Перейти к содержанию

Ниссан Кашкай к9к 430 Плавающие обороты


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток,суть проблемы:

кашкай,двигатель к9к 430,был мной выполнен ремонто двигателя,оборвало клапан.Замена ГБЦ(полный ремонт+клапана+герметичность+зазоры),двигатель-расточка блока под 0,5 поршня (нюрал),новые шатуны,коленвал новый,ремонт форсунок делал у человека который занимается исключительно дизельной аппаратурой(т над не трогали).Запуск двигателя был без проблем.Теперь суть проблемы,при запуске авто-может сразу,может не сразу-начинают плавать обороты,дам нагрузку(включу обогрев стекла или подогрев сидений)-выравнивается.При прогреве-могут плавать могут не плавать,утром на холодную заводится с пол оборота,на ходу проблем вообще никах нет,расход в норме,пока прикатываю в спокойном режиме.Весь напряг при остановке-когда начинают плавать обороты-жуть как напрягает ((.смотрели автокомом-давление топлива-видно что скачет ,топливщик говорит что возможно клапан делает мозги который на топливной стоит сразу на подающем топливопроводе,который кручивается(ближе к радиатору,номер 00952250),тот что большего размера-пробывали подкидать б/у,но рабочий-изменений нет,тот который я описал выше-0095225-нету пока б/у,новый покупать (200$)-ради проверки-тоже такое.До ремонта-все работало в идеале,тоже много читал-говорят что форсы уже ложатся,но топливщик этот точно сказал бы менять если они умерли бы..может у кого есть мысли-помогите в поисках,смотрел что кто то на датчик температуры топлива паяет сопротивление-но у меня такого датчика,есть только на обратке с форсунок фишка.Экология отшита и вырезана до меня-форсы прописали после ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Андрей23-23 сказал:

нету пока б/у,новый покупать (200$)-ради проверки-тоже такое.

Согласовать с клиентом диагностику методом замены, заранее оговорив вероятность неудачи. И не цепляться к ремонту, совпадения случаються постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, KostaDiagnosta сказал:

Согласовать с клиентом диагностику методом замены, заранее оговорив вероятность неудачи. И не цепляться к ремонту, совпадения случаються постоянно.

Вся суть что это моя машина))я сам механик-только грузовых авто,у нас зерновозы,правда тут проще-комп есть,и практически все по накатанной,поэтому и решил свой автомобиль делать сам,только теперь ищу этот прокол((

пробовал даже при троение-грушей подкачивать,думал может подсос есть-ничего не меняется((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Андрей23-23 сказал:

Вся суть что это моя машина

За точную уставку давления отвечает только этот клапан. Если нет или не помогают адаптации, то только замена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, KostaDiagnosta сказал:

За точную уставку давления отвечает только этот клапан. Если нет или не помогают адаптации, то только замена

Замена форсунок?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то интересно...  Такой ремонт провели....   Столько всего сделали, форсунки отремонтировали а насос отдиагностировать не судьба....  Низя так , там в насосе сто пудов глина)))   Даже если и не в насосе дело , его при таком ремонте надо было 100 процентов на стенде катнуть...

Правильная концепция и последовательность ремонта , залог успеха и сэкономленого времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Андрей23-23 сказал:

Замена форсунок?..

Прикалываетесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ИГОРЬ1989 сказал:

Как то интересно...  Такой ремонт провели....   Столько всего сделали, форсунки отремонтировали а насос отдиагностировать не судьба....  Низя так , там в насосе сто пудов глина)))   Даже если и не в насосе дело , его при таком ремонте надо было 100 процентов на стенде катнуть...

Правильная концепция и последовательность ремонта , залог успеха и сэкономленого времени.

Верю полностью,почему не трогал?катался до ремонта-и проблем никаких не предвещало,поэтому и не трогал его..

я на своих грузовых авто смотрю-корекция если и разная,то только из-за форс,компрессии или зазоров на клапанах.MAN у меня пол года ездил с большим расходом,по корекции в одном цилиндре показало большое потребление топлива,так как это коммонреил-то просто и не услышишь разницу в работе..дошло до того-сняли гбц,на одном поршне треснутое кольцо-и видно что долго ездит так..практика))

но по своей очень интересно…

3 минуты назад, KostaDiagnosta сказал:

Прикалываетесь?

Да нет,просто спросил,потому что версий разных кидают много-но я все же больше доверяю тем кто занимаются узким направлением (топливная или та же электрика)..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастак изменил название на Ниссан Кашкай к9к 430 Плавающие обороты
1 час назад, Андрей23-23 сказал:

Верю полностью,почему не трогал?катался до ремонта-и проблем никаких не предвещало,поэтому и не трогал его..

я на своих грузовых авто смотрю-корекция если и разная,то только из-за форс,компрессии или зазоров на клапанах.MAN у меня пол года ездил с большим расходом,по корекции в одном цилиндре показало большое потребление топлива,так как это коммонреил-то просто и не услышишь разницу в работе..дошло до того-сняли гбц,на одном поршне треснутое кольцо-и видно что долго ездит так..практика))

но по своей очень интересно…

Да нет,просто спросил,потому что версий разных кидают много-но я все же больше доверяю тем кто занимаются узким направлением (топливная или та же электрика)..

все нормально и ездил)))   у меня таких случаев целый день рассказывать можно...  каждый второй дизельный авто сто пудов с таким случаем....   форсунки отремонтировали чуть поездило и начались проблемы.... что за фигня.....  да фигня в том что форсунка сама по себе не ломается... ее ломает тнвд, своей стружкой или грязью, а тнвд ломается из за того что после ремонта насоса и форсунок никто не снял бак и не помыл...  и на магистрали тоже болт положили....

поэтому ремонт и проверка топливного оборудования никогда не заканчивается только ремонтом форс, и не может быть обусловлена только проверкой форс и их ремонтом....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, ИГОРЬ1989 сказал:

все нормально и ездил)))   у меня таких случаев целый день рассказывать можно...  каждый второй дизельный авто сто пудов с таким случаем....   форсунки отремонтировали чуть поездило и начались проблемы.... что за фигня.....  да фигня в том что форсунка сама по себе не ломается... ее ломает тнвд, своей стружкой или грязью, а тнвд ломается из за того что после ремонта насоса и форсунок никто не снял бак и не помыл...  и на магистрали тоже болт положили....

поэтому ремонт и проверка топливного оборудования никогда не заканчивается только ремонтом форс, и не может быть обусловлена только проверкой форс и их ремонтом....

39 минут назад, ИГОРЬ1989 сказал:

все нормально и ездил)))   у меня таких случаев целый день рассказывать можно...  каждый второй дизельный авто сто пудов с таким случаем....   форсунки отремонтировали чуть поездило и начались проблемы.... что за фигня.....  да фигня в том что форсунка сама по себе не ломается... ее ломает тнвд, своей стружкой или грязью, а тнвд ломается из за того что после ремонта насоса и форсунок никто не снял бак и не помыл...  и на магистрали тоже болт положили....

поэтому ремонт и проверка топливного оборудования никогда не заканчивается только ремонтом форс, и не может быть обусловлена только проверкой форс и их ремонтом....

Ну попробую еще подкинуть клапан,если не увенчаются успехом эти манипуляции-тогда уже топливную на стол(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...