Перейти к содержанию

Ford Fusion 2007г. Проблема с роботром после адаптации.


Carelectronics

Рекомендуемые сообщения

     Всем доброго дня. Ford Fusion 2007г, 1,4 Duratec v16. После замены сцепления приехала ко мне на адаптацию. Начал делать адаптацию сканером Autel, прокачка , обучение робота, и все. На половине продцедуры коробка пошла в аварию. Прочитал ошибки в TCM,  U0401 U0415 P1750. Смутила первая ошибка. Проверил проводку от PCM до TCM, все нормально, сел осциллографом, Сигнал КАН, как эталон. Проверил проводку от блока коробки до актуаторов, тоже все норм. С пятого раза адаптация удалась! Хотел отдпвать клиенту, забыл одеть фиксаторы на разъем коробки, снял клему с аккумулятора, снял разъемы, вставил фикссаторы, одел клему иии, коробка в аварии! Пробовал проводить адаптацию, все тщетно. При адаптации постоянно на экранчике приборки светится 4 передача, хотя физически коробка в нейтрале, кулиса тоже в нейтрале. Снял блок коробки, заменил счетки, пропаял разъем эбу, све собрал, прокачал сцепление и снова авария на половине продцедуры обучения робота! На экране се таже 4 передача, и теже ошибки. Смотрел параметры в блоке коробки на передачи при переключении кулисой, все нормально, видно, что передачи переключаются, но при обучении на экранчике все равно передача 4 вместо N! На данный момент не пойму куда копать, в механику или в электрику. Может кто подкинет нужую мысль? 

                          Спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В аутеле не знаю, но форскане отделно есть адаптация положение селектора, попробуй форскан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Forscan с лицензией поможет 100%. 2 дня назад делал на точно такой же машине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, MaXXX9 сказал:

Forscan с лицензией поможет 100%. 2 дня назад делал на точно такой же машине

Нужно добавить, что поможет при исправном "железе". Если что-то не в порядке по механике и/или электрике, поможет только после ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъемы проверить надо, их можно перепутать. Дальше трубку осмотреть чтоб не текла и воздух не подсасывала. Всегда делаю скандоком. Не разу осечки не делал в адаптации. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, alex2274 сказал:

извините что не по теме, а когда в форскан добавили адаптацию робота?

Я всегда сделал форсканом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, alex2274 сказал:

а вы не путаете робот и povershift?

А powershift - это не робот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Carelectronics сказал:

     Всем доброго дня. Ford Fusion 2007г, 1,4 Duratec v16. После замены сцепления приехала ко мне на адаптацию. Начал делать адаптацию сканером Autel, прокачка , обучение робота, и все. На половине продцедуры коробка пошла в аварию. Прочитал ошибки в TCM,  U0401 U0415 P1750. Смутила первая ошибка. Проверил проводку от PCM до TCM, все нормально, сел осциллографом, Сигнал КАН, как эталон. Проверил проводку от блока коробки до актуаторов, тоже все норм. С пятого раза адаптация удалась! Хотел отдпвать клиенту, забыл одеть фиксаторы на разъем коробки, снял клему с аккумулятора, снял разъемы, вставил фикссаторы, одел клему иии, коробка в аварии! Пробовал проводить адаптацию, все тщетно. При адаптации постоянно на экранчике приборки светится 4 передача, хотя физически коробка в нейтрале, кулиса тоже в нейтрале. Снял блок коробки, заменил счетки, пропаял разъем эбу, све собрал, прокачал сцепление и снова авария на половине продцедуры обучения робота! На экране се таже 4 передача, и теже ошибки. Смотрел параметры в блоке коробки на передачи при переключении кулисой, все нормально, видно, что передачи переключаются, но при обучении на экранчике все равно передача 4 вместо N! На данный момент не пойму куда копать, в механику или в электрику. Может кто подкинет нужую мысль? 

                          Спасибо. 

Уважаемые коллеги, я писал, что Autel сделал раз обучение, все было Ок. Сейчас проблемма в том, что на приборке севетится при обучении коробки передача 4, а не N. Вот, я пытаюсь отделить мух от котлет. Это механика делает нервы или электика. Разъемы, проводка перепроверены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Carelectronics сказал:

севетится при обучении коробки передача 4

данные о положении  (геометрии) поступают на блок управления от датчиков холла на моторах выбора передач, проблема в поступающих данных.. вероятность не верно (попутал местами) разъёмы моторов (бывало и такое) графитовая пыль мешает считыванию положения постоянного магнита на валу моторов, не аккуратно был вставлен разъём в блок управления РКПП (загибают пины, было такое) , разъёмы в тормозухе ( она гидроскопичная ) потёртости на проводах (особенно тонкие на датчиках холла)   ... а может просто вила сломалась.. 

25 минут назад, Carelectronics сказал:

Autel сделал раз обучение

сам юзаю подобный прибор, у меня ULTRA, уже третий в поколении.. и даже этому, самому самому из аутелов я не доверяю обучение РКПП, или орига IDS, или СКАНДОК.. этот вообще без башки прибор.. на голое железо, без феродо адаптировал точку касания на ASRA H...

а ещё бывает  - рассыпается вкладыш из пластика нижнего штока (квадратный такой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разберите приводы переключения и выбора передач, в одном из них в крайнем положении очень часто клинит вал с зубчиками. И маленький стопорный болт на валу, что выходит из кпп, бывает ослабляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!Аутел по ходу и не сделал обучение..Вы сняли аккумулятор и у вас все слетело.Нужно искать скандок.

Разъемы пересмотреть.

CAN ошибки- сигнал смотрели.

 

Адаптация естественно сейчас и не будет проходить потому что весят ошибки..

Нужно по ошибкам работать .

P1750 не закончен процесс адаптации.

Щетки вы заменили, разъем,проводку, питания проверили.

Может где пин в разъеме моросит либо TCM

 

По ABS ошибки есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые коллеги, спасибо за помощь. Проблема есть в актуаторе выбора передачи, при адаптации пришлось отверткой помогать переключаться. Наконецто, криво косо но адаптировал. Машина поехала. Адаптировал Autel. Мои рекомендации клиенту, поездка к механику и замена актуатара, затем сново адаптация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...