Илез06 0 Опубликовано 12 июля Поделиться Опубликовано 12 июля Доброго всем! В общем авто Nissan Pathfinder 2005 R51 VQ40DE АКПП. Накрыло стартер. Поменяли на новый - теперь крутит, но пропала искра. Впрыск появляется в первую секунду прокрутки на все 6 цилиндров поочерёдно и всё, замолкают. А искры нет вообще. +12 на форсах и катушках есть стабильные и во время прокрутки тоже. Ошибок в моторном нет. Вся проблема в том, что она ко мне попала уже после нескольких мастеров, которые лазили буквально всюду в поисках причины. Перепаивали разъёмы ДПРВ и ДПКВ. Выкладываю видео с прокруткой. Свечи все выкрутил, чтоб легче и быстрее крутился. Одну катушку оставил подключенную со свечкой и приложил резьбой к массе авто, дабы видеть искру. Кто что думает? Что бы вы начали проверять? Было у меня предположение, что во время замены стартера повредили диск задающий на маховике. Снял ДПКВ и визуально глянул во время прокручивания стартером. Явного косяка не обнаружил, чуть-чуть буквально виляет диск и всё. Совсем немного. Они даже лазили смотреть фазы на месте или нет. Сказали что ровно всё. Осциллографа у меня нет к сожалению ребят. С ним бы наверное было бы 100% видно как там метки. Моё предположение - не совпадает условие для запуска, то есть, сигналы с трёх датчиков не соответствуют необходимым значениям. Пробовал крутит долго без ДПКВ - то же самое, только уже и впрыска нет. А со всеми датчиками впрыск по одному разу на цилиндр. Смотрел подвесив рампу. Хочу подметить, все три датчика неоригинал, но сигнал с них визуально правдивый. 20240711_224241.mp4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
[email protected] 33 Опубликовано 12 июля Поделиться Опубликовано 12 июля масса есть на катушках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shah7 1 Опубликовано 12 июля Поделиться Опубликовано 12 июля Я бы посмотрел в сторону иммобилайзера - не там ли косяк. И да, Ниссаны очень привередливы к датчикам (ДПКВ ДПРВ). Но только если он на них до этого заводился. А так да, очень похоже на запрет запуска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илез06 0 Опубликовано 12 июля Автор Поделиться Опубликовано 12 июля 2 часа назад, [email protected] сказал: масса есть на катушках? Да, есть конечно. Проверял лампой на 21Вт. Горит чётко. 1 час назад, shah7 сказал: Я бы посмотрел в сторону иммобилайзера - не там ли косяк. И да, Ниссаны очень привередливы к датчикам (ДПКВ ДПРВ). Но только если он на них до этого заводился. А так да, очень похоже на запрет запуска. Когда на ниссанах проблема с запуском из-за иммо, там ошибки прописываются 1612 1614 и т.п.... А тут такого нет. И ключик на щитке тоже гаснет при включении зажигания. Вот то что привередливы к датчикам я знаю, просто отталкиваюсь лишь от того, что "сигнал ведь с них есть". А вот верные ли эти сигналы?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shah7 1 Опубликовано 12 июля Поделиться Опубликовано 12 июля 2 часа назад, Илез06 сказал: ... Когда на ниссанах проблема с запуском из-за иммо, там ошибки прописываются 1612 1614 и т.п.... А тут такого нет. И ключик на щитке тоже гаснет при включении зажигания. Вот то что привередливы к датчикам я знаю, просто отталкиваюсь лишь от того, что "сигнал ведь с них есть". А вот верные ли эти сигналы?... Был у нас такой старенький Патфайндер, только двигатель VQ35, ошибок никаких в моторник не записывал, только в ИММО висела блокировка запуска. Тоже крутил и не было искры. Сканером сняли блокировку (кажется Лаунчем) и пошла искра. Ну он вообще загадочный был - какие бы датчики не скидывали, он никаких ошибок в моторник не записывал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илез06 0 Опубликовано 12 июля Автор Поделиться Опубликовано 12 июля 8 часов назад, shah7 сказал: Был у нас такой старенький Патфайндер, только двигатель VQ35, ошибок никаких в моторник не записывал, только в ИММО висела блокировка запуска. Тоже крутил и не было искры. Сканером сняли блокировку (кажется Лаунчем) и пошла искра. Ну он вообще загадочный был - какие бы датчики не скидывали, он никаких ошибок в моторник не записывал. Просто вот почему это произошло после замены стартера не могу понять... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diman96 12 Опубликовано 12 июля Поделиться Опубликовано 12 июля Нужен осцилограф . Приобрести. Не пожалеешь. Если что то с диском считывающим или метками машина так и будет себя вести. И увидешь это только осликом Если нет в блоке иммо ошибки . Я думаю надо идти в ту сторону Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shah7 1 Опубликовано 13 июля Поделиться Опубликовано 13 июля 8 часов назад, Илез06 сказал: Просто вот почему это произошло после замены стартера не могу понять... 8 часов назад, Илез06 сказал: ... Вся проблема в том, что она ко мне попала уже после нескольких мастеров, которые лазили буквально всюду в поисках причины. ... Я думаю поэтому. Несколько неудачных запусков и он становится в блокировку. Но это не точно. Просто тот наш Патфайндер тоже был после "каких-то мастеров". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei0712 10 Опубликовано 16 июля Поделиться Опубликовано 16 июля Снять почистить силовые массы на двигатель, и почистить стартер в местах болтов и сочленения частей корпуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shah7 1 Опубликовано 17 июля Поделиться Опубликовано 17 июля 19 часов назад, sergei0712 сказал: Снять почистить силовые массы на двигатель, и почистить стартер в местах болтов и сочленения частей корпуса. Не совсем понятно как это может повлиять на наличие/отсутствие искры... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илез06 0 Опубликовано 17 июля Автор Поделиться Опубликовано 17 июля 20 часов назад, sergei0712 сказал: Снять почистить силовые массы на двигатель, и почистить стартер в местах болтов и сочленения частей корпуса. Нет друг, там с массами порядок. Он крутит отлично. На видео ж видно и слышно)) Меня больше смущает отличие углов распредвалов при прокрутке. Они же ведь одинаковые должны быть, разве нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shah7 1 Опубликовано 17 июля Поделиться Опубликовано 17 июля 18 минут назад, Илез06 сказал: Нет друг, там с массами порядок. Он крутит отлично. На видео ж видно и слышно)) Меня больше смущает отличие углов распредвалов при прокрутке. Они же ведь одинаковые должны быть, разве нет? Ну проверь метки тогда, чтобы не думать уже за это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илез06 0 Опубликовано 17 июля Автор Поделиться Опубликовано 17 июля 1 час назад, shah7 сказал: Ну проверь метки тогда, чтобы не думать уже за это. Я только что вот что сделал, взял и поменял местами датчики распредвала. Так как крутил один, искры не мог видеть, но впрыск появился на несколько секунд непрерывно и пропал вновь на совсем. Кажись один из датчики некорректно отрабатывает. Сейчас закажу новые датчики Bremi. Они обычно хорошо работают. Метки там проверяли уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeyjs 0 Опубликовано 23 июля Поделиться Опубликовано 23 июля В 12.07.2024 в 12:17, shah7 сказал: Я бы посмотрел в сторону иммобилайзера - не там ли косяк. И да, Ниссаны очень привередливы к датчикам (ДПКВ ДПРВ). Но только если он на них до этого заводился. А так да, очень похоже на запрет запуска. очень похоже на имо читайте компом видит ли ключ , блокировка есть на запуск в эбу. проверьте накачку на ключ -100витков провода первички от любого транса и на два конца светодиод по прихнакам похоже на имо но были и нисаны с таким же поведением при рассинхронизации - тоже блокирует. ищите двухлучевой сицилоп только так поймете что к чему, клиенты и мозги меняли и датчики колена и распреда - результат тот же. просто странно что после замены стартера и проверьте питание на датчиках и найдите хотя бы простой осцилограф проверить вронты импульсов с датчиков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grunya851 7 Опубликовано 28 июля Поделиться Опубликовано 28 июля Если двигатель не запускается по иммо то при чтении ошибок в моторнике должно быть иммо Lock или подобное, если нет то я бы смотрел сторону валов, может метки збиты Dmitrii89 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илез06 0 Опубликовано 8 сентября Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября В 28.07.2024 в 14:15, grunya851 сказал: Если двигатель не запускается по иммо то при чтении ошибок в моторнике должно быть иммо Lock или подобное, если нет то я бы смотрел сторону валов, может метки збиты Да, отправил машину мотористу. Там клапана повстречались с поршнями. Фиг знает, как из-за стартера могли валы убежать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 44 Опубликовано 9 сентября Поделиться Опубликовано 9 сентября Значит, метки убежали, вот так и проверяли. Стоит проверять после предыдущих Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти