Carelectronics 0 Опубликовано 27 октября Поделиться Опубликовано 27 октября Всем доброго дня. Ford Fusion 2007г, 1,4 Duratec v16. После замены сцепления приехала ко мне на адаптацию. Начал делать адаптацию сканером Autel, прокачка , обучение робота, и все. На половине продцедуры коробка пошла в аварию. Прочитал ошибки в TCM, U0401 U0415 P1750. Смутила первая ошибка. Проверил проводку от PCM до TCM, все нормально, сел осциллографом, Сигнал КАН, как эталон. Проверил проводку от блока коробки до актуаторов, тоже все норм. С пятого раза адаптация удалась! Хотел отдпвать клиенту, забыл одеть фиксаторы на разъем коробки, снял клему с аккумулятора, снял разъемы, вставил фикссаторы, одел клему иии, коробка в аварии! Пробовал проводить адаптацию, все тщетно. При адаптации постоянно на экранчике приборки светится 4 передача, хотя физически коробка в нейтрале, кулиса тоже в нейтрале. Снял блок коробки, заменил счетки, пропаял разъем эбу, све собрал, прокачал сцепление и снова авария на половине продцедуры обучения робота! На экране се таже 4 передача, и теже ошибки. Смотрел параметры в блоке коробки на передачи при переключении кулисой, все нормально, видно, что передачи переключаются, но при обучении на экранчике все равно передача 4 вместо N! На данный момент не пойму куда копать, в механику или в электрику. Может кто подкинет нужую мысль? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tigran.92 10 Опубликовано 27 октября Поделиться Опубликовано 27 октября В аутеле не знаю, но форскане отделно есть адаптация положение селектора, попробуй форскан Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaXXX9 70 Опубликовано 27 октября Поделиться Опубликовано 27 октября Forscan с лицензией поможет 100%. 2 дня назад делал на точно такой же машине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 245 Опубликовано 27 октября Поделиться Опубликовано 27 октября 49 минут назад, MaXXX9 сказал: Forscan с лицензией поможет 100%. 2 дня назад делал на точно такой же машине Нужно добавить, что поможет при исправном "железе". Если что-то не в порядке по механике и/или электрике, поможет только после ремонта. MaXXX9 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shi 11 Опубликовано 27 октября Поделиться Опубликовано 27 октября разъёмы не геометрии правильно установил? проверь косу на моторы выбора передачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skull2 121 Опубликовано 27 октября Поделиться Опубликовано 27 октября Разъемы проверить надо, их можно перепутать. Дальше трубку осмотреть чтоб не текла и воздух не подсасывала. Всегда делаю скандоком. Не разу осечки не делал в адаптации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2274 38 Опубликовано 27 октября Поделиться Опубликовано 27 октября извините что не по теме, а когда в форскан добавили адаптацию робота? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tigran.92 10 Опубликовано 27 октября Поделиться Опубликовано 27 октября 1 минуту назад, alex2274 сказал: извините что не по теме, а когда в форскан добавили адаптацию робота? Я всегда сделал форсканом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2274 38 Опубликовано 27 октября Поделиться Опубликовано 27 октября а вы не путаете робот и povershift? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 245 Опубликовано 27 октября Поделиться Опубликовано 27 октября 46 минут назад, alex2274 сказал: а вы не путаете робот и povershift? А powershift - это не робот? greencamp 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carelectronics 0 Опубликовано 27 октября Автор Поделиться Опубликовано 27 октября 7 часов назад, Carelectronics сказал: Всем доброго дня. Ford Fusion 2007г, 1,4 Duratec v16. После замены сцепления приехала ко мне на адаптацию. Начал делать адаптацию сканером Autel, прокачка , обучение робота, и все. На половине продцедуры коробка пошла в аварию. Прочитал ошибки в TCM, U0401 U0415 P1750. Смутила первая ошибка. Проверил проводку от PCM до TCM, все нормально, сел осциллографом, Сигнал КАН, как эталон. Проверил проводку от блока коробки до актуаторов, тоже все норм. С пятого раза адаптация удалась! Хотел отдпвать клиенту, забыл одеть фиксаторы на разъем коробки, снял клему с аккумулятора, снял разъемы, вставил фикссаторы, одел клему иии, коробка в аварии! Пробовал проводить адаптацию, все тщетно. При адаптации постоянно на экранчике приборки светится 4 передача, хотя физически коробка в нейтрале, кулиса тоже в нейтрале. Снял блок коробки, заменил счетки, пропаял разъем эбу, све собрал, прокачал сцепление и снова авария на половине продцедуры обучения робота! На экране се таже 4 передача, и теже ошибки. Смотрел параметры в блоке коробки на передачи при переключении кулисой, все нормально, видно, что передачи переключаются, но при обучении на экранчике все равно передача 4 вместо N! На данный момент не пойму куда копать, в механику или в электрику. Может кто подкинет нужую мысль? Спасибо. Уважаемые коллеги, я писал, что Autel сделал раз обучение, все было Ок. Сейчас проблемма в том, что на приборке севетится при обучении коробки передача 4, а не N. Вот, я пытаюсь отделить мух от котлет. Это механика делает нервы или электика. Разъемы, проводка перепроверены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shi 11 Опубликовано 27 октября Поделиться Опубликовано 27 октября 13 минут назад, Carelectronics сказал: севетится при обучении коробки передача 4 данные о положении (геометрии) поступают на блок управления от датчиков холла на моторах выбора передач, проблема в поступающих данных.. вероятность не верно (попутал местами) разъёмы моторов (бывало и такое) графитовая пыль мешает считыванию положения постоянного магнита на валу моторов, не аккуратно был вставлен разъём в блок управления РКПП (загибают пины, было такое) , разъёмы в тормозухе ( она гидроскопичная ) потёртости на проводах (особенно тонкие на датчиках холла) ... а может просто вила сломалась.. 25 минут назад, Carelectronics сказал: Autel сделал раз обучение сам юзаю подобный прибор, у меня ULTRA, уже третий в поколении.. и даже этому, самому самому из аутелов я не доверяю обучение РКПП, или орига IDS, или СКАНДОК.. этот вообще без башки прибор.. на голое железо, без феродо адаптировал точку касания на ASRA H... а ещё бывает - рассыпается вкладыш из пластика нижнего штока (квадратный такой) Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШкодавоД 43 Опубликовано 27 октября Поделиться Опубликовано 27 октября Разберите приводы переключения и выбора передач, в одном из них в крайнем положении очень часто клинит вал с зубчиками. И маленький стопорный болт на валу, что выходит из кпп, бывает ослабляется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fet1111 32 Опубликовано 27 октября Поделиться Опубликовано 27 октября Здравствуйте!Аутел по ходу и не сделал обучение..Вы сняли аккумулятор и у вас все слетело.Нужно искать скандок. Разъемы пересмотреть. CAN ошибки- сигнал смотрели. Адаптация естественно сейчас и не будет проходить потому что весят ошибки.. Нужно по ошибкам работать . P1750 не закончен процесс адаптации. Щетки вы заменили, разъем,проводку, питания проверили. Может где пин в разъеме моросит либо TCM По ABS ошибки есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carelectronics 0 Опубликовано 28 октября Автор Поделиться Опубликовано 28 октября Уважаемые коллеги, спасибо за помощь. Проблема есть в актуаторе выбора передачи, при адаптации пришлось отверткой помогать переключаться. Наконецто, криво косо но адаптировал. Машина поехала. Адаптировал Autel. Мои рекомендации клиенту, поездка к механику и замена актуатара, затем сново адаптация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения