Перейти к содержанию

Dacia Jogger 1.2 TCE 2013 No Start


Рекомендуемые сообщения

Ребята подскажите, а то тупик.

Собственно Dacia Jogger 1.2 TCE 2013

vin UU1JSDB0548863498

Моторный EMS3150

Нет запуска, заглохла на ходу постепенно и больше не завелась. 

Что сделано

диагностика лаунчем по быстрому 

IMG_20240731_085039.jpg

Ошибки трутся, по после прокрутки стартером появляются снова.

Зная лаги лаунча, посмотрел клипом.

IMG_20240731_104840.jpg

Уже интереснее, но нуждаюсь в схеме подкапотки, распиновка эбу и техноты по моим ошибочкам, просьба если есть у кого, поделиться.

Что сделано уже:

- с иммо всё норм, разрешения все есть.

- искра присутствует, во всех котлах, свечи норм, но подкидывал другие на всякий. Что заметил, свечи всегда сухие, как будто топливо не попадает в цилиндры

- компрессия 10бар во всех цилиндрах

- есть отдельные вспышки при прокрутке, но очень редкие как будто одна вспышка в одном котле на 10 оборотов колена. При добавлении внешнего топлива во впуск бензин/газ/быстростарт становится хуже, вспышки пропадают.

- DTC0365 по датчику распреда выпускного вала ->питания на обоих датчиках на месте, датчики местами менял, ошибка остаётся та же по выпуску. Проверял оба датчика осцилом они живы. Валы оба крутятся. Синхру ГРМ пока не снимал, но и не уверен, что этанон найду, позже сниму.

- DTC0089 насос в баке качает, по сканеру 6 бар, должен ли столько? ТНВД качает, при прокрутке давление подрастает но как то рывками и часто упирается в 181 бар и держится там пока не открутить трубку высокого от ТНВД, думаю что форсы не открываются заклинил или нет управления на них. Коллекто не снимал пока ищу распин блока что бы их промерить и подать импульс напрямую. При активации со сканера молчат. При активации всего остального отрабатывает всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут вроде понятно всё. По ходу что-с ГРМ. Смотрите датчик положения распредвала на выпуске. Эти ошибки во время прокрутки стартером или постоянно активные? Опять же. В компе есть расшифровка DEF1. Что это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ZoZ сказал:

Ну тут вроде понятно всё. По ходу что-с ГРМ. Смотрите датчик положения распредвала на выпуске. Эти ошибки во время прокрутки стартером или постоянно активные? Опять же. В компе есть расшифровка DEF1. Что это?

Ошибки трутся, при прокрутке сразу появляется 0365, тоже думаю на цепь. Растянулась или перескок. Но сначала хочу убедиться в отсутствии проблем с проводкой. Снять осцилку синхры с разъёмов на блоке. Def.1 нет расшифровки вот и прошу тех ноту.

Ладно открытия форс бы не было из за рассинхронизации валов, но с внешним топливом тоже не стартует. И в сканере в дате всё синхронизации ОК на сколько помню при прокрутке.

Вчера делал много скринов но нет ни одно с прокруткой, но вот эти параметры 2 верхних меняются на нормальные при прокрутке. 

IMG_20240731_112248.jpg

Вчера делал много скринов но нет ни одно с прокруткой, но вот эти параметры 2 верхних меняются на нормальные при прокрутке. 

IMG_20240731_112248.jpg

И вот ещё что забыл, умеет ли эта коляска без ТНВД аварийно работать на давлении насоса из бака?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы снял осцилку синхронизации Дпкв/Дпрв и если там всё красиво уже бы распин искал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был в работе Кашкай с 1.2 мотором, периодически не было запуска, ошибки по валам, не помню точно. Замена цепи помогла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял осцилку и всё стало ясно.

 

Спойлер

11.jpeg

 

Не знаю на месте ли фазы, т.к. при снятии осциллограммы клапана фазиков я не отключал, а на ротке эталон лежит с отключенными фазиками. Но на лицо не исправность ДПКВ

Его работа выглядит в виде коротких шиповидных импульсов вместо меандра.

 

Спойлер

22.jpeg

Я снял датчик и поводил у него перед носом металлом и магнитом и лишь изредка проскакивали такие же шипы.

Датчик новый уже заказал.

У меня так сигнал выглядит

 

Спойлер

4.jpeg

А на роткее такой

 

Спойлер

rotkee 1.2 TCE.png

 

На эталоне не разобрать форму сигнала, но мне кажется что мой не верный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик ДПКВ приехал, дело было не в нём, сигнал с нового такой же как с родного. Посмотрел эндоскопом мишени на маховике, там всё отлично. Коцак от клапанов на поршнях тоже не увидел. Сел сравнил осцилки с ротки и свою, а там разбег в 13 примерно мишеней по маховику (13*6=78 градусов) в позднюю сторону.

Синяя линия пропуск у эталона, красная пропуск на моей синхре

 

Спойлер

РАЗНИЦА СИНХРЫ 1.2 TCE.jpg

Ну и в итоге сделал оч простую вещь с которой следовало начать получается, вот кино кому интересно.

Спойлер

 

Отправил к мотористу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • NIKEL закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...