Перейти к содержанию

Volvo s60 2005 непонятки с кан шиной и bcm (блоком абс)


Рекомендуемые сообщения

Ребят. Выручайте. У нас в городе машина была 2х сервисах. Никто не смог сделать,  по мучила машину и отправили.

Суть такая. Вольво s60 2005 года. Стоит уже 2 недели у нас.

Привезли на галстуке, не заводится. Блоки bcm (абс), ecm, tcm sas etm не выходят на связь. Подключили ослик в подкапотке, шина лежит. Отключили Блок bcm. Машина завелась и поехала. Приговорили Блок абс.

Приехал другой Блок абс. Подрубаем. И такая же байда (шина совсем засрана, коротит каждую секунду на массу. Но питание нормальное 2.8 и 2.4. По ослику мусор конкретный, даже не то что мусор,  а как будто сообщений нету ).

Сказали клиенту что на лицо, глюченный Блок абс. Отключаем его, машина заводится, и едет. Сбросили ошибки, ошибок (кроме отсутствия связи с bcm) нету. Подключаем блок обратно. Запуска нету. Подключаем на заведенную, перестаёт реагировать на газ (ну это и понятно, дроссельная с кан шиной), не едет, приборка потухла (не показывает обороты, горит лампа заряда и масла).

Клиент согласился на другой блок. Приехал ещё один блок абс. Поставили его и  тоже самое (нету запуска, Шина сума сходит, в кз, запуска нету, один мусор в шине. Причём коротит на массу в секунду раза 2.

Товарищ склоняется к замене блока cem. Я думаю что блок абс опять не рабочий приехал. 

Если подключить абс, все подкапотные  тухнут. Пробовали отключать абсолютно все блоки под капотом, оставлять только абс, он зараза всё равно не выходит на связь, и так же в шине бардак. 

На столе на связь тоже не выходит. Может и не должен выходить напрямую без cem блока.

Скриншот подключения блока. Всё блоки которые находятся на одной линии с bcm валятся.

Подскажите куда копать. И как можно на столе подключить, проверить? Подключил согласно схеме,  но напрямую к адаптеру,  на связь не выходит. 

1, 37 +

4 тоже + (15 линия)

16, 47 масса

11, 15 кан шина.

Все 3 блока на столе на связь не выходят. Может что не правильно делаю.

Спасибо. 

Screenshot_20240819_211709_Carmin.jpg

Screenshot_20240819_223835_Carmin.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, stalkerru сказал:

Ребят. Выручайте. У нас в городе машина была 2х сервисах. Никто не смог сделать,  по мучила машину и отправили.

Суть такая. Вольво s60 2005 года. Стоит уже 2 недели у нас.

Привезли на галстуке, не заводится. Блоки bcm (абс), ecm, tcm sas etm не выходят на связь. Подключили ослик в подкапотке, шина лежит. Отключили Блок bcm. Машина завелась и поехала. Приговорили Блок абс.

Приехал другой Блок абс. Подрубаем. И такая же байда (шина совсем засрана, коротит каждую секунду на массу. Но питание нормальное 2.8 и 2.4. По ослику мусор конкретный, даже не то что мусор,  а как будто сообщений нету ).

Сказали клиенту что на лицо, глюченный Блок абс. Отключаем его, машина заводится, и едет. Сбросили ошибки, ошибок (кроме отсутствия связи с bcm) нету. Подключаем блок обратно. Запуска нету. Подключаем на заведенную, перестаёт реагировать на газ (ну это и понятно, дроссельная с кан шиной), не едет, приборка потухла (не показывает обороты, горит лампа заряда и масла).

Клиент согласился на другой блок. Приехал ещё один блок абс. Поставили его и  тоже самое (нету запуска, Шина сума сходит, в кз, запуска нету, один мусор в шине. Причём коротит на массу в секунду раза 2.

Товарищ склоняется к замене блока cem. Я думаю что блок абс опять не рабочий приехал. 

Если подключить абс, все подкапотные  тухнут. Пробовали отключать абсолютно все блоки под капотом, оставлять только абс, он зараза всё равно не выходит на связь, и так же в шине бардак. 

На столе на связь тоже не выходит. Может и не должен выходить напрямую без cem блока.

Скриншот подключения блока. Всё блоки которые находятся на одной линии с bcm валятся.

Подскажите куда копать. И как можно на столе подключить, проверить? Подключил согласно схеме,  но напрямую к адаптеру,  на связь не выходит. 

1, 37 +

4 тоже + (15 линия)

16, 47 масса

11, 15 кан шина.

Все 3 блока на столе на связь не выходят. Может что не правильно делаю.

Спасибо. 

Screenshot_20240819_211709_Carmin.jpg

Screenshot_20240819_223835_Carmin.jpg

ABS ILI ESP?

Engine code?

 

думаю  Yaw rate sensor

can.pdf

can2.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, stalkerru сказал:

Товарищ склоняется к замене блока cem

А почему нет? Абс поменяли. Не помогло. Теперь надо поменять сем. И так пока не получится. В предыдущих двух сервисах решили так не гадать за свой счёт и отравили где будут гадать за счёт клиента.

Берём к примеру кан хакер и на столе пытаемся понять о чём орёт абс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе нужна помощь?

так ответ на вопросы полностью.
какой мотор

 

отсоединить и будет тебе мир

B196G-force sensor, longitudinal

B188Yaw rate senso

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор не знаю точно.  2.4 вроде. Но по комплектации она пустая. Только абс обычный, акпп и всё.  Ну и зачем то стоит датчик угла руля (хотя машина с обычным абс)

Под капотом только 5 модулей .

Моторник, дроссельная, акпп, абс, датчик руля (swm и то он в салоне)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, stalkerru сказал:

Ну и зачем то стоит датчик угла руля (хотя машина с обычным абс

Может для усилителя руля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отсоединить и будет тебе мир

 

B196G-force sensor, longitudinal

 

B188Yaw rate senso

 

Извините,  туплю. Что за контакты

B196-g (если это ecm, то я отключал. Без него так же шина лежит)

B188Yaw rate senso это датчик рысканья. Надо поискать.  Но машина то с обычным абс. Хотя не знаю.  С вольво редко работаю.

Спасибо.  Поищу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в коннекторе присутствуют 25 29 контакты?

6.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое pcichas,  скинул мне нормальную схему. В кармине она неправильная. И значит я не до диагностировал машину. По схеме получается отдельно шина идёт, я её не смотрел. 

4 минуты назад, pcichas сказал:

в коннекторе присутствуют 25 29 контакты?

6.png

Спасибо вам.  Это я не смотрел. Я смотрел по своей схеме.  Прозванивал шину на моторник. В этом моя ошибка.  Из-за схемы не знал что там ещё одна шина идёт. Завтра буду смотреть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рад что смог помощь , но с тебя условие что ты поможешь 2-3 нашим форум обладателям своими знаниеями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, pcichas сказал:

рад что смог помощь , но с тебя условие что ты поможешь 2-3 нашим форум обладателям своими знаниеями

Это без вопросов.  Чучуть соображаю. Чем смогу помогу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это мой мысли просто отсоединить и посмотри, скорей залило водой 

не забути отчет после завершении успехов 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра гляну.  Я даже понял в чем проблема скорее всего:

Оказывается через абс проходит ещё одна кан шина. На датчик рысканья. На датчике рысканья возможно коза. Вот она и гасит шину когда блок подключён. Блок отсоединяем и все хорошо. Машина заводится. Блок соединяем и датчик гасит через блок абс.

А в бесплатном кармине об этом ни слова. Скрины мои даже посмотрите и свои. В моих провода показаны, но то что это кан шина и она транзитом идёт через блок абс на датчик рысканья ни слова. В вашей очень подробно описано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VIN дай.

2 часа назад, stalkerru сказал:

Ребят. Выручайте. У нас в городе машина была 2х сервисах. Никто не смог сделать,  по мучила машину и отправили.

Суть такая. Вольво s60 2005 года. Стоит уже 2 недели у нас.

Привезли на галстуке, не заводится. Блоки bcm (абс), ecm, tcm sas etm не выходят на связь. Подключили ослик в подкапотке, шина лежит. Отключили Блок bcm. Машина завелась и поехала. Приговорили Блок абс.

Приехал другой Блок абс. Подрубаем. И такая же байда (шина совсем засрана, коротит каждую секунду на массу. Но питание нормальное 2.8 и 2.4. По ослику мусор конкретный, даже не то что мусор,  а как будто сообщений нету ).

Сказали клиенту что на лицо, глюченный Блок абс. Отключаем его, машина заводится, и едет. Сбросили ошибки, ошибок (кроме отсутствия связи с bcm) нету. Подключаем блок обратно. Запуска нету. Подключаем на заведенную, перестаёт реагировать на газ (ну это и понятно, дроссельная с кан шиной), не едет, приборка потухла (не показывает обороты, горит лампа заряда и масла).

Клиент согласился на другой блок. Приехал ещё один блок абс. Поставили его и  тоже самое (нету запуска, Шина сума сходит, в кз, запуска нету, один мусор в шине. Причём коротит на массу в секунду раза 2.

Товарищ склоняется к замене блока cem. Я думаю что блок абс опять не рабочий приехал. 

Если подключить абс, все подкапотные  тухнут. Пробовали отключать абсолютно все блоки под капотом, оставлять только абс, он зараза всё равно не выходит на связь, и так же в шине бардак. 

На столе на связь тоже не выходит. Может и не должен выходить напрямую без cem блока.

Скриншот подключения блока. Всё блоки которые находятся на одной линии с bcm валятся.

Подскажите куда копать. И как можно на столе подключить, проверить? Подключил согласно схеме,  но напрямую к адаптеру,  на связь не выходит. 

1, 37 +

4 тоже + (15 линия)

16, 47 масса

11, 15 кан шина.

Все 3 блока на столе на связь не выходят. Может что не правильно делаю.

Спасибо. 

Screenshot_20240819_211709_Carmin.jpg

Screenshot_20240819_223835_Carmin.jpg

Это схема с (Горбатого СЕМ).у тебя СЕМ прямой,и вся беда именно в блоке ABS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, stalkerru сказал:

А в бесплатном кармине об этом ни слова. Скрины мои даже посмотрите и свои.

Вы просто не умеете его готовить)
Надо просто по другим годам прощелкать. Там не всегда год значит ровно такая схема, в зависимости от комплектации и т.д. нужные схемы могут лежать по другим годам, лишь бы кузов совпадал.

Снимок экрана 2024-08-20 022544.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эпопея с вольво продолжается.

 

В проводке на пинах 25 и 29 пусто (кана нету), и нету пинов 6 и 39. 

 

На разьемах новых блоков (они продавались с разъёмами)пины есть.

 

Вопрос. Понятно что блоки не подходят. Возможно ли их прошить (смотрю там проц st, и епромм обычный)? Или искать нужный

В интернете (на драйве), сколько не читал, все просто меняют блок и не парятся (на точно Такой-же автомобиль поставили с 2007г и работает)

IMG-20240820-WA0011.jpg

5 часов назад, volvomafia сказал:

VIN дай.

Это схема с (Горбатого СЕМ).у тебя СЕМ прямой,и вся беда именно в блоке ABS.

Доберусь до машины,  напишу вин. Извините,  я наврал, она 2004г

Да, чуть не забыл. 

Поставили блок, подключили и отрезали кан шину от него. Подключили ослик напрямую.  При нажатии на педаль тормоза,  какое-то сообщение от блока выходит. И при включении зажигания,  какой-то сигнал проходит (какое-то сообщение от посылает). А если подключаешь к шине то шина опять валится.

Почитаю как канхакер собрать, наверное соберу (каншилд и ардуино валяются).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, stalkerru сказал:

Отписываюсь. Сем блок в утиль или на восстановление.  

20240820_194418.jpg

20240820_194414.jpg

20240820_194321.jpg

20240820_194308.jpg

20240820_194300.jpg

20240820_194220.jpg

20240820_194215.jpg

Берете любой такой ЦЕМ от любой авто, с любыми номерами и перепаиваете или по джтагу переносите дамп 28F400 ... . Какой уж там уже ремонт ... .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем можно считать не выпаивая. Горький опыт имею с данной флешкой. Чуть перегрев и всё.  Дампа нету. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, stalkerru сказал:

А чем можно считать не выпаивая. Горький опыт имею с данной флешкой. Чуть перегрев и всё.  Дампа нету. 

Какой еще перегрев ? Снимаете PAINT REMOVER ( баллончик для удаления краски ) лак вокруг флеши, и с помощью сплава Розе и паялы горячим воздухом сдуваете микру. А потом или считываете с нее дамп прогером или тупо перепаиваете в донор, заменой донорской микры, как и писал в начале. По джтагу или надо собирать самодельный спецпрогер или использовать прогер от Смока. Больше я ничего по джтагу с этим процем не знаю из девайсов ... .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отписываюсь по вольво 

Нашли причину. Все 3 блока которые типо с рабочих машин, и без пробега по РФ. Все 3 неисправные. Приехал xc90, такого же года. Подкинули блок и абс вышел на связь. И ошибка пропала. 

Спасибо всем за помощь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 minutes ago, stalkerru said:

Отписываюсь по вольво 

Нашли причину. Все 3 блока которые типо с рабочих машин, и без пробега по РФ. Все 3 неисправные. Приехал xc90, такого же года. Подкинули блок и абс вышел на связь. И ошибка пропала. 

Спасибо всем за помощь 

а як же залитий сем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, EleKtrik82 сказал:

а як же залитий сем?

Живой. Никаких глюков.  Хотя и зелёный.  Клиенту сказали об этом. Но денег у него пока нет, будет ездить пока так 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, stalkerru сказал:

Живой. Никаких глюков.

Это очень временно. Менять, и срочно.

P.S. Судя по внешнему виду, там уже лазили и не плохо так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...