NIKEL 235 Опубликовано 31 июля Поделиться Опубликовано 31 июля Ребята подскажите, а то тупик. Собственно Dacia Jogger 1.2 TCE 2013 vin UU1JSDB0548863498 Моторный EMS3150 Нет запуска, заглохла на ходу постепенно и больше не завелась. Что сделано диагностика лаунчем по быстрому Ошибки трутся, по после прокрутки стартером появляются снова. Зная лаги лаунча, посмотрел клипом. Уже интереснее, но нуждаюсь в схеме подкапотки, распиновка эбу и техноты по моим ошибочкам, просьба если есть у кого, поделиться. Что сделано уже: - с иммо всё норм, разрешения все есть. - искра присутствует, во всех котлах, свечи норм, но подкидывал другие на всякий. Что заметил, свечи всегда сухие, как будто топливо не попадает в цилиндры - компрессия 10бар во всех цилиндрах - есть отдельные вспышки при прокрутке, но очень редкие как будто одна вспышка в одном котле на 10 оборотов колена. При добавлении внешнего топлива во впуск бензин/газ/быстростарт становится хуже, вспышки пропадают. - DTC0365 по датчику распреда выпускного вала ->питания на обоих датчиках на месте, датчики местами менял, ошибка остаётся та же по выпуску. Проверял оба датчика осцилом они живы. Валы оба крутятся. Синхру ГРМ пока не снимал, но и не уверен, что этанон найду, позже сниму. - DTC0089 насос в баке качает, по сканеру 6 бар, должен ли столько? ТНВД качает, при прокрутке давление подрастает но как то рывками и часто упирается в 181 бар и держится там пока не открутить трубку высокого от ТНВД, думаю что форсы не открываются заклинил или нет управления на них. Коллекто не снимал пока ищу распин блока что бы их промерить и подать импульс напрямую. При активации со сканера молчат. При активации всего остального отрабатывает всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZoZ 697 Опубликовано 31 июля Поделиться Опубликовано 31 июля Ну тут вроде понятно всё. По ходу что-с ГРМ. Смотрите датчик положения распредвала на выпуске. Эти ошибки во время прокрутки стартером или постоянно активные? Опять же. В компе есть расшифровка DEF1. Что это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 31 июля Автор Поделиться Опубликовано 31 июля Только что, ZoZ сказал: Ну тут вроде понятно всё. По ходу что-с ГРМ. Смотрите датчик положения распредвала на выпуске. Эти ошибки во время прокрутки стартером или постоянно активные? Опять же. В компе есть расшифровка DEF1. Что это? Ошибки трутся, при прокрутке сразу появляется 0365, тоже думаю на цепь. Растянулась или перескок. Но сначала хочу убедиться в отсутствии проблем с проводкой. Снять осцилку синхры с разъёмов на блоке. Def.1 нет расшифровки вот и прошу тех ноту. Ладно открытия форс бы не было из за рассинхронизации валов, но с внешним топливом тоже не стартует. И в сканере в дате всё синхронизации ОК на сколько помню при прокрутке. Вчера делал много скринов но нет ни одно с прокруткой, но вот эти параметры 2 верхних меняются на нормальные при прокрутке. Вчера делал много скринов но нет ни одно с прокруткой, но вот эти параметры 2 верхних меняются на нормальные при прокрутке. И вот ещё что забыл, умеет ли эта коляска без ТНВД аварийно работать на давлении насоса из бака? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEO_NEED 174 Опубликовано 31 июля Поделиться Опубликовано 31 июля я бы снял осцилку синхронизации Дпкв/Дпрв и если там всё красиво уже бы распин искал ZoZ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapkany4 44 Опубликовано 31 июля Поделиться Опубликовано 31 июля Был в работе Кашкай с 1.2 мотором, периодически не было запуска, ошибки по валам, не помню точно. Замена цепи помогла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max_dp_ua 11 Опубликовано 31 июля Поделиться Опубликовано 31 июля может действительно сьехали фазы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 1 августа Автор Поделиться Опубликовано 1 августа Снял осцилку и всё стало ясно. Спойлер Не знаю на месте ли фазы, т.к. при снятии осциллограммы клапана фазиков я не отключал, а на ротке эталон лежит с отключенными фазиками. Но на лицо не исправность ДПКВ Его работа выглядит в виде коротких шиповидных импульсов вместо меандра. Спойлер Я снял датчик и поводил у него перед носом металлом и магнитом и лишь изредка проскакивали такие же шипы. Датчик новый уже заказал. У меня так сигнал выглядит Спойлер А на роткее такой Спойлер На эталоне не разобрать форму сигнала, но мне кажется что мой не верный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 4 августа Автор Поделиться Опубликовано 4 августа Датчик ДПКВ приехал, дело было не в нём, сигнал с нового такой же как с родного. Посмотрел эндоскопом мишени на маховике, там всё отлично. Коцак от клапанов на поршнях тоже не увидел. Сел сравнил осцилки с ротки и свою, а там разбег в 13 примерно мишеней по маховику (13*6=78 градусов) в позднюю сторону. Синяя линия пропуск у эталона, красная пропуск на моей синхре Спойлер Ну и в итоге сделал оч простую вещь с которой следовало начать получается, вот кино кому интересно. Спойлер TCE.mp4 Отправил к мотористу... Volf542 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения