Medvedill 9 Опубликовано 13 ноября Поделиться Опубликовано 13 ноября Всем добра. Часто занимаюсь моторами 1.9TDI. Много чего делал, но все нюансы знать невозможно. Прошивки понятное дело свои. Делал и 15е блоки, и 16е. VEшки перебирал, ставил 11е плунжера, насос-форсунки перепаковывал. На свой Гольф ALH поставил 11й плунжер с Рено, 0.216 распылители, турбину 1749vc, распредвал AAZ (Golf3). Его настроить проблемно, но верха он добавляет ощутимо, низа наоборот. Едет неплохо, из 7 секунд сотку выезжает, но на 0.260 форсунках может мотор не выдержать. Если кому-то что-то подсказать - подскажу, что знаю. Прошивки для 15х блоков делаю в ВАГсьюте, но иногда без ВинОлса не обойтись. Например, не могу себе сделать угол больше 15 градусов, т.к. упёрся в SOI limiter. В Сьюте его нет в моей прошивке. Нужен Damos для ВинОлс. Прошивка от Seat залита. Есть у кого-то Damos для EDC15V блока? Хотелось бы всё-таки выйти на бОльшие углы. Кстати, насос максимально может 18 или 20 градусов? Приглашаю трактористов в тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chip_auto 10 Опубликовано 13 ноября Поделиться Опубликовано 13 ноября тут декілька VAG EDC15VM+ AUDI A4 1.9 OLS.zip Medvedill 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medvedill 9 Опубликовано 13 ноября Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября Подивимось, шо там є. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chip_auto 10 Опубликовано 13 ноября Поделиться Опубликовано 13 ноября 20 минут назад, Medvedill сказал: Подивимось, шо там є. Можна зробити MAP-PACK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 281 Опубликовано 13 ноября Поделиться Опубликовано 13 ноября или бигмак 🤣 3 часа назад, Medvedill сказал: Хотелось бы всё-таки выйти на бОльшие углы а что вам углы дадут? = ничего... мощность они не дадут. Большие распылители, большие дюзы, им раньше угол не нужен, они запихивают больше при тех же углах. Раньше угол, будет рокот и не более 3 часа назад, Medvedill сказал: но на 0.260 форсунках может мотор не выдержать. мотор как раз переваривает без проблем... такие конфиги уже 100500раз делали до вас Rauss2007 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medvedill 9 Опубликовано 13 ноября Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября 8 часов назад, lonqlife сказал: или бигмак 🤣 а что вам углы дадут? = ничего... мощность они не дадут. Большие распылители, большие дюзы, им раньше угол не нужен, они запихивают больше при тех же углах. Раньше угол, будет рокот и не более мотор как раз переваривает без проблем... такие конфиги уже 100500раз делали до вас Я не соглашусь. Если мы льём много соляры, то её нужно поджигать раньше. Иначе теряем КПД. Слишком много топлива улетает в трубу. Плюс греется турбина. Карту n146 мы же тоже правим, значит нужно углы раньше делать. 15 градусов - это мало. PD моторы ездят на бОльших углах. А под 260 распылители нужны колотые шатуны. А у меня сток . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 281 Опубликовано 13 ноября Поделиться Опубликовано 13 ноября 21 минуту назад, Medvedill сказал: PD моторы ездят на бОльших углах. У PD конструктивно иное давление впрыска, и частота иньекций, нежели в мех форсунках... Можете иметь какое угодно мнение... "Заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибёт" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medvedill 9 Опубликовано 13 ноября Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября 34 минуты назад, lonqlife сказал: У PD конструктивно иное давление впрыска, и частота иньекций, нежели в мех форсунках... Можете иметь какое угодно мнение... "Заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибёт" Молодой человек, язвить не обязательно. Не все такие умные, как Вы. Вы сами какие SOI ставите на VE и на VP-44 насосах? Кстати, если кому-то интересны нюансы по установке и настройке распредвала с AAZ мотора, с удовольствием расскажу, что и как. KostaDiagnosta и GSSTuning 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grandmater 19 Опубликовано 14 ноября Поделиться Опубликовано 14 ноября 7 часов назад, Medvedill сказал: 15 градусов - это мало. PD моторы ездят на бОльших углах. А вы подумайте почему еще,кроме того что вам уже заметили,помпа-дюза ездит на бОльших углах и поймете почему в распределительных тнвд увеличение угла ничего не даст,кроме уже конденсации впрыскиваемого топлива на стенки котла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medvedill 9 Опубликовано Четверг в 07:38 Автор Поделиться Опубликовано Четверг в 07:38 На PD давление гораздо больше. Но на своей родной прошивке я ставил SOI 18 градусов, машина едет гораздо интереснее, чем на 15. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 281 Опубликовано Четверг в 10:26 Поделиться Опубликовано Четверг в 10:26 59 минут назад, Medvedill сказал: Но на своей родной прошивке я ставил SOI 18 градусов, машина едет гораздо интереснее, чем на 15. Вы производили замеры? Ранний впрыск приводит к повышению давления в цилиндре на этапе сжатия из-за преждевременного начала сгорания. Это может создавать ощущение более резвой реакции двигателя на нажатие акселератора и увеличения крутящего момента на низких оборотах. Сгорание топлива начинается раньше, что приводит к более быстрому разогреву и расширению газов. Это создает иллюзию лучшей производительности. Более ранний впрыск увеличивает температуру внутри цилиндра. Совокупность + этого весьма сомнительна. Потому что имеете увеличенные сопла что даёт большую подачу в цилиндр, так ещё приправляете это ранним углом, прям семимильно загружая ЦПГ... 2 часа назад, Medvedill сказал: На PD давление гораздо больше В отличие от насос-форсунок PD, механические форсунки и топливный насос работают раздельно, топливо подается через насос и поступает на форсунки под более низким давлением (обычно в диапазоне 300-900 бар) В момент, когда развиваемое давление достигает критического уровня, пружина открывает клапан форсунки, и топливо распыляется в камере сгорания. В PD же давление нарастает плавно, благодаря плавному нажатию кулачка вала на насос форсунки, в то время как впрыск происходит не механически, а электрически. Соответственно за счёт плавного увеличения давления подача дробиться на много частей и начинается более ранним углом, это даёт гибкость самого устройства системы PD. В тоже время угол впрыска в механических системах чаще всего изменяется только за счет механических условий, например, посредством изменений в угле наклона плунжера в насосе. И это принципиально разные системы, в чем и абсурдность сравнения их характеристик углов впрыска. dierus 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grandmater 19 Опубликовано Четверг в 10:48 Поделиться Опубликовано Четверг в 10:48 Вдобавок ко всему отмеченному, у pd отсутствуют лвд, что приводит к почти полному полному отсутствию такого явления, как задержка начала впрыска и соответственно задержки начала воспламенения,что не скажешь о распределительных тнвд с их длиннющими трубками. lonqlife, Medvedill и dierus 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medvedill 9 Опубликовано Четверг в 23:28 Автор Поделиться Опубликовано Четверг в 23:28 Сегодня пытался настроить Golf 4 AXR с гибридной турбиной: вал 17-6, крыло 15-2(вал 1749va, крыло 1749vb). Передув шурует. Турбину я собирал лично, конфиг проверенный, на ATD на родных форсах в районе 150-160 сил без проблем она без передува выдает. Форсунки вроде как с ARL, я ему их ставил, но с этим конфигом какая-то беда. Во-первых, цикловая подача меньше 2мг/такт, что меня смутило, часовой расход 0.3 литра, и передув со снятым вакуумом на актуаторе. Т.е. мы упёрлись в геометрию, но она при этом полностью открыта. Ещё коррекции по первым трем цилиндрам -1.5, -1.8, -1.9, четвертый +2.8. Почти упёрся в предел. Подскажите, куда копать и что за форсы такие? 13 часов назад, lonqlife сказал: Вы производили замеры? Ранний впрыск приводит к повышению давления в цилиндре на этапе сжатия из-за преждевременного начала сгорания. Это может создавать ощущение более резвой реакции двигателя на нажатие акселератора и увеличения крутящего момента на низких оборотах. Сгорание топлива начинается раньше, что приводит к более быстрому разогреву и расширению газов. Это создает иллюзию лучшей производительности. Более ранний впрыск увеличивает температуру внутри цилиндра. Совокупность + этого весьма сомнительна. Потому что имеете увеличенные сопла что даёт большую подачу в цилиндр, так ещё приправляете это ранним углом, прям семимильно загружая ЦПГ... В отличие от насос-форсунок PD, механические форсунки и топливный насос работают раздельно, топливо подается через насос и поступает на форсунки под более низким давлением (обычно в диапазоне 300-900 бар) В момент, когда развиваемое давление достигает критического уровня, пружина открывает клапан форсунки, и топливо распыляется в камере сгорания. В PD же давление нарастает плавно, благодаря плавному нажатию кулачка вала на насос форсунки, в то время как впрыск происходит не механически, а электрически. Соответственно за счёт плавного увеличения давления подача дробиться на много частей и начинается более ранним углом, это даёт гибкость самого устройства системы PD. В тоже время угол впрыска в механических системах чаще всего изменяется только за счет механических условий, например, посредством изменений в угле наклона плунжера в насосе. И это принципиально разные системы, в чем и абсурдность сравнения их характеристик углов впрыска. Спасибо за подробную информацию. Я в этой теме новичок. Наверное, многого ещё не знаю . 12 часов назад, grandmater сказал: Вдобавок ко всему отмеченному, у pd отсутствуют лвд, что приводит к почти полному полному отсутствию такого явления, как задержка начала впрыска и соответственно задержки начала воспламенения,что не скажешь о распределительных тнвд с их длиннющими трубками. Это может компенсировать управляющая форсунка? 13 часов назад, lonqlife сказал: Вы производили замеры? Ранний впрыск приводит к повышению давления в цилиндре на этапе сжатия из-за преждевременного начала сгорания. Это может создавать ощущение более резвой реакции двигателя на нажатие акселератора и увеличения крутящего момента на низких оборотах. Сгорание топлива начинается раньше, что приводит к более быстрому разогреву и расширению газов. Это создает иллюзию лучшей производительности. Более ранний впрыск увеличивает температуру внутри цилиндра. Совокупность + этого весьма сомнительна. Потому что имеете увеличенные сопла что даёт большую подачу в цилиндр, так ещё приправляете это ранним углом, прям семимильно загружая ЦПГ... В отличие от насос-форсунок PD, механические форсунки и топливный насос работают раздельно, топливо подается через насос и поступает на форсунки под более низким давлением (обычно в диапазоне 300-900 бар) В момент, когда развиваемое давление достигает критического уровня, пружина открывает клапан форсунки, и топливо распыляется в камере сгорания. В PD же давление нарастает плавно, благодаря плавному нажатию кулачка вала на насос форсунки, в то время как впрыск происходит не механически, а электрически. Соответственно за счёт плавного увеличения давления подача дробиться на много частей и начинается более ранним углом, это даёт гибкость самого устройства системы PD. В тоже время угол впрыска в механических системах чаще всего изменяется только за счет механических условий, например, посредством изменений в угле наклона плунжера в насосе. И это принципиально разные системы, в чем и абсурдность сравнения их характеристик углов впрыска. Замеры проводил. На 18 градусах машина едет 11сек 100-160, на 15 градусах - 12 секунд. KostaDiagnosta 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kio88 59 Опубликовано Пятница в 05:01 Поделиться Опубликовано Пятница в 05:01 5 часов назад, Medvedill сказал: Форсунки вроде как с ARL 5 часов назад, Medvedill сказал: цикловая подача меньше 2мг/такт А прошивка небось с AXR осталась... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 281 Опубликовано Пятница в 07:10 Поделиться Опубликовано Пятница в 07:10 7 часов назад, Medvedill сказал: Подскажите, куда копать и что за форсы такие? копать в сторону BIP сигналов и прописки форс в софт. Передув (вероятно косяк с геометрией). Я так понимаю сборка на коленке и всё на глазок настроено. Rauss2007 и kio88 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medvedill 9 Опубликовано Пятница в 10:41 Автор Поделиться Опубликовано Пятница в 10:41 3 часа назад, lonqlife сказал: Передув (вероятно косяк с геометрией). Я так понимаю сборка на коленке и всё на глазок настроено. Молодой человек, объясните пожалуйста, почему к моей персоне столь предвзятое отношение? Сборка турбины? Да, производится на коленке. На коленке стоит токарный станок, а в токарном станке на коленке растачивается улитка. На коленке в горах песка стоит пескоструйка и на коленке песочится коллектор и геометрия. На другой коленке стоит балансировочный станок и балансируется картридж, на который установлено увеличеное крыло. Процесс примерно такой. Вы сами видели вживую устройство, которое может имитировать работу двигателя для настройки геометрии? 5 часов назад, kio88 сказал: А прошивка небось с AXR осталась... Что именно? База прошивки или область калибровок? Eprom с AXR, калибровки мои. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 281 Опубликовано Пятница в 10:53 Поделиться Опубликовано Пятница в 10:53 8 минут назад, Medvedill сказал: Вы сами видели вживую устройство, которое может имитировать работу двигателя для настройки геометрии? конечно... видел. Именно на таком стенде её и настраивают, начальное положение геометрии и прочие точки. Всё остальное это не ремонт, а имитация. Ремонт, это полный цикл, а не половина. Каждое колесо имеет характеристики, просто на глазок поставить больше, не значит сделать правильно. 9 минут назад, Medvedill сказал: Молодой человек, объясните пожалуйста, почему к моей персоне столь предвзятое отношение? Вам кажется. Более не буду вам мешать. Желаю удачи в начинаниях. Читайте литературу, станок и пескоструй вам не поможет приобрести знания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medvedill 9 Опубликовано Пятница в 11:30 Автор Поделиться Опубликовано Пятница в 11:30 26 минут назад, lonqlife сказал: конечно... видел. Именно на таком стенде её и настраивают, начальное положение геометрии и прочие точки. Всё остальное это не ремонт, а имитация. Ремонт, это полный цикл, а не половина. Каждое колесо имеет характеристики, просто на глазок поставить больше, не значит сделать правильно. Тот пылесос, который имитирует поток выхлопных газов - это не про тюнинг. Это про развод на бабки. Он никогда не создаст условия, которые мы имеем на моторе. Давление картерных газов, поздабитый каталик, небольшая щель на незаглушенном ЕГРе. Да много вариантов . Турбина с Т5 2.5 полстраны объездила по стендам, на машине гонит масло в холодку с вакуумом на актуаторе, а на стенде всё ок. Снимаешь вакуум, всё норм, подключаешь - гонит. Мастер Сервис, который создаёт стенды для этих турбин ничего даже не нашёл. А какой-то гаражный балбес Костик спустя месяц, да долго, всё таки решил проблему. И да, решил её не на стенде, а на машине. Так что стенды, это про развод на бабос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kio88 59 Опубликовано Пятница в 17:13 Поделиться Опубликовано Пятница в 17:13 6 часов назад, Medvedill сказал: Что именно? База прошивки или область калибровок? То, что было выше сказано "копать в сторону BIP сигналов и прописки форс в софт. " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medvedill 9 Опубликовано Пятница в 17:15 Автор Поделиться Опубликовано Пятница в 17:15 1 минуту назад, kio88 сказал: То, что было выше сказано "копать в сторону BIP сигналов и прописки форс в софт. " Короче, заливать прошивку с ARL и её калибровать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kio88 59 Опубликовано Пятница в 17:18 Поделиться Опубликовано Пятница в 17:18 Не факт что срастётся с машиной.. lonqlife 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medvedill 9 Опубликовано Пятница в 17:18 Автор Поделиться Опубликовано Пятница в 17:18 Мне ещё что-то подсказывает, что могло засрать геометрию . На той турбине, что у него стояла, она была заклинившая. У него 4й цилиндр строчит. Сначала пускай, наверное, доведет мотор до ума, а потом уже будем ему его настраивать. Только что, kio88 сказал: Не факт что срастётся с машиной.. Честно говоря, я не знал про то, что форсы нужно прописывать в прошивку. Я думал, что такое только на комонрейле. Как это вообще делается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 281 Опубликовано Пятница в 17:22 Поделиться Опубликовано Пятница в 17:22 3 часа назад, Medvedill сказал: Мне ещё что-то подсказывает, что могло засрать геометрию а как же крутая сборка и пескоструй, что-то не срастается пазл... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 281 Опубликовано Пятница в 20:47 Поделиться Опубликовано Пятница в 20:47 3 часа назад, Medvedill сказал: Как это вообще делается? прошивку читаете и вносятся корректировки исходя из того какие форсунки установлены. После прошивка записывается обратно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medvedill 9 Опубликовано Пятница в 22:11 Автор Поделиться Опубликовано Пятница в 22:11 Супер. Так и сделаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти