roman136 3 Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Здравствуйте!помогите советом куда копать.Автомобиль спринтер,после запуска секунд через восемь выскакивает ошибка р0269 Форсунка цилиндра №3 Неисправность драйвера форсунки.Форсунка на корпус не звонится,проводку до блока проверил цепь есть.Сопротивление на проводах форсунок одинаковое на всех четырёх форсунках.Где может быть засада? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAXRI 2 Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Поменяй местами форсунки, чтоб вычислить кто виноват.Форсунка или мозги .Бывает что диод защитный пробивает в обвязке ключа форсы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apex1980 27 Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 100 процегтів міняй місцями і відписуй що змінилося!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman136 3 Опубликовано 26 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Форсунки подкидывал другие причём две, разници ни какой.всё попрежнему.Со слов владельца раньше проявлялась данная проблема раз-два в неделю,потом стала чаще и сейчас постоянно висит ошибка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alibabagsm 15 Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 проводка на лапе! или блок! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman136 3 Опубликовано 26 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 В четверг приедет подключу осцил посмотрю сигналы и буду блок вскрывать обвязку проверять,думаю козявка там затаилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danis11 365 Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Контакты на разъеме форсунки пробовал подгибать или разем поменять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman136 3 Опубликовано 26 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 подгибал и хомутами притянул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alibabagsm 15 Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 мне кажется что эти блоки при их низкой стоимости нех ремонтировать поменял и забыл! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
forward99 9 Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Поменять блок это конечно без гимора но дело принципа. Наверное ты сам прав что нужно открывать блок и мерять скопом, благо есть рабочие инжектора для сравнения сигнала и управления форсами. Отпишись по результатам - зацепитло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alibabagsm 15 Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 с этими принципами хожу с порванными трусами. лавэ рубить нужно а то экономиш деньги клиента а теряеш свои. Stig 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman136 3 Опубликовано 27 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Forward99 обязательно отпишусь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAXRI 2 Опубликовано 27 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 менял только 3 ю форсунку? если кз в форсунке то эбу может не правильно определить номер форсунки с кз витками.так что стоит менять и другие чтоб удостоверится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreseek 3 Опубликовано 27 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 +1 . Номер может и путать . Хотя написано что звонили все форсы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAXRI 2 Опубликовано 30 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 если мне память не изменяет то в 906 форсунки прописать нужно . на всякий случай проверить нужно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman136 3 Опубликовано 3 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 если мне память не изменяет то в 906 форсунки прописать нужно . на всякий случай проверить нужно День добрый.да действительно прописал форсы 2500тыс.км полёт нормальный.до этого он 80000км проехал с непрописанными форсунками и подобных проблем не возникало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreseek 3 Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Прописать это коррекция впрыска . Заметно только на холостых . Думаю трабл ушел на время , чтото стронули ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xxx4448888 0 Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 привет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman136 3 Опубликовано 3 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Прописать это коррекция впрыска . Заметно только на холостых . Думаю трабл ушел на время , чтото ссог Согласен что корекция,но факт.провода не дёргал номера видно и так после снятия крышки,до этого перелахматил весь жгут,снял-поцеловал-поставил форс эфект был нулевым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAXRI 2 Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 тоже было такое в 211 .вылечил пропиской форсунок .так что думаю не вернется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Неоднократно било случи что прописанни форсунка внов переписаль прежним номером {до есть одно и тоже цифер и букв повторял} и резултать прям на глаз,это на Transit. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreseek 3 Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 С фордами факт было такое что без прописки незапуск ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARDIO_RU 5 Опубликовано 1 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Ерунда это, не может "непрописка" вызывать такую ошибку. Топикстартеру: а нет ли на авто доп. блокировок (нештатных иммо)? Нам попалась дизельная Q7 - висели реле блокировки на 4 форсунках из 6-ти. Причем блокировка включалась только при прокрутке. Т.е. на зажигании - ошибок нет, все звонится, все нормально. Начинали крутить - чуть схватывает и глохнет. При этом ошибки по обрыву цепей форсунок через раз прописывались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAXRI 2 Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 может , сам испытывал , так как машина была знакомого , несколько раз приезжал , скидывал ошибки и ездил пока сного не выскочить ,потом решил сверить номера форсунок , оказалось что одна форса не в том цилиндре стоит а другая менянная , ну прописал и пришлось угадывать букву в одной форсе так как стерта была и после прописки уже 2 года ездит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman136 3 Опубликовано 5 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Здравствуйте форумчане!Мерседес ходит по сей день и данной ошибки не возникало-значит может быть.Непонятен только алгоритм её возникновения.Видать чудо программисты перемудрили с кодом.Кстати кому интересно есть небольшая часть кода для эбу найденная на сайте (ардуино.ру) опубликовал пользователь Whoim. 01 Мозг: ДПКВ, что там с моментом впрыска? 02 ДПКВ: ща, ща, погодь, ВОТ он! 03 Мозг: ебануца, на ДФ что-нибудь есть? 04 ДФ: ага, есть сигнал! 05 Мозг: так, значит если я ничего не путаю, насцать надо в 4-й котёл… Драйвер форсунки 4-го котла, открывай свой краник на… эммм… чего там у нас по картам топлива… а, во, посчитал, на 2 миллисекунды 06 Драйвер форсунки: ща всё сделаем. Сим-сим, откройся! 07 Форунка: мля, тяжело как-то. 08 Драйвер форсунки: мозг, чёт она тупит… повышаю напряжение 09 Мозг: да этот горе-тюнер закрутил регулятор давления топлива на 5 бар, придурок, вот и тяжело так 10 Форсунка: фух, открылась… полилося, хорошо полилося! 11 Мозг: катушки зарядить! 12 Катушки: заряжаемся 13 Мозг: по моей команде дать искру… готовсь… !Хреначте! 14 Свеча: есть разряд! 15 Лямбда: кхы кхы брр вы а****и там наверху столько бензина ****ить? 16 Мозг: а я чё? я ничё, всё по таблицам, как зашивали 17 Лямбда: надо исправлять! 18 Мозг: а нихера не выйдет, "Прогер", *****, зажал последню версию прошивки с алгоритмом самокоррекции, я ничё поделать не могу. Ща я этому Юзеру лампочкой "чек энжин" поморгаю, пуща разбирается. А пока терпите… 19 Катализатор: ****а мне скоро походу такими темпами 20 Мозг: я ваще удивляюсь, что тебя до сих пор не вырезали. 21 Лямбда: ну хоть вторю лямбду убрали, а то з***ло это Евро-4, присрали какую-то обманку… 22 Мозг: так это обманка? ***** себе… ***а. Я думал это твоя подруга… 23 Лямбда: жизнь жестока… 24 Мозг: бля, пока я тут с вами базарил, мы два следующих котла проспали! ДПКВ, срочно докладывай, какова ситуация? 25 ДПКВ: какова-какова… заглохли мы 26 Стартер: ну *****й в рот, опять всё по новой? Ну хоть один раз в жизни с утра бы с первого раза завелись. Нет, *****, полчаса мозги ****ь будут… аккумулятор, ты там как себя чувствуешь? 27 Аккумулятор: холодно и ******о всё 28 Мозг: ДТВ, а чего там вообще на улице то творится? 29 ДТВ: 34 градуса ниже нуля 30 Мозг: ***се! 31 Аккумулятор: стартер, ты как хошь, но я больше не могу… умираю… бля, ещё ****ее, чем от саба на заглушенной машине 32 Магнитола: это он просто ещё нормальный усилок не купил и саб помощнее не поставил 33 Саб: играю как могу. 34 Мозг: эй монтажный блок вырубите его нахер 35 Монтажный блок: ща, погодь, предохранитель сопротивляется…все вырубили 36 Аккумулятор: фу мля, полегчало малость, *****й в рот, че вы провода тут суете? больно мля, у меня ж полярность инвертная, дебилы. Ну вот, приход пошел наконец то. 37 ДПДЗ: эй мозг, готов я, давай еще разок 38 КХХ: куда ты готов? ща моя очередь 39 Мозг: КХХ, ты прошлый раз уже помог мля, стартер поехали 40 Стартер: эх и тяжко же. 41 Мозг: конечно, тяжко в -30 на 10W40 42 Стартер: ладно, пробуем 43 ДПКВ: ага, вот, вот рядом уже, ВМТ прошли, котлы сосите 44 ДМРВ: да вы охренели что ли, куда столько воздуха? 45 Мозг: ДПДЗ че у тя там? 46 ДПДЗ: да норма все, 100% 47 Мозг: *****, а если в обратку ебанет? 48 ДПДЗ: да пох 49 Мозг: эй насос, качай сильнее давай, а то щас напругу дам побольше 50 Аккумулятор: хер ты че дашь, на доноре тоже мотор заглох 51 Мозг: че за утро мля, не к добру мне новая прошивка снилась, ДФ уснул что-ли, лей давай! 52 ДФ: сколько лить то? кто нибудь знает? 53 ДМРВ, Лямбда, Мозг(хором): неа, ***** лей больше 54 Свеча: да совсем а****и что-ли? я ж захлебнусь тут 55 Мозг: не слушайте, лейте, катушки пли 56 Лямбда: ооооо, тепленькая пошла 57 Мозг: турбина как ты там? 58 Турбина: хз, щас спросим, буст че у нас? 59 Буст: норма все, 0.7 60 Поршня: какой ***** 0,7 тут 1.2 все 61 Буст: кончай греметь, вы кованные. 62 ДД: кто гремит? мозг углы поправь 63 Мозг: да куда их править, это придурок все бабки на обвесы угробил, теперь на 92ом ездит 64 Бензонасос: +1 65 Мозг: ладно пох, ДПКВ, че там? 66 ДПКВ: нормально 700 оборотов, глохнем. 67 Мозг: ***** да че происходит? 68 Датчик уровня топлива: че че, бенза уже 3 дня как нету. 69 Мозг: бензонасос, а че ты качал? 70 Бензонасос: заначка была! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти