Кись 2 Опубликовано 18 октября Поделиться Опубликовано 18 октября Доброго всем времени суток. собствкнно ищу Sprinter W909 OM646.701 эталонную осцилограмму дпкв+дпрв. Заранее благодарю Оба датчики холла стоят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AzarOF 330 Опубликовано 18 октября Поделиться Опубликовано 18 октября А где Ваша ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
me4enuy92 17 Опубликовано 20 октября Поделиться Опубликовано 20 октября на 611 но длжно бить тоже самое Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кись 2 Опубликовано 21 октября Автор Поделиться Опубликовано 21 октября Доброго дня всем. Это не та осцилограмма - на моем двигателе два датчика холла стоят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 438 Опубликовано 21 октября Поделиться Опубликовано 21 октября Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lemantovi4 31 Опубликовано 21 октября Поделиться Опубликовано 21 октября Только со сбоями по распреду есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кись 2 Опубликовано 21 октября Автор Поделиться Опубликовано 21 октября Так - грм не на месте и сигнал с моего датчика колена не понравился мне - пропуск я вижу но чтото не так - спасибо. Мастак - у вас немного не то - я третий раз говорю что оба датчики холла а у вас индуктивный на осцилке. но всеравно спасибо 28 минут назад, lemantovi4 сказал: Только со сбоями по распреду есть но эта правильная синхра как я понимаю? пихло контрактное и клиенту я сказал что проблема в сигнале ДПКВ. чтото с маховиком - не тот походу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon.minsk 48 Опубликовано 21 октября Поделиться Опубликовано 21 октября 1 час назад, Кись сказал: Так - грм не на месте и сигнал с моего датчика колена не понравился мне - пропуск я вижу но чтото не так - спасибо. Мастак - у вас немного не то - я третий раз говорю что оба датчики холла а у вас индуктивный на осцилке. но всеравно спасибо но эта правильная синхра как я понимаю? пихло контрактное и клиенту я сказал что проблема в сигнале ДПКВ. чтото с маховиком - не тот походу проверьте правильность установки, на 909-м EURO V он на 90 градусов повернут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кись 2 Опубликовано 22 октября Автор Поделиться Опубликовано 22 октября Но ведь его нельзя переставить без токарки? 2 Месяца назад было похожая машина и там сцепление в комплекте с маховиком поменяли (от более свежего года, оно дешевле) - соответственно нет синхронизации и запуска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти