damtor 54 Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Добрый день всем.Вопрос знающим по тахографам.В нашем колхозе работать с тахографами приходилось от силы раз 5, проблем не было никогда. Притащили тахограф DTCO 1381 на омоложение. Сняли пломбу, верхнюю крышку, далее необходимо было снять плату, для этого необходимо убрать еще одну пломбу и отключить внутренний аккумулятор, что было и сделано. После разборки стало понятно что простого решения по данному девайсу нет, было озвучено клиенту и принято решение оставить как есть. Собрали все в аккуратно обратном порядке и отдали клиенту. Недели через 2 было заявлено что тахограф перестал включаться, якобы его только что подключили.Разобрали, проверили, все норм. При подключении на столе девайс потребляет небольшой ток, но ничего не светится. Должен ли тахограф включаться без CANа? Есть ли при работе с данным девайсом подводные камни? Есть подозрение что проблема возникла после отключения внутреннего аккумулятора. Еще есть подозрение что клиент или лукавит или что то не договаривает. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sogd 300 Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Насколько я знаю - все правильно. Ваша вина. Зря снимали аккумулятор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
damtor 54 Опубликовано 28 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Как его теперь оживить?К стати, акум не маленький на плате стоит, а размером 1/2 элемента ААА, и разъем от него вставляется в плату с задней стороны девайса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sogd 300 Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Я давненько задавался этим вопросом. что то в районе 15 тыр было. Делали люде в Украине, в Бердичеве вроде.Прибор нужен для программирования тахографов. Я свой не стал ломать. поставил для себя галочку - опасно.Поищи в сети. Ну может и здесь кто отпишется. shirokov и damtor 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
armen777 7 Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Странно,что после снятия внутреннего аккумулятора работал две недели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shirokov 223 Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Странно,что после снятия внутреннего аккумулятора работал две недели.Внимательно читаем первое сообщение: Недели через 2 было заявлено что тахограф перестал включаться, якобы его только что подключили.Разумеется, он не мог работать после отключения АКБ. Сразу стал трупом. Просто лежал, и только через две недели его подключили. Похоже на правду. Anatoliy3008 и Nekron 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
armen777 7 Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Внимательно читаем первое сообщение: Разумеется, он не мог работать после отключения АКБ. Сразу стал трупом. Просто лежал, и только через две недели его подключили. Похоже на правду.Согласен. Anatoliy3008 и keit flint 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
puss5 12 Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 после снятия батарейки тахограф труп, только к техникам обслуживающих именно их, потом еще надо будет ставить коффициенты, под машину, привязывать к только своиму датчику, там геморой еще тот, а смотать его с разбором практически невозможно, я один такой специально полностью разобрал, что бы понять где у него память,там коробочка есть,запаянная в текстолит,если ее пытаться разобрать, рвуться дорожки в текстолите ,вообщем сделана неразборная вещь полностью, может сервисники как то и могут, но как слышал, им такие авторизации не открывают, и каждого свой карта-ключ для работы с ними Если же батарейка уже дерьмовая,и если тахограф просто лежит без машины пару недель -месяц, то тоже может умеретьэто в том случае если перед тем как отдавать вы его проверяли,и у вас он включался. а потом через 2 недели предъявили уже вам, но как вы говорите что батарейку отключали, то это ваш косяк!а CAN для включения ему по барабану damtor и qwert3433 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alibabagsm 15 Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 На каком ведре стоял 1381 12в или 24в со спринтеров есть. если че пиши! после снятия батарейки тахограф труп, только к техникам обслуживающих именно их, потом еще надо будет ставить коффициенты, под машину, привязывать к только своиму датчику, там геморой еще тот, а смотать его с разбором практически невозможно, я один такой специально полностью разобрал, что бы понять где у него память,там коробочка есть,запаянная в текстолит,если ее пытаться разобрать, рвуться дорожки в текстолите ,вообщем сделана неразборная вещь полностью, может сервисники как то и могут, но как слышал, им такие авторизации не открывают, и каждого свой карта-ключ для работы с ними Если же батарейка уже дерьмовая,и если тахограф просто лежит без машины пару недель -месяц, то тоже может умеретьэто в том случае если перед тем как отдавать вы его проверяли,и у вас он включался. а потом через 2 недели предъявили уже вам, но как вы говорите что батарейку отключали, то это ваш косяк!а CAN для включения ему по барабану техники тоже не могут! вроде только замена зеленой коробочки! 500евриков было 3года назад. damtor 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
damtor 54 Опубликовано 31 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Там есть микропереключатель, который размыкается при снятии верхней крышки. Возможно необходимо первым отключить аккум, а потом разбирать аппарат? Либо все-таки при снятии аккума тахограф трупом становится. Я как раз сначала крышку верхнюю снял, а потом уже аккум отключал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viytik 86 Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Снятие аккума "смерть"для него в любой последовательности.Для роботы с цифровыми тахо нужен тахо тестер и инженерная карта.Карта выдается на год или два.Даже если смотать то можно увидеть с какой картой это делалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
puss5 12 Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Снятие аккума "смерть"для него в любой последовательности.Для роботы с цифровыми тахо нужен тахо тестер и инженерная карта.Карта выдается на год или два.Даже если смотать то можно увидеть с какой картой это делалось. а инженерная карта именная на каждого сервисмена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
380volt 4 Опубликовано 10 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Млин... Пол часа налип на такую же тему.С датчика скорости на DAF 105 сигнал шел не стабильный, вскрыл пропаял разъем,собрал и подключил батарейку сзади и все. Дисплей не загорается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzovat 52 Опубликовано 10 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Имхо, не нужно лазить в эти тахографы без спец оборудования, попандос обеспечен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dredd59 32 Опубликовано 12 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 А кто -то может перечислить спецоборудование, которое эти тахографы делает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
puss5 12 Опубликовано 16 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 после снятия батарейки,вся программа ушла из оперативной памяти устройства,это как биос в компе, но тот хоть просто сбрасывается на заводские установки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIVAND 3 Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Злоперегребучья туча...кто еще не в курсе 1381 тахографа...МОТАТЬ МОЖНО. На ура. Любой пробег за ваши деньги. ИСТОРИЯ - ВСЯ сохраняется. В том числе и номер, имя, фамилия и размер трусов владельца сервисной карты, с помощью которой переставили последний пробег в тахографе. И да, ВСЕ остальные пробеги, даты, времена, номера сервисных (и инженерных) карт. Разбирать этот тахограф можно. Один раз. После снятия крышки и отпускания микрика...ну...вам должно повезти. Пыль, знаете ли. Был у меня ЖИВОЙ 1381 со снятой верхней крышкой. Повезло ребятам. qwert3433 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tulamik 0 Опубликовано 25 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 Все очень просто. На тахе. всегда должно быть питание при отключении (замене) внутреннего аккумулятора, иначе превратиться в кирпич. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwert3433 93 Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Осталось уточнить есть там, что читать? Смысл его разбирать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIVAND 3 Опубликовано 28 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 НЕ НАДО его разбирать. Получите труп. Пробег сменить можно. Исключительно для непонимающих. В тахографе остается ВСЯ история. На панели, как и на тахографе, будет тот пробег, что Вам хочется. Это плюс. Диагноза тахографа увы, расскажет всю историю этой машинки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bar_ser1 5 Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 тоже встревал разобрал и выкинул ,на crafter, он там лишний был отвязали от щитка .делается он вроде как через сервисный разъем,те кто тахо занимаются,быстро и не дорого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения