Перейти к содержанию

Поменял С 8D0919861C На 8D0920900K Двигатель Не Заводится


dima.aleksandrov

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые Форумчане. Подскажи как разобраться в такой ситуации на а/м Аudi a4 ADR 1.8 1998 поменял комбинацию приборов была 8D0919861 поставил 8D0920900K двигатель не заводится, схватывает и глохнет. С УВАЖЕНИЕМ!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иммо живёт в панели. Если не изменяет память.Подключить диагнозу и посмотреть, скорее всего моторный заблокирован иммой. А иммо...........читать выше.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имма живёт в панели. Если не изменяет память.

В курсе, в личку сообщили. Как подружить её с автомобилем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а к чему тогда такая тема. Знаю что иммо но всё-равно спрошу. Причина замены панели? что мешает пересадить таракана в донор.


Или суперваг К-Кан и подобными выдернуть пин из панели и ключ положить.


Если тачан старый иммо эмуль повесить. Если морочиться лень.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а к чему тогда такая тема. Знаю что иммо но всё-равно спрошу. Причина замены панели? что мешает пересадить таракана в донор.

Причина не рабочие шаговые двигатели, в этих панелях память вроде разная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие инструменты есть для VAG


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужны пины с а\м и бу приборки, далее по ross-tech привязать.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приборка 920 с CAN, в 919 CAN отсутствует. Получается приборки абсолютно не взаимозаменяемые. Ищите 919 приборку, выдёргивайте пин, вяжите ключи и делайте синхру с моторным.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приборка 920 с CAN, в 919 CAN отсутствует. Получается приборки абсолютно не взаимозаменяемые. Ищите 919 приборку, выдёргивайте пин, вяжите ключи и делайте синхру с моторным.

А какой пин выдергивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой пин выдергивать?

Пин номер 134 ))) Шутка.

Обратитесь к людям, благо в Вашем регионе их достаточно, нормально понимающим процесс :podmig:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно 2 пина, от машины и от приборки (которую ставишь). Дергаются из моторника или из приборки. Процедура описана на wiki.ross-tech. Пины выдергивать программатор+калькулятор, или спец программы (можно и халявные )


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно 2 пина, от машины и от приборки (которую ставишь). Дергаются из моторника или из приборки. Процедура описана на wiki.ross-tech. Пины выдергивать программатор+калькулятор, или спец программы (можно и халявные )

98 год!!! пин надо только от новой приборки-и больше ничего.

 

920 вместо 919 станет и будет работать - только подушки будут гореть всегда и абс возможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно и еще бока вылезут кроме абс и подушки,а код нунеж только новой панели, синхра делаеться

Привязка блока управления двигателем (ECU)

Для блоков управления двигателем с иммо I и II никаких особых сложностей нет, никаких паролей не нужно, и для проведения процедуры достаточно VAGCOM311.2RUS и обычный K/L адаптер.
Процедура (17-10-000):

17 - instruments ,
10 - adaptation,
вводим канал 000,
"Read", жмем "Test", "Save". "Done, Go Back", "Close Controller, Go Back". 


Процедура Для поздних иммо II и иммо III

(17-11_ххххх-10-021_№к): 17 - Instruments ,блок иммо интегрирован в проборку, 11 - Login, в окошко "enter code" пишем 0хххх, где хххх - известный заранее логин доступа, "Do it!". Если логин верный, программа четко и без зависаний вновь откроет меню контроллера. Начались тормоза - логин не верен. Когда логин верный и иммо открылся, пиктограмма на приборке горит постоянно. 10 - Adaptation, вводим канал 021, "Read", в "New value" пишем количество программируемых ключей, "Test", "Save", "Done, Go Back", "Close Controller, Go Back". Выключаем зажигание - вынимаем ключь - вставляем следующий - включаем зажигание. Пиктограмма на приборке мигнула и потухла - ключь принят, и т.д. На каждый ключь дается 30 сек. Иммо III - до 8-ми ключей !!!

Чипы, запрограммированные под иммо I и II можно перепрограммировать многократно под другие блоки иммо, чип под иммо III программируется один раз. Чип, раннее использовавшийся для иммо I/II, можно один раз запрограммировать под иммо III!!!     Прога из шаровых для Вытаскивание логина - VAG Eepromer v1.18P Способна читать прошивки иммо II.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно и еще бока вылезут кроме абс и подушки,а код нунеж только новой панели, синхра делаеться

Привязка блока управления двигателем (ECU)

Для блоков управления двигателем с иммо I и II никаких особых сложностей нет, никаких паролей не нужно, и для проведения процедуры достаточно VAGCOM311.2RUS и обычный K/L адаптер.

Процедура (17-10-000):

17 - instruments ,

10 - adaptation,

вводим канал 000,

"Read", жмем "Test", "Save". "Done, Go Back", "Close Controller, Go Back". 

Процедура Для поздних иммо II и иммо III

(17-11_ххххх-10-021_№к): 17 - Instruments ,блок иммо интегрирован в проборку, 11 - Login, в окошко "enter code" пишем 0хххх, где хххх - известный заранее логин доступа, "Do it!". Если логин верный, программа четко и без зависаний вновь откроет меню контроллера. Начались тормоза - логин не верен. Когда логин верный и иммо открылся, пиктограмма на приборке горит постоянно. 10 - Adaptation, вводим канал 021, "Read", в "New value" пишем количество программируемых ключей, "Test", "Save", "Done, Go Back", "Close Controller, Go Back". Выключаем зажигание - вынимаем ключь - вставляем следующий - включаем зажигание. Пиктограмма на приборке мигнула и потухла - ключь принят, и т.д. На каждый ключь дается 30 сек. Иммо III - до 8-ми ключей !!!

Чипы, запрограммированные под иммо I и II можно перепрограммировать многократно под другие блоки иммо, чип под иммо III программируется один раз. Чип, раннее использовавшийся для иммо I/II, можно один раз запрограммировать под иммо III!!!     Прога из шаровых для Вытаскивание логина - VAG Eepromer v1.18P Способна читать прошивки иммо II.

VAG Eepromer v1.18P для программы шнур нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у тебя же есть-KKL VAG-COM 409.1 вот им и работай.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у тебя же есть-KKL VAG-COM 409.1 вот им и работай.

Где можно найти проверенную программу с драйвером под этот шнур, несколько программ скачал загрузил и не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобще то всегда со шнурками идут программы.Ком порт возможно настроить нужно.Как этот шнурок у тебя определяеться в диспетчере устройств?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

USB Serial Port (Com 3) Диск с драйверами и программой потерялся


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настройки порта в свойствах-посмотри тамаут- вместо 16 поставь 2 и сохрани.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

USB Serial Port (Com 3) Диск с драйверами и программой потерялся

Ниже в архиве инструкция по установке программы vagcom311 rus, драйверов и сама программа

Инструкция по установке.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настройки порта в свойствах-посмотри тамаут- вместо 16 поставь 2 и сохрани.

Время ожидания написано 16, таймаут 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот-время ожидания поменяй-на 2.Ошибся чуток.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая программа подойдет?


Инструкция по установке.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...