Перейти к содержанию

Не работает кондиционер


esperranza

Рекомендуемые сообщения

Приветствую. Автомобиль 2001г.в. 2.0 компрессор, климат без дисплея. 

Не запускаестя компрессор. Принудительно подав питание на клапан, давление на всасе падает нагнетающее растет. Проводка от клапана к блоку предохранителей исправна. Читаю автокомом, окружающая температура -40, температура конденсации -39. На приборке температура -40. Предположил, что не запускается по низкой температуре. Заменили датчик давления(б/у привезли) и температуры, который под радиаторами, дали фреона для давления. Не запускается компрессор. Температура окружающая на приборке стала +85, по автокому +250. Вот здесь мне не ясно, почему этот датчик мониторит окружающую температуру и исправен ли он вообще? Из ошибок только по заслонкам для ног, при отключении выше упомянутого датчика ошибки не появляются. При активации компрессора в тестах автокома, так же не запускается, только растет скорость вентилятора обдува, вентилятор двигателя не запускается. На сколько адэкватно автоком диагностирует данный климат? Что может блокировать запуск компрессора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Tap сказал:

На вашу думку в 2001 р ,випускали лише одну марку і модель авто ???

Ми на підфорумі мерседес, розділ моделі w203, двигун вказав. Я не спеціаліст з мерседесів, можливо пропустив якусь важливу інформацію, уточніть своє питання.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В автодаті в системі кондинціонування є задіяний датчик  зовнішньої т-ри ,швидше за все його справність має значення. Підключений до SAM. Варто добитися його коректних показників . Мабуть важливо ,щоб вони збігалися з даними на моніторі в реальному часі. Чи підходить для цього автоком незнаю ,користуюсь лаунчем ,або KTSом. Також в онлайн даних варто глянути чи є запит на ввімнення кондиціонера і струм на клапан ,повинно бути приблизно 0.8А

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик зовнішньої підкинув, показники реальні, нічого не змінилося. Після запуску двигуна на клапан компресора йдуть імпульси близько 0.5-1сек тривалістю і інтервалом 2-3сек, 10-11імпульсів, далі нічого. Температура конденсації -40 так і лишається. На 1 піні роз'єму маса, на 3 є +5В. Підключив змінний резистор, показники не змінюються. В сому може бути причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.07.2024 в 12:29, esperranza сказал:

Датчик зовнішньої підкинув, показники реальні, нічого не змінилося. Після запуску двигуна на клапан компресора йдуть імпульси близько 0.5-1сек тривалістю і інтервалом 2-3сек, 10-11імпульсів, далі нічого. Температура конденсації -40 так і лишається. На 1 піні роз'єму маса, на 3 є +5В. Підключив змінний резистор, показники не змінюються. В сому може бути причина?

Обрив провода. або сам здох блок клімата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом автомобиле кондиционер не запуститься при около нулевых температур. У вас на приборке -40. Обрыв датчика наружней температуры. Старта компрессора не будет. Разбирайтесь с наружной температурой.

А диагностика mecedes автокомом делаеться через одно место. Ищите star или хотя-бы launch

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, lemantovi4 сказал:

В любом автомобиле кондиционер не запуститься при около нулевых температур

не правильное утверждение

на моей запускаеться и в -20

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.07.2024 в 10:34, esperranza сказал:

Приветствую. Автомобиль 2001г.в. 2.0 компрессор, климат без дисплея. 

Не запускаестя компрессор. Принудительно подав питание на клапан, давление на всасе падает нагнетающее растет. Проводка от клапана к блоку предохранителей исправна. Читаю автокомом, окружающая температура -40, температура конденсации -39. На приборке температура -40. Предположил, что не запускается по низкой температуре. Заменили датчик давления(б/у привезли) и температуры, который под радиаторами, дали фреона для давления. Не запускается компрессор. Температура окружающая на приборке стала +85, по автокому +250. Вот здесь мне не ясно, почему этот датчик мониторит окружающую температуру и исправен ли он вообще? Из ошибок только по заслонкам для ног, при отключении выше упомянутого датчика ошибки не появляются. При активации компрессора в тестах автокома, так же не запускается, только растет скорость вентилятора обдува, вентилятор двигателя не запускается. На сколько адэкватно автоком диагностирует данный климат? Что может блокировать запуск компрессора?

Провод, который несет шим-сигнал на клапан компрессора надо разорвать под капотом и запитать через катушку 4х контактного реле. Попробуй.

Датчик НАРУЖНЕЙ температуры в работе климата не участвует! Климат опирается на показания humidy-сенсора (датчик точки росы) для определения наружней температуры.

Датчик давления и температуры поставили тот, который нужно? В дорестах их было две ревизии, в рестайле вообще отказались от замера температуры фреона, только давление.

Там еще учитывайте,что при запуске компрессора происходит "взвешивание" массы фреона, на основании зашитой таблицы соотношения температуры к давлению фреона. Но если бы вы не проходили взвешивание, то и команды на старт вентилятора не было б. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.08.2024 в 12:03, Goover сказал:

Провод, который несет шим-сигнал на клапан компрессора надо разорвать под капотом и запитать через катушку 4х контактного реле. Попробуй.

Датчик НАРУЖНЕЙ температуры в работе климата не участвует! Климат опирается на показания humidy-сенсора (датчик точки росы) для определения наружней температуры.

Датчик давления и температуры поставили тот, который нужно? В дорестах их было две ревизии, в рестайле вообще отказались от замера температуры фреона, только давление.

Там еще учитывайте,что при запуске компрессора происходит "взвешивание" массы фреона, на основании зашитой таблицы соотношения температуры к давлению фреона. Но если бы вы не проходили взвешивание, то и команды на старт вентилятора не было б. 

Датчик по номеру такой же поставили. В старом цепь датчика температуры не прозванивалась, в установленом, если помню, в районе 12кОм показало. Не знаю, как оно взвешивает фреон, навление для старта есть, но на компресор только импульсы идут и он не успевает создать разницу давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у вас 111 мотор? З соленоидом компресор? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.08.2024 в 23:37, vadik.exb сказал:

Так у вас 111 мотор? З соленоидом компресор? 

W203 все на компрессорах прямого привода, с клапаном. Электромуфты на них не было

В 04.08.2024 в 17:57, esperranza сказал:

Датчик по номеру такой же поставили. В старом цепь датчика температуры не прозванивалась, в установленом, если помню, в районе 12кОм показало. Не знаю, как оно взвешивает фреон, навление для старта есть, но на компресор только импульсы идут и он не успевает создать разницу давления.

А импульсы и должны быть, там же ШИМ! Скважность от 20 до 70%. Больше 70% никогда не наблюдал запроса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не за горами холода, а бедняга 203 все без кондея)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...