VLAD110 27 Опубликовано 19 октября Поделиться Опубликовано 19 октября авто 2008 года, гибрид 2,4 литра казалось бы обыкновенная неисправность . когда температура охл. жидкости достигает 96 ц. одновременно на полную мощность включаются две вентиляторы радиатора , быстро охлаждают и отключаются , и так циклично работают . проблема в том , что нету средней скорости . управляют вентиляторами 3 реле . по эл. схеме понятно , что есть возможность включать один вентилятор , последовательно 2 вентилятора , и одновременно . с момощью Techstream а , в моторном есть вожмосность управлять вентиляторами , но пункт только один , и при активации включаются оба. а в кондиционере , при активации включается один вентилятор . праводка до эбу цела и не замкнуты между собой или к другим проводам , реле все рабочие ,предохранители целые . есть некотрые сомнение на счёт исправности эбу , но если эбу неисправен токда как получается включить только один вентилятор при активации в кондиционере . эл. схему завтра выложу , уже не знаю в какую сторону копать . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shapdiagnostics 8 Опубликовано 19 октября Поделиться Опубликовано 19 октября Ошибки в блоке есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СаняЛуг 118 Опубликовано 19 октября Поделиться Опубликовано 19 октября 5 минут назад, VLAD110 сказал: авто 2008 года, гибрид 2,4 литра казалось бы обыкновенная неисправность . когда температура охл. жидкости достигает 96 ц. одновременно на полную мощность включаются две вентиляторы радиатора , быстро охлаждают и отключаются , и так циклично работают . проблема в том , что нету средней скорости . управляют вентиляторами 3 реле . по эл. схеме понятно , что есть возможность включать один вентилятор , последовательно 2 вентилятора , и одновременно . с момощью Techstream а , в моторном есть вожмосность управлять вентиляторами , но пункт только один , и при активации включаются оба. а в кондиционере , при активации включается один вентилятор . праводка до эбу цела и не замкнуты между собой или к другим проводам , реле все рабочие ,предохранители целые . есть некотрые сомнение на счёт исправности эбу , но если эбу неисправен токда как получается включить только один вентилятор при активации в кондиционере . эл. схему завтра выложу , уже не знаю в какую сторону копать . Так а что да авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EleKtrik82 24 Опубликовано 19 октября Поделиться Опубликовано 19 октября по даті що? Макс шв. то аварійний режим, всі датчики відпрацьовують? Дивитись не лише моторний, рівень норм? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 435 Опубликовано 20 октября Поделиться Опубликовано 20 октября 9 часов назад, VLAD110 сказал: пункт только один , и при активации включаются оба А должен только один. Где-то косяк в проводке или кто-то что-то "колхозил" Dmitriy79 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VLAD110 27 Опубликовано 20 октября Автор Поделиться Опубликовано 20 октября 12 часов назад, Shapdiagnostics сказал: Ошибки в блоке есть? только эфективность катализатора 12 часов назад, СаняЛуг сказал: Так а что да авто? Toyota camry Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksimus_dm 96 Опубликовано 20 октября Поделиться Опубликовано 20 октября 11 минут назад, VLAD110 сказал: Toyota camry Вроде не новичек....... Тип двигателя какой? Возможно неправильные реле управления вентилятором поставили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
васек р 111 Опубликовано 20 октября Поделиться Опубликовано 20 октября Привет. Усилитель кондиционера ( A/C AMPLIFIER ) - не имеет выходов для управления реле вентиляторов. Блок климата (A/C CONTROL ASSEMBLY ) не задаёт для него - команду активации реле. При активации со сканера , блок климата задаёт команду активировать терминал FANL для ECU HYBRID. При этом , должны включаться оба вентилятора последовательно. Если же имеется проблема с реле FAN NO.2 или проводкой к нему , то включится - только один вентилятор. Что и происходит - на данном шарабане. Нужно проверить реле FAN NO.2 и проводку от него , линию "отвода" терминал "4". . zkf и Malina 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VLAD110 27 Опубликовано 20 октября Автор Поделиться Опубликовано 20 октября 43 минуты назад, васек р сказал: Привет. Усилитель кондиционера ( A/C AMPLIFIER ) - не имеет выходов для управления реле вентиляторов. Блок климата (A/C CONTROL ASSEMBLY ) не задаёт для него - команду активации реле. При активации со сканера , блок климата задаёт команду активировать терминал FANL для ECU HYBRID. При этом , должны включаться оба вентилятора последовательно. Если же имеется проблема с реле FAN NO.2 или проводкой к нему , то включится - только один вентилятор. Что и происходит - на данном шарабане. Нужно проверить реле FAN NO.2 и проводку от него , линию "отвода" терминал "4". . чтобы откинуть все сомнения в проводке , реле,предохранители сделал так . прямо на выходе эбу (5 fanL ,6 fanH..)откусил две провода идущие к реле . подключил две контрольные лампы (соправтиление примерно одинаковы как у реле ) как на фото . 1.заводишь автомобиль , температура доходит 96 ц . , одновременно светят обе контрольные лампы . 2. при активации с сканера в моторном , одновременно светят обе контрольные лампы . 3. при активации с сканера в блоке климата светит только одна контролька fanL. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
васек р 111 Опубликовано 20 октября Поделиться Опубликовано 20 октября Всё - верно. Режим FAN HIGH осуществляется при активации двух терминалов - FANL и FANH ECU HYBRID . При этом , активны - все три реле. Оба вентилятора включены параллельно , и на максимальной мощности. ==================================================================== Режим FAN LOW осуществляется при активации терминала FANL ECU HYBRID . При этом , активно только одно реле - FAN NO.3 . Должны работать два вентилятора, включённые последовательно : zkf 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти