Sergeyromashov79 5 Опубликовано 8 ноября, 2024 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2024 Edc16c36 нужен фулл ну или flash и eprom 95320,после манипуляций с иммо офф с эмулятором,вернул всё назад но машина заводится и глохнет,при этом запуск разрешен иммо тухнет должен работать но нехочет,так как коды форсов перемешались,допускаю что дамп изменился,поделитес файлами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 344 Опубликовано 8 ноября, 2024 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2024 А тип регулятора давления не сбился? Rusik UA 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeyromashov79 5 Опубликовано 8 ноября, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2024 https://drive.google.com/file/d/1rrTVIZ9WaRYS4xlTyTaqGU296qwOlONe/view?usp=drivesdk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 344 Опубликовано 8 ноября, 2024 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2024 Чек мигает. Критическая ошибка и похоже по топливной. Что сканер говорит? СаняЛуг и Rusik UA 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeyromashov79 5 Опубликовано 8 ноября, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2024 давление норм.запуск разрешен иммо не активно. ВЫ ПРАВИЛЬНО ЗАМЕТИЛИ ЗАГОРАЕТСЯ ЕЩЕ СТОП ЯВНО ГОВОРИТ О ПРОБЛЕМЕ С ТОПЛИВНОЙ,НО ТАМ ВСЕ В ПОРЯДКЕ.ЕДИНСТВЕНОЕ ФОРСУНКИ ЗАМЕТИЛ ЧТО КОДЫ ФОРСЫ НЕ ПОПАДАЮТ В ПОРЯДОК РАБОТЫ.РЕШИЛ ПРОПИСАТЬ КОДЫ ПРОПИСУЮ.ПЕРЕГРУЖАЮ СИСТЕМУ И КОДЫ СОХРАНИЛИСЬ НЕПРАВИЛЬНО ПОЛУЧАЕТСЯ В ДАМПЕ ЗНАЧЕНИЯ С АДРЕСАМИ ПЕРЕПУТАНЫ.ПОДСКАЖИТЕ У НАС ВО ФЛЕШ ЗАПИСУЮТСЯ КОДА ИЛИ В ЕПРОМЕ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СаняЛуг 125 Опубликовано 8 ноября, 2024 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2024 Вроде как в епроме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beliy73 26 Опубликовано 8 ноября, 2024 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2024 3 часа назад, Alexchip77 сказал: А тип регулятора давления не сбился? Если тип регулятора не верный авто заводиться и ездит ,только давление в рейле не подымаеться кажись больше 300 или 600 бар, уже не помню Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 344 Опубликовано 8 ноября, 2024 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2024 Коды во флеше СаняЛуг 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Razvedka 108 Опубликовано 8 ноября, 2024 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2024 в архиве не фулл, а из под кесса дамп + форсунки может пригодится для сравнения KESS.rar Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beliy73 26 Опубликовано 8 ноября, 2024 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2024 1 час назад, Sergeyromashov79 сказал: ЗАГОРАЕТСЯ ЕЩЕ СТОП Попробуйте почитать другим сканером,было не раз ланч ошибки не видит а клип или ктс да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 344 Опубликовано 8 ноября, 2024 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2024 Выложите что считали. Может там маска ошибок прибита. Те ошибки не дают вроде мигающий чек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeyromashov79 5 Опубликовано 8 ноября, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2024 https://drive.google.com/drive/folders/1ZhYW5sa1aA4Svj9JN-IDPbLgdskxsh8v Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 344 Опубликовано 9 ноября, 2024 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2024 Не оригинал. Чек мигает из за отключения егр. На таком решении главное реле отключаеться без задержки после выключения зажигания. И дает ошибку Р0685, которая и затерта на моде. Но глохнет по другой причине. Ошибки надо смотреть после того как заглохла, не выключая зажигания, иначе не сохраняются в памяти. Фулла нет, есть калибровки. master.dat И даю ваш востанновленный до ори фулл флеш Renault Master 2.5 EDC16C36 - 383334 full flech 13 часов назад, Sergeyromashov79 сказал: РЕШИЛ ПРОПИСАТЬ КОДЫ ПРОПИСУЮ.ПЕРЕГРУЖАЮ СИСТЕМУ И КОДЫ СОХРАНИЛИСЬ НЕПРАВИЛЬНО Из за быстрого отключения главного реле коды могут не сохраняться. roma130a 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeyromashov79 5 Опубликовано 22 января Автор Поделиться Опубликовано 22 января Хотел сказать спасибо большое alexchip77 и всем кто помогал большое спасибо,до сих пор непонятно что произошло с старым блоком,заменил другой ecu сделал виржин и всё машана завелась,но срывало трубку сброса на рампе большое давление и вот тут сыграл тип регулятора на тнвд,у меня клапан нормально открыт и если обрыв или нет управления с эбу топливо по максиму проходит непойму почему не наоборот и вот тип 2 регулятора и всё ок,на старом блоке давление поднималось большое и хоть меняй хоть не меняй тип разници небыло,короче такой гемор а не машина ставлю новый блок херак пропало питание на обд разьеме горит пред,пока смотрел пред гореть перестал но питание не восстановилось и так во всём полтергейст ещё и хозяйка машины повявилась хотя пригоняла не она так вот это ещё хуже чем машина,дура ещё та начинаю ей обьяснять показывать где были проблемы по проводке ну и всё такое,а она вываливает: так конечно машина жэ не новая а 2007 года и от что такой идиотине сказать,так садись сука за руль и если не заводится говори ей ты 2007 заводись не выёбывайся😄😄😄.Короче всем спасибо по меньше таких машин и таких клиентов спасибо ещ раз всем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти