Перейти к содержанию

Не работает кондиционер


esperranza

Рекомендуемые сообщения

Приветствую. Автомобиль 2001г.в. 2.0 компрессор, климат без дисплея. 

Не запускаестя компрессор. Принудительно подав питание на клапан, давление на всасе падает нагнетающее растет. Проводка от клапана к блоку предохранителей исправна. Читаю автокомом, окружающая температура -40, температура конденсации -39. На приборке температура -40. Предположил, что не запускается по низкой температуре. Заменили датчик давления(б/у привезли) и температуры, который под радиаторами, дали фреона для давления. Не запускается компрессор. Температура окружающая на приборке стала +85, по автокому +250. Вот здесь мне не ясно, почему этот датчик мониторит окружающую температуру и исправен ли он вообще? Из ошибок только по заслонкам для ног, при отключении выше упомянутого датчика ошибки не появляются. При активации компрессора в тестах автокома, так же не запускается, только растет скорость вентилятора обдува, вентилятор двигателя не запускается. На сколько адэкватно автоком диагностирует данный климат? Что может блокировать запуск компрессора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Tap сказал:

На вашу думку в 2001 р ,випускали лише одну марку і модель авто ???

Ми на підфорумі мерседес, розділ моделі w203, двигун вказав. Я не спеціаліст з мерседесів, можливо пропустив якусь важливу інформацію, уточніть своє питання.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В автодаті в системі кондинціонування є задіяний датчик  зовнішньої т-ри ,швидше за все його справність має значення. Підключений до SAM. Варто добитися його коректних показників . Мабуть важливо ,щоб вони збігалися з даними на моніторі в реальному часі. Чи підходить для цього автоком незнаю ,користуюсь лаунчем ,або KTSом. Також в онлайн даних варто глянути чи є запит на ввімнення кондиціонера і струм на клапан ,повинно бути приблизно 0.8А

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик зовнішньої підкинув, показники реальні, нічого не змінилося. Після запуску двигуна на клапан компресора йдуть імпульси близько 0.5-1сек тривалістю і інтервалом 2-3сек, 10-11імпульсів, далі нічого. Температура конденсації -40 так і лишається. На 1 піні роз'єму маса, на 3 є +5В. Підключив змінний резистор, показники не змінюються. В сому може бути причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...