связь но при ручной диагностике перемычкой на приборной панели коды ошибок показует по половине мотора, а именно, 0500, 0130, 0115, 0335, 0607, 0135, 0354, 1405. До этого всегда висели только две ошибки по клапану егр (он заглушен) и по датчику скорости. Начал прозванивать, напряжения к-линии после имобилайзера нету, питание на ЭБУ есть, предохранители всё целы, думал хана мозгам купил комплект с имобилайзером поставил и ничего не изменилось, всё тоже самое. Может кто сталкивался с таким? Помогите советом, руки уже опускаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Vlados_2024 сказал:

Добрый день очень интересная ситуация машина Astra g, 1.4 16v, f69. Однажды ехал нивчем не бывало влетел в здоровую лужу правым колесом, после этого заглох на перекрестке (глохла он постоянно, скорее всего иза неисправного датчика скорости) завелся и тут началось. Холостых нету, мотор троит, на ходу машину очень сильно дёргает при этом чека нету, когда чек загорается (это происходит рандомно то гаснет то тухнет) она начинает болие мение нормально ехать, скорее всего переходит в аварийный режим. Пробывали диагностировать в нескольких сто, ЭБУ не выходит на связь но при ручной диагностике перемычкой на приборной панели коды ошибок показует по половине мотора, а именно, 0500, 0130, 0115, 0335, 0607, 0135, 0354, 1405. До этого всегда висели только две ошибки по клапану егр (он заглушен) и по датчику скорости. Начал прозванивать, напряжения к-линии после имобилайзера нету, питание на ЭБУ есть, предохранители всё целы, думал хана мозгам купил комплект с имобилайзером поставил и ничего не изменилось, всё тоже самое. Может кто сталкивался с таким? Помогите советом, руки уже опускаются.

Какой эбу стоит ?

мотор x14xe ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 хвилини назад, Dmitriy79 сказав:

Какой эбу стоит ?

мотор x14xe ?

HSFI-C либо, либо HSFI 2.1, либо Бош 7.6.1.

Без разницы, запрос от клиента. Ему на СТО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, bank сказал:

HSFI-C либо, либо HSFI 2.1, либо Бош 7.6.1.

Без разницы, запрос от клиента. Ему на СТО

Да это понятно! Но если даже купил мозг , то где гарантия что он не такой же самый ! думаю HSFI 2.1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭБУ HSFI-C, подскажите пожалуйста как ответить на сообщение другого пользователя? Первый раз здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Vlados_2024 сказал:

ЭБУ HSFI-C, подскажите пожалуйста как ответить на сообщение другого пользователя? Первый раз здесь

в низу , Цитат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, bank сказал:

HSFI-C либо, либо HSFI 2.1, либо Бош 7.6.1.

Без разницы, запрос от клиента. Ему на СТО

Моторx14xe, HSFI-C

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 хвилин назад, Vlados_2024 сказав:

Начал прозванивать, напряжения к-линии после имобилайзера нету

Ответ кроется в тесте вопроса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, omdm сказал:

И что в ней интересного? Обычная.

Ну я ешё не особо разбираюсь в этой сфере но стараюсь все делать сам и потехоньку изучать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 хвилини назад, Vlados_2024 сказав:

В чем же проблема?

что-то сломалось ))))))
Авто простое как угол дома.
Диагностика мозгов выполняется через иммо.
Питание иммо2 - 4, 5, 9 пины.
7 пин диагностики заходит на 6 пин иммо и дальше выходит с 7 пина на ЕБУ.
Нет связи с эбу - проверяете питание на него и к-линию с иммо.
ХЗ почему до сих пор не разобрались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, bank сказал:

что-то сломалось ))))))
Авто простое как угол дома.
Диагностика мозгов выполняется через иммо.
Питание иммо2 - 4, 5, 9 пины.
7 пин диагностики заходит на 6 пин иммо и дальше выходит с 7 пина на ЕБУ.
Нет связи с эбу - проверяете питание на него и к-линию с иммо.
ХЗ почему до сих пор не разобрались

А кто должен разобраться?Хозяин чинит авто по интернету,сейчас это в трэнде..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...