stenly666 4 Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Собственно вопрос в заголовке... Кто знает как проверить систему на герметичность перед заправкой фрионом, есть ли способы проверки без спец оборудования? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bermuxa77 86 Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 супер пена вода_феири_глицеринили большие уши Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka 147 Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 На один штуцер манометр , через другой штуцер атмосфер пять компрессором накачай и следи за падением давления . Давление не должно падать . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LogoVaz 13 Опубликовано 23 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 А вакуумирование как-же перед заправкой??? 10-15 минут вакуума и хотя-бы 5 мин. проверка... и чтоб стрелка не шелохнулась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
robo 550 Опубликовано 23 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 А вакуумирование как-же перед заправкой??? 10-15 минут вакуума и хотя-бы 5 мин. проверка... и чтоб стрелка не шелохнулась. Это выдумка производетелей станций заправок , так как данный метод определяет только тотальную негерметичность. На практике -давление азота около 20 бар ... lds и igor434 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krestik.00 16 Опубликовано 23 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 линейка с манометрами , даете давление воздухом или еще чем побольше давлением до 16 бар. проливаете все мыльной водой проще через ораситель. и смотрите где пенится начинает. вакуумом увидишь только очень большую дыру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apex1980 27 Опубликовано 23 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 Только Азотом так как воздух ето влага)))) igor434 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vania_91 47 Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Накачиваю азотом до 16 атм. Жду часа 3 минимум, если есть утечка, то ищу пеной. Раньше пользовался мыльной пеной, а сейчас моющим средством для посуды (опытный холодильщик подсказал). Очень хорошо пенится. Побрызгал, подождал 2 минуты и на месте утечки вырастает пенная шапка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья+ 10 Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Даже азот не даст никакой информации. Первый этап вакуумирование. Держим как и указано пять минут, выявляем отсутствие тотальных дыр.Потом заправляем фреон с красителем. На холодную никакой азот ничего не покажет, к тому же по высокой до 35 килограмм качает. Опять же на холодную даже такое давление не покажет утечку. При нагреве того же конденсора утечка может появиться и при 16 килограммах. Запускаем в режим, даём поработать пять минут, берём в руки лампу и смотрим светится краска где нить или нет. Если всё чисто, клиет спокойно уезжает, если видим как краска светится, тут у нас и утечка. Удаляем фреон, устраняем утечку и по новой. Можно конечно и как на трассе ребята стоят с баллоном и станцией. Набил по давлению и клиент поехал. Через сотню километров кондей пустой. gosdim, potent и igor434 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vania_91 47 Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Для максимальной уверенности всегда предлагаю клиентам покататься сутки или больше с азотом 16 атм. а кому срочно, то предупреждаю, что может быть маленькая утечка, которую за 3 часа не обнаружишьА вакуумом для обнаружения утечки никогда не пользуюсь. Считаю, что нет смысла. Если утечка значительная, то ее сразу слышно по шипению. А за 5 минут быстрее покажет наличие утечки именно азот, так как разница давлений снаружи и внутри системы 16 атм. А в случае с вакуумом разница в идеале 1 атм. Естественно чем больше разница давлений, тем быстрее будет видна утечка. (не нашел как редактировать свое сообщение, поэтому 2 поста рядом)На счет уф лампы. Если утечка в испарителе? (Знаю что такое бывает очень редко) То может получиться то же самое, фреон уйдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья+ 10 Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 На счет уф лампы. Если утечка в испарителе? (Знаю что такое бывает очень редко) То может получиться то же самое, фреон уйдет. А с этим посложнее, если снаружи утечек нет но уходит, тогда там. Если краску вдували то достав испаритель найти можно. Если нет, то достав испаритель в тазик с кипятком и надувать его. А смысла в использовании азота в автокондике вообще не вижу. Влагу удалить можно и срывом вакуума. А если есть боязнь что останется, пару кубиков спирта туда и забыть о ней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vania_91 47 Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Использую азот чисто из-за удобства. С баллона дунул 16атм. за 30секунд. И быстро и удобно, не надо ни компрессора ни вакуумника. А с этим посложнее, если снаружи утечек нет но уходит,Вот это я и имел ввиду. Как убедиться в отсутствии утечки до заправки фреоном? Приехал клиент. Вы проверили вакуумом утечку, за 5 мин. вы ничего не увидели. Заправили фреоном, проверили уф лампой, тоже ничего не увидели(если маленькая утечка в испарителе или других труднодоступных местах, особенно с двумя испарителями). А азот или просто воздух под давлением обычно в течение 3 часов(я советую людям поездить сутки) показывает есть утечка или нет.Азотом можно определить всегда есть утечка или нет. А вакуум не всегда показывает утечку. Часто приезжают люди с пустой системой, говорят недавно заправился. На вопрос о проверке системы на утечку говорят проверяли аппаратом(заправочной станцией), ничего не показал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
letxov 0 Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Кто пользуется нюхачами для фреона? - нужный прибор или деньги на ветер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CraftyCrm 19 Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Кто пользуется нюхачами для фреона? - нужный прибор или деньги на ветер? Вешь хорошая, но работать с ним в закрытом помешении. Реагирует на ветер! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msay 1 Опубликовано 16 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 тоже проверяю азотом. вакуум не вариант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BURLmm68 6 Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Всё зависит от конструкции машины и величины а также места утечки. Если дырка большая то слышно по шипению. (иногда) Если за полчаса вакуум не упал то для нормальной эксплуатации пойдёт. Если упал незначительно то тогда нюхачём и ультрафиолетовой лампой. При утечке на сальнике компрессора ультрафиолет может и не показать если очень сильный вентилятор обдува а нухач может показать. Бывает что утечку через сальник компрессора очень трудно найти . Проверил вроде всё герметично заправил . Клиент месяц проездил всё норма. Потом неделю машина стояла Система пустая. Проверил вакуум держит заправил работает . А вообще надо использовать все методы диагностики которые можешь освоить и какие экономически оправданы. Занимаюсь коммерческой техникой. И часто клиенту важно чтоб сделать быстро . Ты можешь знать что надо сделать . Но для этого надо потратить кучу времени на сборку разборку и замену деталей. А клиент говорит ты сделай чтобы он хотя бы неделю проработал. Потому что простой техники в сезон огромные убытки. Поэтому иногда приходиться делать не так как надо а так как получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VlaLiv 0 Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Сталкивался на практике : вакуумирование проходило успешно, вакуум держался. Когда дал азот под 20 бар конденсор потек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения