Перейти к содержанию

Lexus RX300 AGL2x 2020 г. - датчик угла поворота руля


ARDIO_RU

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Lexus RX300 AGL2x 2020 г. заехал на ремонт рулевого кардана. После установки (видимо, ошиблись) руль встал примерно на 45 градусов криво и в таком состоянии уже успели проехать несколько сотен метров. При этом загорелся индикатор ESP, помощи при парковке и замигал желтый треугольник.

При прямых колесах рулевой кардан открутили, выставили руль прямо (и фактически и по показаниям датчика), кардан закрепили.

Что имеем на текущий момент:

- руль стоит прямо

- на щитке горит индикатор ESP, помощи при парковке и мигает желтый треугольник

- в блоке Brake (ABS) ошибок нет. В параметрах угол поворота руля отображается правильно во всем диапазоне. Параметр "zero point of steering angle" - "-3071,2 град.". Параметр "zero point of steering angle status" - "zero point is not memorized".

- в блоке ICS/Clearance sonar висит и не стирается ошибка "C1A50 brake system malfunction". В параметрах "Steering wheel location" - всегда "Left"

- при парковке динамические парковочные линии работают корректно.

Как я понимаю, основная загвоздка в "zero point of steering angle" - "-3071,2 град." и "zero point is not memorized".

Судя по документации, эта нулевая точка обучается при элементарном проезде более 5 секунд со скоростью более 35 км/ч при прямом руле. Не помогло.

Что еще пробовали делать:

- ABS - RESET MEMORY

- ABS - Calibration (судя по документации на этом авто эта калибровка датчик угла поворота руля вообще не затрагивает, нулевые точки других датчиков успешно пересохраняются)

- калибровку в ICS/Clearance sonar как после замены датчика угла руля - пишет, что прошла успешно, но ничего не меняется

- снимали клемму АКБ

Все делаем Techstream.

По опыту других Toyota/Lexus я бы попробовал перешить датчик ушла поворота руля. Но по VIN на этом авто датчик 8924B58010 (8924B-58010) - по нему никакой информации в сети нет вообще, хотя эти датчики (и эти авто) идут с 2016 г.

Кто что посоветует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут два варианта легкий попробовать скрепкой как в старых или сложнее это правка епрома sas

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно покататься дольше, скрепка. Если параметры положения меняются, датчик не в краше.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катались долго. По этому номеру датчика нигде нет ни инфы, что внутри, ни дампов. Со скрепкой не пробовал, но в мануале по этой машине никаких процедур со скрепкой по датчику угла поворота руля не предусмотрено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так вскройте датчик. Посмотрите, что на процессоре написано. От этого дальше плясать. Либо замена, либо ремонт датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ARDIO_RU сказал:

Всем привет!

Lexus RX300 AGL2x 2020 г. заехал на ремонт рулевого кардана. После установки (видимо, ошиблись) руль встал примерно на 45 градусов криво и в таком состоянии уже успели проехать несколько сотен метров. При этом загорелся индикатор ESP, помощи при парковке и замигал желтый треугольник.

При прямых колесах рулевой кардан открутили, выставили руль прямо (и фактически и по показаниям датчика), кардан закрепили.

Что имеем на текущий момент:

- руль стоит прямо

- на щитке горит индикатор ESP, помощи при парковке и мигает желтый треугольник

- в блоке Brake (ABS) ошибок нет. В параметрах угол поворота руля отображается правильно во всем диапазоне. Параметр "zero point of steering angle" - "-3071,2 град.". Параметр "zero point of steering angle status" - "zero point is not memorized".

- в блоке ICS/Clearance sonar висит и не стирается ошибка "C1A50 brake system malfunction". В параметрах "Steering wheel location" - всегда "Left"

- при парковке динамические парковочные линии работают корректно.

Как я понимаю, основная загвоздка в "zero point of steering angle" - "-3071,2 град." и "zero point is not memorized".

Судя по документации, эта нулевая точка обучается при элементарном проезде более 5 секунд со скоростью более 35 км/ч при прямом руле. Не помогло.

Что еще пробовали делать:

- ABS - RESET MEMORY

- ABS - Calibration (судя по документации на этом авто эта калибровка датчик угла поворота руля вообще не затрагивает, нулевые точки других датчиков успешно пересохраняются)

- калибровку в ICS/Clearance sonar как после замены датчика угла руля - пишет, что прошла успешно, но ничего не меняется

- снимали клемму АКБ

Все делаем Techstream.

По опыту других Toyota/Lexus я бы попробовал перешить датчик ушла поворота руля. Но по VIN на этом авто датчик 8924B58010 (8924B-58010) - по нему никакой информации в сети нет вообще, хотя эти датчики (и эти авто) идут с 2016 г.

Кто что посоветует?

 Вскрывай датчик, там 100% крэш. по идее должен там быть 93c66

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик в краше! на борту r5f10plj или фуджик читается упой ори или оранж или айпрог, краш очищается либо доступным скриптом либо на ком.основе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточнение - по VIN пробивался кривой номер. Реальный номер 89245-58010. Внутри FUJI. Темы по нему есть.

Но еще раз - никаких традиционных ошибок C1433 и т.п. в ABS НЕТ, в ABS вообще нет ошибок!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще уточнение - в блоке усилителя руля ошибок нет, но Steering position signal - NG (Not good), угол поворота в параметрах показывается и меняется, но с учетом этих 3071 град. При отключенном блоке ABS - тоже самое - что говорит о том, что проблема в самом датчике угла.

Датчик стоит 89245-58010 Panasonic. Внутри стоит 96F018RB.

Есть ли смысл снимать датчик и читать дамп, сможете ли помочь с этой проблемой (скинуть в дампе zero point на 0 град., при отсутствии ошибок в ABS)?

Цена вопроса?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, PVPVPV сказал:

После Reset Memory утилита Test Mode (Signal Check) запускалась? 

В чате лаунча тоже есть что посмотреть)

 

В этом блоке ABS в Utility есть Reset memory, но нет Test mode. Есть Calibration, но он не для этого датчика. Пробовали все.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ест другой вариант чуть чуть не разумно  но получается сделал на jeep , снимай датчик подключи прибор иразъем датчика, покрути датчик рукой, потом постав на место

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Tigran.92 сказал:

Ест другой вариант чуть чуть не разумно  но получается сделал на jeep , снимай датчик подключи прибор иразъем датчика, покрути датчик рукой, потом постав на место

Зачем на место ставить? Сразу в мусорку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решена "нажатием одной кнопки" благодаря помощи PVPVPV на другом форуме. За решением, видимо, лучше к нему в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, поднявшийся спящий сказал:

Зачем на место ставить? Сразу в мусорку. 

Почему на мусорку? Там ничего не ломается,  если  сейчас человека нет прибор для обнуление,  а датчик меняет показания этот варянт действует я сам попробовал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...