Akrapovic 236 Опубликовано Четверг в 06:24 Поделиться Опубликовано Четверг в 06:24 Тема избитая наверное... Утренний запуск - рейка в аварии, DTC 00003-012 Перезапуск - весь день нормально. ПО перелил 1501, безрезультатно. Стоит ли мучаться с заменой аккумулятора, чисткой "массы" и прочими проверками по питанию? Или блоку ЭУР уже логический конец подошел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SayleRomik 4 Опубликовано Четверг в 06:28 Поделиться Опубликовано Четверг в 06:28 Проверить питание лишним не будет, если первее поколения то замена целесообразнее Akrapovic 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 236 Опубликовано Четверг в 06:35 Автор Поделиться Опубликовано Четверг в 06:35 первое поколение, ПО там было какое то очень старое... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSergey 33 Опубликовано Четверг в 19:45 Поделиться Опубликовано Четверг в 19:45 13 часов назад, Akrapovic сказал: первое поколение, ПО там было какое то очень старое... Старое ПО не показатель. Проверить на наличие воды внутри рейки, и внутри блока управления (крышку сохранить вряд-ли получится). А дальше решайте - замена, или ремонт. Блок с донора тоже махнуть не особо хлопотно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SayleRomik 4 Опубликовано Четверг в 19:57 Поделиться Опубликовано Четверг в 19:57 7 minutes ago, SSergey said: Старое ПО не показатель. Проверить на наличие воды внутри рейки, и внутри блока управления (крышку сохранить вряд-ли получится). А дальше решайте - замена, или ремонт. Блок с донора тоже махнуть не особо хлопотно. Было такое, но на втором поколении. Отремонтировали даже. Если з первым поколениям проблемы лучше сразу на второе поменять SSergey 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSergey 33 Опубликовано Четверг в 20:31 Поделиться Опубликовано Четверг в 20:31 33 минуты назад, SayleRomik сказал: Было такое, но на втором поколении. Отремонтировали даже. Если з первым поколениям проблемы лучше сразу на второе поменять APA SW1501 - это уже третье поколение 5N1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 130 Опубликовано Четверг в 20:36 Поделиться Опубликовано Четверг в 20:36 Прочтите это, может что прояснит. Одноразовое дерьмо эта АРА. https://carmasters.org/topic/57802-skoda-superb-20tdi-2015-неисправность-эур/ Akrapovic 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти