Ильдар Татарстан 1 Опубликовано 25 ноября Поделиться Опубликовано 25 ноября Всем доброго времени суток. Имеется ваз 2110 с мотором 1.6 16кл 124. Имеются Январь 7.2 и Bosch 7.9.7+ Присутствует проблема с датчиком кислорода, я его отключил. Суть проблемы в странном поведении Боша в сравнении с Январем. Второй работает отлично без датчика кислорода, никаких троений пропусков и т.п. не наблюдается машина едет хорошо. Бош в свою очередь работает не адекватно, мотор колбасит, пропуски очень частые, практически троение, едет соответственно так же плохо. Хочу поставить бош, так как он мягче и комфортнее при езде в городе. На бош пробовал разные прошивки. Сток с отключенным дк, прошивки от именитых людей под e0, поведение везде одинаково. Куда копать? Читал что у людей бош на е0 работает без нареканий у меня же вот такая котовасия Стоит добавить что на боше какое-то время я поездил без проблем, потом умер дк и началось всё вышеперечисленное. Не исключаю факта кривизны моих рук и того что я мог как-то навредить бошу при очередной прошивке. Вопрос как во всём этом разобраться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEO_NEED 175 Опубликовано 25 ноября Поделиться Опубликовано 25 ноября а в чем проблема поставить рабочий ДК? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makcon 2 Опубликовано 25 ноября Поделиться Опубликовано 25 ноября а что залито в эбу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CERGEY121 40 Опубликовано 25 ноября Поделиться Опубликовано 25 ноября Bosch 7.9.7 без первого дк адекватно не работает. СаняЛуг 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 340 Опубликовано 25 ноября Поделиться Опубликовано 25 ноября 2 часа назад, Ильдар Татарстан сказал: прошивки от именитых людей под e0 Где взял прошивки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СаняЛуг 121 Опубликовано 25 ноября Поделиться Опубликовано 25 ноября Бошка к датчикам очень чувствительный. Январю всё лесом)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makcon 2 Опубликовано 25 ноября Поделиться Опубликовано 25 ноября все норм работает бош с е0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ильдар Татарстан 1 Опубликовано 26 ноября Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября 12 часов назад, LEO_NEED сказал: а в чем проблема поставить рабочий ДК? Во первых в его цене, во вторых есть сомнения в его виновности 11 часов назад, CERGEY121 сказал: Bosch 7.9.7 без первого дк адекватно не работает. Мой сыпет пропусками по 1 цилиндру всегда, это и есть неадекватность без дк? Причем с нерабочим дк поведение было точно таким же 10 часов назад, anisimov83 сказал: Где взял прошивки? Chiptuns pector 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pector 70 Опубликовано 26 ноября Поделиться Опубликовано 26 ноября 13 часов назад, Ильдар Татарстан сказал: Присутствует проблема с датчиком кислорода, я его отключил. Вы его не отключили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 340 Опубликовано 26 ноября Поделиться Опубликовано 26 ноября 53 минуты назад, Ильдар Татарстан сказал: Chiptuns Помойка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BORODINSN 44 Опубликовано 26 ноября Поделиться Опубликовано 26 ноября Удалив ЛЗ, как ЭБУ должен определять состав смеси для дальнейшей регулировки? LTruck 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek 2 Опубликовано 26 ноября Поделиться Опубликовано 26 ноября Точно так же, как и с ЛЗ. Сам ЛЗ не определяет состав смеси, он только регулирует ее на стехиометрии в зоне лямбда регулирования, а это далеко не все режимы. shundrov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер 88 1 Опубликовано 26 ноября Поделиться Опубликовано 26 ноября Залить серийную прошивку и проверять всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BORODINSN 44 Опубликовано 26 ноября Поделиться Опубликовано 26 ноября 13 минут назад, sanek сказал: Точно так же, как и с ЛЗ. Сам ЛЗ не определяет состав смеси, он только регулирует ее на стехиометрии в зоне лямбда регулирования, а это далеко не все режимы. ЛЗ не определяет состав, но с его помощью ЭБУ определяет, по составу выхлопа. А если методом ремонта является ампутация, то лучше сразу карбюр поставте и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ильдар Татарстан 1 Опубликовано 26 ноября Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября 4 часа назад, Мастер 88 сказал: Залить серийную прошивку и проверять всё. На Сирийной пробовал, результат тот же 4 часа назад, BORODINSN сказал: ЛЗ не определяет состав, но с его помощью ЭБУ определяет, по составу выхлопа. А если методом ремонта является ампутация, то лучше сразу карбюр поставте и все. А как же Россия 83? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BORODINSN 44 Опубликовано 26 ноября Поделиться Опубликовано 26 ноября На этих прошивках стоит потенциометр регулировки CO либо есть ручная регулировка по диагностике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makcon 2 Опубликовано 26 ноября Поделиться Опубликовано 26 ноября вы слишком далеко ушли, это на я5.1 были цо коректоры в салоне, на этих тока в диагнозе есть корректор! товарищю надо ремонт делать, или пропуски отрубить, НО ПОКУПАШКЕ СКАЗАТЬ ЧТО НЕТ КОМПРЕССИИ В 1 ЦИЛИНДРЕ! НО ДУМАЮ ОН ЭТОГО НЕ СДЕЛАЕТ nyic 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ильдар Татарстан 1 Опубликовано 26 ноября Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября 2 часа назад, makcon сказал: вы слишком далеко ушли, это на я5.1 были цо коректоры в салоне, на этих тока в диагнозе есть корректор! товарищю надо ремонт делать, или пропуски отрубить, НО ПОКУПАШКЕ СКАЗАТЬ ЧТО НЕТ КОМПРЕССИИ В 1 ЦИЛИНДРЕ! НО ДУМАЮ ОН ЭТОГО НЕ СДЕЛАЕТ Компрессия в норме во всех цилиндрах, недавно гбц снимали, меняли прокладку и притирали клапана. Поведение никак не изменилось 2 часа назад, makcon сказал: вы слишком далеко ушли, это на я5.1 были цо коректоры в салоне, на этих тока в диагнозе есть корректор! товарищю надо ремонт делать, или пропуски отрубить, НО ПОКУПАШКЕ СКАЗАТЬ ЧТО НЕТ КОМПРЕССИИ В 1 ЦИЛИНДРЕ! НО ДУМАЮ ОН ЭТОГО НЕ СДЕЛАЕТ Думать много не надо, говорите за себя. 3 часа назад, BORODINSN сказал: На этих прошивках стоит потенциометр регулировки CO либо есть ручная регулировка по диагностике. Это всё понятно, на январе ведь Е0 нормально работает. Вопрос в блоке боша 12 часов назад, pector сказал: Вы его не отключили Не понял 3 часа назад, BORODINSN сказал: На этих прошивках стоит потенциометр регулировки CO либо есть ручная регулировка по диагностике. Январь лучше всего работает если этот потенциометр не трогать, понимаю что это всё делается газоанализатором, но субъективно по ощущениям коррекции в районе единицы для мотора идеальны А вопрос изначально в другом! Почему Январь на Е0 работает хорошо, а бош 7.9.7+ работает плохо и сыпет пропуски? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluharenko 907 Опубликовано 26 ноября Поделиться Опубликовано 26 ноября 9 часов назад, Ильдар Татарстан сказал: На Сирийной пробовал, результат тот же Так а смысл пробовать на сирийной если дк не рабочий? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ильдар Татарстан 1 Опубликовано 27 ноября Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября 8 часов назад, gluharenko сказал: Так а смысл пробовать на сирийной если дк не рабочий? Серийная с отключенным дк пррбовалачь и сторонние под евро 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CERGEY121 40 Опубликовано 27 ноября Поделиться Опубликовано 27 ноября 7 минут назад, Ильдар Татарстан сказал: Серийная с отключенным дк это где вы такую нашли? насколько помню серийные (сток) все с дк. а если вы на стоке убрали дк то это уже не сток. одними прошивками авто не вылечить, нужен дк для начала, а потом смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s.ergey 38 Опубликовано 27 ноября Поделиться Опубликовано 27 ноября Если на серийной прошивке 7.9.7+ тоже троит,похоже проблема в самом блоке. Какую именно серийную прошивку заливали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stеven74 1 Опубликовано 27 ноября Поделиться Опубликовано 27 ноября Это если ИКЗ, то возможно что ключ, на 124 вроде модуль стоять должен. Импульс на форсунке смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s.ergey 38 Опубликовано 27 ноября Поделиться Опубликовано 27 ноября 2 минуты назад, Stеven74 сказал: Это если ИКЗ, то возможно что ключ, на 124 вроде модуль стоять должен. На 1.6 ИКЗ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stеven74 1 Опубликовано 27 ноября Поделиться Опубликовано 27 ноября Пины на эбу посмотрите, не загнуты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти