Перейти к содержанию

Pathfinder 4.0 нет искры


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем! В общем авто Nissan Pathfinder 2005 R51 VQ40DE  АКПП. Накрыло стартер. Поменяли на новый - теперь крутит, но пропала искра. Впрыск появляется в первую секунду прокрутки на все 6 цилиндров поочерёдно и всё, замолкают. А искры нет вообще. +12 на форсах и катушках есть стабильные и во время прокрутки тоже. Ошибок в моторном нет. Вся проблема в том, что она ко мне попала уже после нескольких мастеров, которые лазили буквально всюду в поисках причины. Перепаивали разъёмы ДПРВ и ДПКВ. Выкладываю видео с прокруткой. Свечи все выкрутил, чтоб легче и быстрее крутился. Одну катушку оставил подключенную со свечкой и приложил резьбой к массе авто, дабы видеть искру. Кто что думает? Что бы вы начали проверять? Было у меня предположение, что во время замены стартера повредили диск задающий на маховике. Снял ДПКВ и визуально глянул во время прокручивания стартером. Явного косяка не обнаружил, чуть-чуть буквально виляет диск и всё. Совсем немного. Они даже лазили смотреть фазы на месте или нет. Сказали что ровно всё. Осциллографа у меня нет к сожалению ребят. С ним бы наверное было бы 100% видно как там метки. Моё предположение - не совпадает условие для запуска, то есть, сигналы с трёх датчиков не соответствуют необходимым значениям. Пробовал крутит долго без ДПКВ - то же самое, только уже и впрыска нет. А со всеми датчиками впрыск по одному разу на цилиндр. Смотрел подвесив рампу. Хочу подметить, все три датчика неоригинал, но сигнал с них визуально правдивый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2024-07-12_11-10-38.thumb.png.6a0b96b4a97fc021e9f7bdc465074c14.png

масса есть на катушках?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы посмотрел в сторону иммобилайзера - не там ли косяк.
И да, Ниссаны очень привередливы к датчикам (ДПКВ ДПРВ). Но только если он на них до этого заводился.

А так да, очень похоже на запрет запуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, [email protected] сказал:

2024-07-12_11-10-38.thumb.png.6a0b96b4a97fc021e9f7bdc465074c14.png

масса есть на катушках?

 

Да, есть конечно. Проверял лампой на 21Вт. Горит чётко.

1 час назад, shah7 сказал:

Я бы посмотрел в сторону иммобилайзера - не там ли косяк.
И да, Ниссаны очень привередливы к датчикам (ДПКВ ДПРВ). Но только если он на них до этого заводился.

А так да, очень похоже на запрет запуска.

Когда на ниссанах проблема с запуском из-за иммо, там ошибки прописываются 1612 1614 и т.п.... А тут такого нет. И ключик на щитке тоже гаснет при включении зажигания. Вот то что привередливы к датчикам я знаю, просто отталкиваюсь лишь от того, что "сигнал ведь с них есть". А вот верные ли эти сигналы?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Илез06 сказал:

...

Когда на ниссанах проблема с запуском из-за иммо, там ошибки прописываются 1612 1614 и т.п.... А тут такого нет. И ключик на щитке тоже гаснет при включении зажигания. Вот то что привередливы к датчикам я знаю, просто отталкиваюсь лишь от того, что "сигнал ведь с них есть". А вот верные ли эти сигналы?...

Был у нас такой старенький Патфайндер, только двигатель VQ35, ошибок никаких в моторник не записывал, только в ИММО висела блокировка запуска.
Тоже крутил и не было искры. Сканером сняли блокировку (кажется Лаунчем) и пошла искра.
Ну он вообще загадочный был - какие бы датчики не скидывали, он никаких ошибок в моторник не записывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, shah7 сказал:

Был у нас такой старенький Патфайндер, только двигатель VQ35, ошибок никаких в моторник не записывал, только в ИММО висела блокировка запуска.
Тоже крутил и не было искры. Сканером сняли блокировку (кажется Лаунчем) и пошла искра.
Ну он вообще загадочный был - какие бы датчики не скидывали, он никаких ошибок в моторник не записывал.

Просто вот почему это произошло после замены стартера не могу понять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен осцилограф . Приобрести. Не пожалеешь. Если что то с диском считывающим или метками машина так и будет себя вести. И увидешь это только осликом

Если нет в блоке иммо ошибки . Я думаю надо идти в ту сторону

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Илез06 сказал:

Просто вот почему это произошло после замены стартера не могу понять...

 

8 часов назад, Илез06 сказал:

...

Вся проблема в том, что она ко мне попала уже после нескольких мастеров, которые лазили буквально всюду в поисках причины.

...

Я думаю поэтому. Несколько неудачных запусков и он становится в блокировку. Но это не точно.

Просто тот наш Патфайндер тоже был после "каких-то мастеров".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снять почистить силовые массы на двигатель, и почистить стартер в местах болтов и сочленения частей корпуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, sergei0712 сказал:

Снять почистить силовые массы на двигатель, и почистить стартер в местах болтов и сочленения частей корпуса.

Не совсем понятно как это может повлиять на наличие/отсутствие искры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, sergei0712 сказал:

Снять почистить силовые массы на двигатель, и почистить стартер в местах болтов и сочленения частей корпуса.

Нет друг, там с массами порядок. Он крутит отлично. На видео ж видно и слышно)) Меня больше смущает отличие углов распредвалов при прокрутке. Они же ведь одинаковые должны быть, разве нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Илез06 сказал:

Нет друг, там с массами порядок. Он крутит отлично. На видео ж видно и слышно)) Меня больше смущает отличие углов распредвалов при прокрутке. Они же ведь одинаковые должны быть, разве нет?

Ну проверь метки тогда, чтобы не думать уже за это.

Autodata_17_07_2024.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, shah7 сказал:

Ну проверь метки тогда, чтобы не думать уже за это.

Autodata_17_07_2024.png

Я только что вот что сделал, взял и поменял местами датчики распредвала. Так как крутил один, искры не мог видеть, но впрыск появился на несколько секунд непрерывно и пропал вновь на совсем. Кажись один из датчики некорректно отрабатывает. Сейчас закажу новые датчики Bremi. Они обычно хорошо работают. Метки там проверяли уже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.07.2024 в 12:17, shah7 сказал:

Я бы посмотрел в сторону иммобилайзера - не там ли косяк.
И да, Ниссаны очень привередливы к датчикам (ДПКВ ДПРВ). Но только если он на них до этого заводился.

А так да, очень похоже на запрет запуска.

очень похоже на имо

читайте компом видит ли ключ , блокировка есть на запуск в эбу. проверьте накачку на ключ -100витков провода первички от любого транса и на два конца светодиод

по прихнакам похоже на имо

но были и нисаны с таким же поведением при рассинхронизации - тоже блокирует. ищите двухлучевой сицилоп только так поймете что к чему, клиенты и мозги меняли и датчики колена и распреда - результат тот же. 

просто странно что после замены стартера

и проверьте питание на датчиках и найдите хотя бы простой осцилограф проверить вронты импульсов с датчиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...