ASukrnet 10 Опубликовано 18 октября Поделиться Опубликовано 18 октября Решил сделать себе плтаформу на столе для диагностики, синхры, чтения ISN, LIN шина, PT-CAN , K-CAN , добавления ключей и т.д. . Имею ZGM [BMW № 61359186170] + в работе на данный момент DME [MSD80] + тест платформа GODIAG(CAS2-3+) + в работе на данный момент CAS3+ [OL15Y]. Итак вырисовал все компоненты в отдельную СХЕМУ аля "CAS3+ on the Table". Подключил по ней , но программа INPA с настройками OBD STD ни шнурком K-DCAN , ни ICOM не видят GATEWAY. Вопросы по степени усложнения схемы: 1. сперва просто подключить ZGM чтобы вышел на связь диагностики, чего не хватает по схеме ? 2. если свзать ZGM + DME без CAS3+ будут оба выходить на диагнстику ? 3. если свзать ZGM + CAS3+ будут оба выходить на диагнстику ? 4. чего не хватает в схеме чтобы все это наконец-то ожило? PS BMW E60 2008/07 (рестайл) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shapdiagnostics 8 Опубликовано 19 октября Поделиться Опубликовано 19 октября 1. сперва просто подключить ZGM чтобы вышел на связь диагностики, чего не хватает по схеме ? вероятно запитки по клемме 15 2. если свзать ZGM + DME без CAS3+ будут оба выходить на диагнстику ? да 3. если свзать ZGM + CAS3+ будут оба выходить на диагнстику ? да 4. чего не хватает в схеме чтобы все это наконец-то ожило? резистора 120Ом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Bogat 156 Опубликовано 19 октября Поделиться Опубликовано 19 октября 39 минут назад, Shapdiagnostics сказал: 1. сперва просто подключить ZGM чтобы вышел на связь диагностики, чего не хватает по схеме ? вероятно запитки по клемме 15 2. если свзать ZGM + DME без CAS3+ будут оба выходить на диагнстику ? да 3. если свзать ZGM + CAS3+ будут оба выходить на диагнстику ? да 4. чего не хватает в схеме чтобы все это наконец-то ожило? резистора 120Ом Только хотел написать про резистор. Опередил) а +15 тут не причём для диагностики они все по кан засыпают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shapdiagnostics 8 Опубликовано 19 октября Поделиться Опубликовано 19 октября до резистора он еще не дошел, пока гейт на связь не выходит😀 Vadim Bogat 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Bogat 156 Опубликовано 19 октября Поделиться Опубликовано 19 октября Из этого куска схемы видно что кас и гейт имеют общую линию диагностики и должны диагностироваться. Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shapdiagnostics 8 Опубликовано 19 октября Поделиться Опубликовано 19 октября Мало данных, я так и не понял запустился ли у тебя CAS от твоей диагностической платформы, но пока не запустится CAS и не пробудит по WUP гейт дела не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Bogat 156 Опубликовано 19 октября Поделиться Опубликовано 19 октября В 19.10.2024 в 00:15, ASukrnet сказал: Решил сделать себе плтаформу на столе для диагностики, синхры, чтения ISN, LIN шина, PT-CAN , K-CAN , добавления ключей и т.д. . Имею ZGM [BMW № 61359186170] + в работе на данный момент DME [MSD80] + тест платформа GODIAG(CAS2-3+) + в работе на данный момент CAS3+ [OL15Y]. Итак вырисовал все компоненты в отдельную СХЕМУ аля "CAS3+ on the Table". Подключил по ней , но программа INPA с настройками OBD STD ни шнурком K-DCAN , ни ICOM не видят GATEWAY. Вопросы по степени усложнения схемы: 1. сперва просто подключить ZGM чтобы вышел на связь диагностики, чего не хватает по схеме ? 2. если свзать ZGM + DME без CAS3+ будут оба выходить на диагнстику ? 3. если свзать ZGM + CAS3+ будут оба выходить на диагнстику ? 4. чего не хватает в схеме чтобы все это наконец-то ожило? PS BMW E60 2008/07 (рестайл) Я надеюсь блокиратор рулевой колонки тоже он ве тейбл?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASukrnet 10 Опубликовано 20 октября Автор Поделиться Опубликовано 20 октября 8 часов назад, Vadim Bogat сказал: Я надеюсь блокиратор рулевой колонки тоже он ве тейбл?) нет, его на столе нет и не планируется , он что тоже не даст выйти блокам на диагностику ? 9 часов назад, Shapdiagnostics сказал: 1. сперва просто подключить ZGM чтобы вышел на связь диагностики, чего не хватает по схеме ? вероятно запитки по клемме 15 2. если свзать ZGM + DME без CAS3+ будут оба выходить на диагнстику ? да 3. если свзать ZGM + CAS3+ будут оба выходить на диагнстику ? да 4. чего не хватает в схеме чтобы все это наконец-то ожило? резистора 120Ом 1. сперва просто подключить ZGM чтобы вышел на связь диагностики, чего не хватает по схеме ? вероятно запитки по клемме 15 ------------ ЗАПИТКА ZGM в разъем X16760 контакта 27 питанием +12В - есть , напрямую с блока питания 4. чего не хватает в схеме чтобы все это наконец-то ожило? резистора 120Ом ------------ касательно 120 Ом понял )) все из-за отсутствия в схеме PT-CAN шины АКПП , ABS или приборки (не помню в каком именно установлен согласующий для ) поставлю - проверю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Bogat 156 Опубликовано 20 октября Поделиться Опубликовано 20 октября Будет диагностика без блокиратора. Только кас будет ругаться на него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASukrnet 10 Опубликовано 20 октября Автор Поделиться Опубликовано 20 октября 8 часов назад, Shapdiagnostics сказал: Мало данных, я так и не понял запустился ли у тебя CAS от твоей диагностической платформы, но пока не запустится CAS и не пробудит по WUP гейт дела не будет. CAS3+ ключи видит, как и положено изначально устройством GODIAG 1 минуту назад, Vadim Bogat сказал: Будет диагностика без блокиратора. Только кас будет ругаться на него. возможно сама платформа GODIAG в которую интегрирована вся это разводка линий ради считывателя ключа и кнопки запуск оказывает свое влияние на K-CAN линию своим CAN трансивером внутри ее коробки тут первый пункт сам запуск ZGM никак победить не получается , просто чтобы межсетевой вышел на связь 9 часов назад, Vadim Bogat сказал: Из этого куска схемы видно что кас и гейт имеют общую линию диагностики и должны диагностироваться. в доресте , вместо D-CAN использовалась K-линия (X16759 контакта 18) , этот блок на видео других ребят запускается и выходит на диагностику без всяких 15wup и т.п. , им проверяют FRM3 после восстановления , и как вариант если нет ряжом авто - обновление софта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shapdiagnostics 8 Опубликовано 20 октября Поделиться Опубликовано 20 октября K линия это чуть другая история, согласуй сначала CAN между блоками. Правда не совсем понятно зачем тебе это все, что в ЗП все БНВшники к тебе на ремонт сейчас ездят?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 171 Опубликовано 20 октября Поделиться Опубликовано 20 октября 22 часа назад, Vadim Bogat сказал: они все по кан засыпают. А просыпаются? Vadim Bogat 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Bogat 156 Опубликовано 20 октября Поделиться Опубликовано 20 октября 3 минуты назад, omdm сказал: А просыпаются? Тоже по can все в 7 утра)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 171 Опубликовано 20 октября Поделиться Опубликовано 20 октября В 19.10.2024 в 00:15, ASukrnet сказал: Вопросы по степени усложнения схемы: Водительской двери не хватает.) Vadim Bogat 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASukrnet 10 Опубликовано 20 октября Автор Поделиться Опубликовано 20 октября 40 минут назад, Shapdiagnostics сказал: K линия это чуть другая история, согласуй сначала CAN между блоками. Правда не совсем понятно зачем тебе это все, что в ЗП все БНВшники к тебе на ремонт сейчас ездят?) в шапке написано зачем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shapdiagnostics 8 Опубликовано 20 октября Поделиться Опубликовано 20 октября Я прочел, просто в ЗП уже не такого количества БНВ )) Ладно то такое, мысли вслух. Приводи кан шину в баланс и пробуй конект Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASukrnet 10 Опубликовано 25 октября Автор Поделиться Опубликовано 25 октября В 19.10.2024 в 23:58, Shapdiagnostics сказал: до резистора он еще не дошел, пока гейт на связь не выходит😀 и по-моему вся проблема именно в нем , неисправный , когда получу ему замену , проверю на другом ZGM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 975 Опубликовано 25 октября Поделиться Опубликовано 25 октября Если занимаешся профессионально на все марки разные обращайся… Vadim Bogat 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASukrnet 10 Опубликовано 30 октября Автор Поделиться Опубликовано 30 октября В 20.10.2024 в 00:09, Vadim Bogat сказал: Из этого куска схемы видно что кас и гейт имеют общую линию диагностики и должны диагностироваться. от CAS на OBD II это линия не диагностики , а сигнал 15 (зажигание включено) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rustik tj 90 Опубликовано 30 октября Поделиться Опубликовано 30 октября 9 минут назад, Rustik tj сказал: Блин с телефона что -то не понятки, скинул кас4 может кому пригодится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASukrnet 10 Опубликовано 2 ноября Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября В 19.10.2024 в 23:57, Vadim Bogat сказал: а +15 тут не причём для диагностики они все по кан засыпают. ничего подобного , все блоки просыпаются по 15WUP поставил в схему дорест ZGM все ожило , выходит на диагностику , все как и предполагалось , в общем проблема в рестовом ZGM , проверил CAN шины , молчит именно D-CAN которому на TxD посылает сигнал сам процессор ST 30F774NTS , причем его поведение полностью одинаковое что в доресте что в ресте , в обоих оживает и K-CAN и PT-CAN при подаче 15WUP , но рест не запускается в режим диагностики , нет запуска сигнала на TxD и соотввественно нет выхода на проц RxD слил EEPROM с ST95320 , существенно отличаются между собой дорест и рест . Пока до сих пор не могу разгодать загадку D-CAN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Bogat 156 Опубликовано 2 ноября Поделиться Опубликовано 2 ноября Ты мне про Фому Я тебе про Ерёму. Где я писал за просыпаються? Будь внимателен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASukrnet 10 Опубликовано 3 ноября Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября В 20.10.2024 в 22:22, Vadim Bogat сказал: Тоже по can все в 7 утра)) еще как внимателен , тут что написано ? Aleksandr и Vadim Bogat 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Bogat 156 Опубликовано 8 ноября Поделиться Опубликовано 8 ноября В 03.11.2024 в 12:45, ASukrnet сказал: еще как внимателен , тут что написано ? Видимо с шутками не дружишь. В 03.11.2024 в 12:45, ASukrnet сказал: еще как внимателен , тут что написано ? Это же был сарказм. Aleksandr 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти