Перейти к содержанию

одновременно включаются оба вентилятора радиатора ,нету средней скорости.


VLAD110

Рекомендуемые сообщения

авто 2008 года, гибрид 2,4 литра 

казалось бы обыкновенная неисправность .

когда температура охл. жидкости достигает 96 ц. одновременно на полную мощность  включаются  две вентиляторы радиатора , быстро охлаждают  и отключаются , и так циклично работают  . проблема в том , что нету средней скорости . управляют вентиляторами 3 реле . по эл. схеме понятно , что есть возможность включать один вентилятор ,   последовательно 2 вентилятора , и одновременно .   с момощью Techstream а , в моторном  есть вожмосность  управлять вентиляторами , но пункт только один , и при активации включаются оба. а в кондиционере , при активации включается один вентилятор . праводка до эбу цела и не замкнуты между собой или к другим проводам , реле все рабочие ,предохранители целые .
есть некотрые сомнение на счёт исправности эбу , но если эбу неисправен токда как получается включить только один вентилятор при активации в кондиционере . эл. схему завтра выложу , уже не знаю в какую сторону копать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, VLAD110 сказал:

авто 2008 года, гибрид 2,4 литра 

казалось бы обыкновенная неисправность .

когда температура охл. жидкости достигает 96 ц. одновременно на полную мощность  включаются  две вентиляторы радиатора , быстро охлаждают  и отключаются , и так циклично работают  . проблема в том , что нету средней скорости . управляют вентиляторами 3 реле . по эл. схеме понятно , что есть возможность включать один вентилятор ,   последовательно 2 вентилятора , и одновременно .   с момощью Techstream а , в моторном  есть вожмосность  управлять вентиляторами , но пункт только один , и при активации включаются оба. а в кондиционере , при активации включается один вентилятор . праводка до эбу цела и не замкнуты между собой или к другим проводам , реле все рабочие ,предохранители целые .
есть некотрые сомнение на счёт исправности эбу , но если эбу неисправен токда как получается включить только один вентилятор при активации в кондиционере . эл. схему завтра выложу , уже не знаю в какую сторону копать .

Так а что да авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по даті що? Макс шв. то аварійний режим, всі датчики відпрацьовують? Дивитись не лише моторний, рівень норм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, VLAD110 сказал:

пункт только один , и при активации включаются оба

А должен только один. Где-то косяк в проводке или кто-то что-то "колхозил"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Shapdiagnostics сказал:

Ошибки в блоке есть?

только эфективность катализатора

12 часов назад, СаняЛуг сказал:

Так а что да авто?

Toyota camry

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, VLAD110 сказал:

Toyota camry

Вроде не новичек....... Тип двигателя какой?

Возможно неправильные реле управления вентилятором поставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

Усилитель кондиционера ( A/C AMPLIFIER ) - не имеет выходов для управления реле вентиляторов.

Блок климата (A/C CONTROL ASSEMBLY ) не задаёт для него - команду активации реле.

При активации со сканера , блок климата задаёт команду активировать терминал FANL для ECU HYBRID.

При этом , должны включаться оба вентилятора последовательно.

Если же имеется проблема с реле FAN NO.2 или проводкой к нему , то включится - только один вентилятор.

Что и происходит - на данном шарабане.

Нужно проверить реле FAN NO.2 и проводку от него , линию "отвода" терминал "4".

.

 

 

 

FAN.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, васек р сказал:

Привет.

Усилитель кондиционера ( A/C AMPLIFIER ) - не имеет выходов для управления реле вентиляторов.

Блок климата (A/C CONTROL ASSEMBLY ) не задаёт для него - команду активации реле.

При активации со сканера , блок климата задаёт команду активировать терминал FANL для ECU HYBRID.

При этом , должны включаться оба вентилятора последовательно.

Если же имеется проблема с реле FAN NO.2 или проводкой к нему , то включится - только один вентилятор.

Что и происходит - на данном шарабане.

Нужно проверить реле FAN NO.2 и проводку от него , линию "отвода" терминал "4".

.

 

 

 

FAN.PNG

чтобы откинуть все сомнения в проводке , реле,предохранители сделал так .
прямо на выходе эбу (5 fanL ,6 fanH..)откусил две провода идущие к  реле . подключил  две контрольные лампы (соправтиление примерно одинаковы как у реле ) как на фото  .
1.заводишь  автомобиль , температура доходит 96 ц . , одновременно светят обе контрольные лампы .
2. при активации с сканера в моторном , одновременно светят обе контрольные лампы .
3. при аFAN.PNG.66b9fa0a9f6d7f15c29a4b488b58daa4.thumb.png.3a175f50d114e115056adadb94b913c6.pngктивации с сканера в блоке климата светит только одна контролька fanL.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё - верно.

Режим FAN HIGH осуществляется при активации двух терминалов - FANL и FANH ECU HYBRID .

При этом , активны - все три реле.

Оба вентилятора включены параллельно , и на максимальной мощности.

====================================================================

Режим FAN LOW осуществляется при активации терминала FANL ECU HYBRID .

При этом , активно только одно реле - FAN NO.3 .

Должны работать два вентилятора, включённые последовательно :

 

FAN+++.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...