Перейти к содержанию

Здравствуйте, ищу мастера , DCM 7.1A DPF Off


Рекомендуемые сообщения

 

2 часа назад, alexbez_NB сказал:

Да конечно. Можно удалить только DPF

Вы что прикалываетесь? как это адблю будет работать без DPF ???

10 часов назад, Johnny055 сказал:

И можно ли оставить adblue ?

Нельзя... как вы себе представляете работу датчиков NOX в условиях грязного выхлопа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с nox будет? Забивает их сажей или что? Он то ж меряет содержание окисов азота в выхлопе, а выхлоп грязный только от сажи будет, хотелось бы понять для себя что будет при такой кривой кастрации

Резать сажу а оставлять adblue еще то извращение, тут согласен полностю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорить вообще не хочется. DPF использует датчик разницы Давления. Для проверки на забитость и датчики температуры выхлопа. Для выполнения прожига. Остальное механическая работа самого фильтра. Так что с NOx все будет так же как и было.

https://youtu.be/MhOJ-OCXFDw

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если менять NOXы за 400 баксов каждые пол года, можно и оставить!! 
Ты видел состояние NOX на выходе, они как новые, ни грамма сажи. А теперь представь что с ними будет после удаление сажевого и как корректно они будут работать, Да и потом, где то форсунка подачи мочи стоит перед сажевым фильтром, где то после. Если здесь стоит перед, то куда будет впрыскиваться моча? 
Ну и из практики первый раз слышу, что кто то хочет оставить мочу)))) 
Сегодня на Master SID321 убирал только мочу, ребята захотели еще поездить с сажевым. Скоро вернутся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, alexbez_NB сказал:

Так что с NOx все будет так же как и было.

https://youtu.be/MhOJ-OCXFDw

 

Не нужно мне ваши ссылки, я вижу что ваши знания ограничены не более как ютубом.

Редеют специалисты на форуме.

Сажевые частицы убьют датчики практически очень быстро. Так же сажа забьёт катализаторы восстановления в которых происходит распад мочевины на химическую реакцию . И это как бы очевидные факты. Любой технарь это понимает, но почему то не вы.

Вы так же наверняка отключаете сажу, не трогая EGR low pressure, там где он есть, просто любопытно?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, lonqlife сказал:

Сажевые частицы убьют датчики практически очень быстро

Ну как то странно, на входе то дачкик стоит перед этим всем хозяйством вообще, как пример все большегрузы которые видел Nox на входе стоит в выпускном колекторе, перед баняком. 

Вот поетому мне стало интересно, что ж будет не так с вторым датчиком

 

17 минут назад, lonqlife сказал:

Редеют специалисты на форуме.

Вот именно, и форум превратился в площадку для отдаленного зарабатывания денег

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, roma130a сказал:

Nox на входе стоит в выпускном колекторе, перед баняком

Те которые стоят до, имеют функцию очистки (регенерация датчика)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полистаю нет, не слышал об этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, lonqlife сказал:

Не нужно мне ваши ссылки, я вижу что ваши знания ограничены не более как ютубом.

Редеют специалисты на форуме.

Сажевые частицы убьют датчики практически очень быстро. Так же сажа забьёт катализаторы восстановления в которых происходит распад мочевины на химическую реакцию . И это как бы очевидные факты. Любой технарь это понимает, но почему то не вы.

Вы так же наверняка отключаете сажу, не трогая EGR low pressure, там где он есть, просто любопытно?

 

Интересная позиция по принципу работы 3 различных систем

-EGR

-DPF

-SCR

Думаю не стоит судить о знаниях и опыте других. Тем более пытаться кого то принизить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 hours ago, Johnny055 said:

И можно ли оставить adblue ?

Можно, но работать оно будет не долго. 

А чем шить собрались? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, alexbez_NB сказал:

Думаю не стоит судить о знаниях и опыте других. Тем более пытаться кого то принизить. 

Какой опыт и знания... вы видели как забивается катализатор SCR без DPF?

вероятно ни одного. А я неоднократно. Дальше не о чем говорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...