Перейти к содержанию

Странное поведение, устал искать


Перейти к решению Решено Ильдар Татарстан,

Рекомендуемые сообщения

Приветствую! Машина ваз 2110 мотор 124.

Проблема следующая:

Машина троит до 3000 оборотов. Динамики с низов вообще никакой, езжу в городе, очень мешает. При нажатии на газ от рывка двигателя вся машина сотрясается и видно как двигатель троит до тех пор, пока не наберёт 3000 оборотов. Пробовал плавно нажимать на газ с одним усилием и ровно на 3к обороты резко взлетают ну и соо машина начинает ехать.

Из того что сделано:

Новые свечи, новые катушки (проверили), снятие диагностика и промывка форсунок (всё отлично), заменены все прокладки и устранены подсосы воздуха, фильтра бензиновые тоже новые, метки перепроверил (всё норм), дмрв оригинал состояние нового 0.996-1.016, кислородный датчик оригинал тоже живой.

Коррекция времени впрыска показывает 1.07 в среднем, подсосов нет, хрен знает что с ним.

Прошу помощи у опытных людей!

Могу предоставлять логи и видео как всё это выглядит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессию меряли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в городе не так много диагностов и только один более менее. Он сказал что это особого смысла не имеет. Но помню пол года назад электронно подключались и 3 цилиндр был на 20% ниже остальных, сказали что не критично и это не из-за этого 

3 минуты назад, vodolaz сказал:

Компрессию меряли?

Машина всегда заводится с пол пинка, вообще в этом плане проблем нет, только вот это троение. Меня смущает эта полка с оборотами, как такое блин может быть? Как будто программно с 3000 что-то переключается и машина едет

6 минут назад, vodolaz сказал:

Компрессию меряли?

На Холостых обороты держит хорошо но видно что двигатель потряхивает

На видео кстати педаль в одном положении держалась и резкий рывок оборотов слышно ну и видно соответственно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Ильдар Татарстан сказал:

У нас в городе не так много диагностов и только один более менее. Он сказал что это особого смысла не имеет

как это не имеет? еще как имеет . когда какая то непонятка имеет смысл проверять всё и вся

30 минут назад, Ильдар Татарстан сказал:

Но помню пол года назад электронно подключались и 3 цилиндр был на 20% ниже остальных

это почти четвертая часть. это не 2 %

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, CERGEY121 сказал:

как это не имеет? еще как имеет . когда какая то непонятка имеет смысл проверять всё и вся

это почти четвертая часть. это не 2 %

Вскрывать мотор тогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, CERGEY121 сказал:

искать причину

Гидрики не стучат на горячую (До 50 один постукивает), звуков посторонних нет, расход у неё отличный. По трассе 5-6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы найдите какие цилиндры работают с перебоями, а потом разбирайтесь почему

38 минут назад, Ильдар Татарстан сказал:

много диагностов и только один более менее

ищите толковее. этот мотор простой как 3 копейки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, CERGEY121 сказал:

вы найдите какие цилиндры работают с перебоями, а потом разбирайтесь почему

А как мне их найти? Эбу пропуски не фиксирует. Сколько езжу ни разу ошибок не было. В прошивке ничего не отключено. Январь 7.2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ЧТО С ЗАХОРАМИ КЛАПАНОВ? И КОПРЕССИЮ НА ЗАВЕДЕННУЮ ПОСМОТРИТЕ ПО ЦЕЛИНДРАМ РАЗНИЦА В 1КГ УЖЕ ПРОБЛЕМА

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, SERGEI 32 сказал:

А ЧТО С ЗАХОРАМИ КЛАПАНОВ? И КОПРЕССИЮ НА ЗАВЕДЕННУЮ ПОСМОТРИТЕ ПО ЦЕЛИНДРАМ РАЗНИЦА В 1КГ УЖЕ ПРОБЛЕМА

 

У меня гидрокомпенсаторы, 124 мотор. А разница в компрессии точно есть, просто не знаю из-за этого ли проблема?

Насколько помню было что-то вроде 12/12/10/12

3 минуты назад, SERGEI 32 сказал:

А ЧТО С ЗАХОРАМИ КЛАПАНОВ? И КОПРЕССИЮ НА ЗАВЕДЕННУЮ ПОСМОТРИТЕ ПО ЦЕЛИНДРАМ РАЗНИЦА В 1КГ УЖЕ ПРОБЛЕМА

 

Столько развалюх ездит по дорогам, уже на ладан дышат но едут, а тут всё в идеале по показаниям и такая ерунда по факту

В общем и целом я так понимаю стоит уже лезть в мотор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ильдар Татарстан сказал:

У меня гидрокомпенсаторы, 124 мотор. А разница в компрессии точно есть, просто не знаю из-за этого ли проблема?

Насколько помню было что-то вроде 12/12/10/12

Столько развалюх ездит по дорогам, уже на ладан дышат но едут, а тут всё в идеале по показаниям и такая ерунда по факту

В общем и целом я так понимаю стоит уже лезть в мотор?

Здесь форум технический, что хозяин хочет найти, какие ответы?

Находите диагноста нормального и все будет ок.

Уверен, в округе 100км , найдется толковый, удачи !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ильдар Татарстан сказал:

стоит уже лезть в мотор?

Стоит, когда знаешь что и где там  искать. Надпись на днище поршня "в этом цилиндре нет компрессии" вы там явно не найдете. А вот что действительно стоит, так это перестать прикладывать к заднице подорожник в надежде вылечить понос и найти нормального специалиста, который найдет и решит проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Компрессию замерили по 12 очков во всех цилиндрах. Сделали опрессовку, диагност сказал что всё в допусках.

Посмотрели давление топлива, манометр показал 3.4-3.6 но стоит мёртво.  Куда искать дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Ильдар Татарстан сказал:

Куда искать дальше?

Адсорбер отстегни)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.08.2024 в 21:04, Ильдар Татарстан сказал:

метки перепроверил (всё норм)

 

В 15.08.2024 в 21:04, Ильдар Татарстан сказал:

двигатель троит до тех пор, пока не наберёт 3000 оборотов

А как поживает нижняя звездочка коленвала, ни слова о визуальной проверки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, dil73 сказал:

 

А как поживает нижняя звездочка коленвала, ни слова о визуальной проверки

Проверял, при совпадении метки на маховике, дпкв смотрит на начало 20 зуба

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводку посмотрите от кузова до мотора в районе коробки перетирается  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Max22 сказал:

Проводку посмотрите от кузова до мотора в районе коробки перетирается  

Вчера диагност прозвонил все минусы и питание эбу, прозвонил и под нагрузкой посмотрел. Всё в норме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Ильдар Татарстан сказал:

Всё в норме

Адсорбер глушили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, scuka сказал:

Адсорбер глушили?

Да

16 минут назад, scuka сказал:

Адсорбер глушили?

Сейчас под подозрением давление топлива 3.4-3.6 при норме 3.8-4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Ильдар Татарстан сказал:

3.4-3.6

На таком давлении будет работать без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, scuka сказал:

На таком давлении будет работать без проблем.

Тогда я вообще без понятия что это может быть. Вчера катушки свои старые пробовал подкидывать по одной, результата никакого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Ильдар Татарстан сказал:

без понятия что это может быть

Пиши тезке тогда 😁.

Если троит явно,пропуски должны фиксироваться

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, anisimov83 сказал:

Пиши тезке тогда 😁.

Если троит явно,пропуски должны фиксироваться

 

Пропусков нет, диагносты тоже не понимают почему так. А тезке эти Тазы не нужны 

Могу на видео работу мотора снять, может увидите что-нибудь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...