jura52 87 Опубликовано 7 июля Поделиться Опубликовано 7 июля уважаемые коллеги проблема с сорентой код ошибки P1165 Сигнал с информацией о высоком давлении в топливной системе : Отклонение давления в рампе перед запуском 1 ам запускается глохент , заменен датчик давления топлива , регулятор давления топлива , проверил цепь регулятора давления топлива от блока управления двс , топливная бош регулятор давления отсуствует ( на рейле ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bahtiyor 21 Опубликовано 7 июля Поделиться Опубликовано 7 июля В каком момент 1800? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 245 Опубликовано 7 июля Поделиться Опубликовано 7 июля 51 минуту назад, jura52 сказал: уважаемые коллеги проблема с сорентой код ошибки Экология на месте? Какой мотор? Как нибивка при прокрутке на графике? Что с ТННД? Давление? Что с опоркой по ДД? Фильтр заменен? Больше вводных! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura52 87 Опубликовано 7 июля Автор Поделиться Опубликовано 7 июля 1 час назад, bahtiyor сказал: В каком момент 1800? при запуске сразу 1800 бар , при снятых разъемах форсунок давление также достигает 1800 бар но медленее 32 минуты назад, Juvelir сказал: Экология на месте? Какой мотор? Как нибивка при прокрутке на графике? Что с ТННД? Давление? Что с опоркой по ДД? Фильтр заменен? Больше вводных! по экологие не знаю , заливали сток ,d4cb, давление нагнитается за 1,5 сек , что с тнвд не понятен вопрос , опорное и сигнальное проверили вешали эмулятор на рейл , датчик показывает верно, фильтр не меняли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 245 Опубликовано 7 июля Поделиться Опубликовано 7 июля 16 минут назад, jura52 сказал: при запуске сразу 1800 бар при вкл зажигания сколько кажет? если при прокрутке набить давку и сбросить с рейла, давка падает по сканеру или оч плавно падает? 19 минут назад, jura52 сказал: по экологие не знаю уже не важно, раз сток лили. 19 минут назад, jura52 сказал: давление нагнитается за 1,5 сек график давления сделайте. 20 минут назад, jura52 сказал: опорное и сигнальное цифры, желательно в графике! 21 минуту назад, jura52 сказал: также достигает 1800 бар но медлен оч похоже на неправильную работу регулятора в рейле! шим параметры может посмотреть по сканеру при прокруте? Oleg VS и jura52 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura52 87 Опубликовано 7 июля Автор Поделиться Опубликовано 7 июля 5 минут назад, Juvelir сказал: при вкл зажигания сколько кажет? если при прокрутке набить давку и сбросить с рейла, давка падает по сканеру или оч плавно падает? уже не важно, раз сток лили. график давления сделайте. цифры, желательно в графике! запуск.mp4 заслонка климата счелкает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 7 июля Поделиться Опубликовано 7 июля Обратку с насоса в бак проверь, не забита ли. 1 час назад, jura52 сказал: регулятор давления топлива регулятор потока менялся на новый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 245 Опубликовано 7 июля Поделиться Опубликовано 7 июля насос какой cp 1? cp3? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 218 Опубликовано 7 июля Поделиться Опубликовано 7 июля 2 часа назад, jura52 сказал: заменен датчик давления топлива , регулятор давления топлива Вот тут и будет засада. Заменили на точно такой, какой и стоял. Но до вас ещё наверняка его меняли и поставили не той системы. Регуляторы есть двух видов - нормально закрытые и нормально открытые. Раз уже есть два датчика, то снимите фишку с регулятора на насосе и повешайте на неё другой датчик и пробуйте заводить. Результат в студию. jura52 и Oleg VS 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura52 87 Опубликовано 7 июля Автор Поделиться Опубликовано 7 июля 30 минут назад, Juvelir сказал: насос какой cp 1? cp3? ср1 27 минут назад, a_electric сказал: Вот тут и будет засада. Заменили на точно такой, какой и стоял. Но до вас ещё наверняка его меняли и поставили не той системы. Регуляторы есть двух видов - нормально закрытые и нормально открытые. Раз уже есть два датчика, то снимите фишку с регулятора на насосе и повешайте на неё другой датчик и пробуйте заводить. Результат в студию. подкидывал именно так, но у меня все они нормально открытрытые , вы уверенны что на боше бывают нормально закрытые клапана ? я не встречал , если да то по видимому это мой случай , у вас именно такой мотор был в работе ? 41 минуту назад, NIKEL сказал: Обратку с насоса в бак проверь, не забита ли. регулятор потока менялся на новый? обратку не проверил, упустил момент на рейле клапана нет если вы о дозирующем то да новый ( НОМАЛЬНО ОТКРЫТЫЙ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 245 Опубликовано 7 июля Поделиться Опубликовано 7 июля Смотрите клапан сброса на тнвд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 276 Опубликовано 7 июля Поделиться Опубликовано 7 июля Как вариант еще плохой контакт на +12 регулятора давления. Может даже от предохранителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 245 Опубликовано 7 июля Поделиться Опубликовано 7 июля 23 минуты назад, Alexchip77 сказал: плохой контакт на +12 регулятора Я думаю вряд ли. Ошибка по давлению высокому. Да и ошибку должен зарегить эбу по регулятору. Бош чувствителен к обрывам и кз. И по графику резкий сброс давления, как будто клапан сбрасывает. Шим бы увидеть Да и проверить легко Эта область Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura52 87 Опубликовано 7 июля Автор Поделиться Опубликовано 7 июля 48 минут назад, Alexchip77 сказал: Как вариант еще плохой контакт на +12 регулятора давления. Может даже от предохранителя. заменен датчик давления топлива , регулятор давления топлива , проверил цепь регулятора давления топлива от блока управления двс я ранее писал об этом , питание ок был старекс с гнилыми проводами глох при ускорении , ошибок не было по клапану , были по низкому давлению 18 минут назад, Juvelir сказал: Я думаю вряд ли. Ошибка по давлению высокому. Да и ошибку должен зарегить эбу по регулятору. Бош чувствителен к обрывам и кз. И по графику резкий сброс давления, как будто клапан сбрасывает. Шим бы увидеть Да и проверить легко Эта область фотки нету шим показивает 85% сважности это с осцилограффа показанния Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 276 Опубликовано 7 июля Поделиться Опубликовано 7 июля 8 минут назад, jura52 сказал: проверил цепь регулятора давления топлива от блока управления двс От ЭБУ шим идет. А я за +12 говорил и было примерно такое же поведение при падении напряжения. При нагрузке при плохом контакте напряжение может садится. Смотря какой там тип регулятора еще стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura52 87 Опубликовано 7 июля Автор Поделиться Опубликовано 7 июля 6 минут назад, Alexchip77 сказал: От ЭБУ шим идет. А я за +12 говорил и было примерно такое же поведение при падении напряжения. При нагрузке при плохом контакте напряжение может садится. Смотря какой там тип регулятора еще стоит. не, там все нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ssstasss 2 Опубликовано 7 июля Поделиться Опубликовано 7 июля 5 часов назад, jura52 сказал: уважаемые коллеги проблема с сорентой код ошибки P1165 Сигнал с информацией о высоком давлении в топливной системе : Отклонение давления в рампе перед запуском 1 ам запускается глохент , заменен датчик давления топлива , регулятор давления топлива , проверил цепь регулятора давления топлива от блока управления двс , топливная бош регулятор давления отсуствует ( на рейле ) А если проверить форсы на слив в обратку ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 245 Опубликовано 7 июля Поделиться Опубликовано 7 июля 1 минуту назад, Ssstasss сказал: если проверить форсы на слив в обратк Лишнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ssstasss 2 Опубликовано 7 июля Поделиться Опубликовано 7 июля Почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 245 Опубликовано 7 июля Поделиться Опубликовано 7 июля График гляньте и поймете Снимите разъемы с форс и попробуйте стартером со сканером давку глянуть. Только обязательно со снятыми разъемами. И еще есть какой нить регулятор шим? Попробуйте регулятор выставить в закр положение. И стартануть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vorobei_mexan 6 Опубликовано 7 июля Поделиться Опубликовано 7 июля 3 часа назад, a_electric сказал: Вот тут и будет засада. Заменили на точно такой, какой и стоял. Но до вас ещё наверняка его меняли и поставили не той системы. Регуляторы есть двух видов - нормально закрытые и нормально открытые. Раз уже есть два датчика, то снимите фишку с регулятора на насосе и повешайте на неё другой датчик и пробуйте заводить. Результат в студию. поддерживаю. давай предысторию по авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura52 87 Опубликовано 7 июля Автор Поделиться Опубликовано 7 июля 1 час назад, Ssstasss сказал: А если проверить форсы на слив в обратку ? проверил довольно много но смотрел выход 4 да и сказать честно на 1800 бар проверять обратку ну такое себе занятие могу отдельно проверить , завтра гляну отпишуть он в принцепе работает две секунды как вы заметили , но можно его эмулором обмонуть и оценить обьем обратки 1 час назад, Juvelir сказал: График гляньте и поймете Снимите разъемы с форс и попробуйте стартером со сканером давку глянуть. Только обязательно со снятыми разъемами. И еще есть какой нить регулятор шим? Попробуйте регулятор выставить в закр положение. И стартануть не помню вроде ранее писал может нет еще раз напишу со снятыми разъемамы он достигает 1800 бар за 4 пускай секунды , с одетыми естествено двс запускается и давление секунды за 2 ну на графике видно , подкинул на воздухе другой регулятор чтоб ошибку не ловила , замкнул шим на массу _ держу , не запускается убираю массу с клапана _сразу запускается двс , то есть 100% шим это закрытый клапан и запуска нет 47 минут назад, vorobei_mexan сказал: поддерживаю. давай предысторию по авто так предыстория приехал с сервиса с кучей клапанов утром тоже кстати проверю на нормально открытость ... все клапана. Так вот приехал меняли они клапана дозируюшие 3 шт , тнвд выглядит подозрительно чистыым , завтра узнаю что делали , проблеса оказалась банальной рванул грм , собрали такая петрушка , завтра соберу информацию всю вводную и вам объязательно раскажу , в любом случае всем спасибо за помошь а кстати ровная такая же проблема нашел на другом форуме там в дебатах участовал Виджар давно не слышал хороший дядька он тут раньше постоянно сидел ,так вот оканцовку ремонта сейчас пришлю история как у нас ссылку как я помню нельзя же присылать тут причина форума дравствуйте.Hyundai Grand Starex , двигатель D4CB V2,5. Пригнали почитать ошибки - горит чек,плохо тянет.Ошибка Р1185 - контроль давления топлива ( избыточно ) .Удаляю,запускаю ДВС - работает нормально,параметры в норме.Нагревается ДВС примерно до 60 градусов,даю 2500 оборотов,отпускаю газ и опять получаю ошибку Р1185.Давление на холостом ходу заданное 28МПа,факт 96МПа,дозирующий 12%.Регулятора давления и клапана аварийного сброса давления в рампе нет - просто труба,дозирующий ТНВД новый ставил (резинки целые),ТНВД с канистры запитывал ( обратку с форсунок отдельно кидал ) - эфекта нет.До меня - форсунки новые,бак чистили (был чистый),заборник в баке соответственно,трубки подачи и обратки с бака и под капотом чистые не пережаты,все перепроверил.Дозирующий ТНВД без напряжения - закрыт.Отключаю дозирующий на ТНВД,подключаю разъем к другому клапану (на весУ) - двигатель запускается и давление на холостом ходу 67МПа , все те-же 12% (комп пытается снизить давление). Умом понимаю что проблема остается только в ТНВД,а оборотного нет для проверки.Грузить клиента "купи другой,может поможет" не в моих принципах.Подскажите пожалуйста,куда рыть?Есть еще какие-то ньюансы что еще можно проверить?Спасибо. последнее сообшение Здравствуйте.Сегодня отдал машину владельцу,все работает как надо.Причина , как часто бывает,в кривых руках ремонтников.Вообщем решилось так : Снимаем ТНВД,разбираем и видим - на одном плунжере нет шарика впускного клапана.Износ вала уже второстепенно.Меняем вал,плунжера в сборе,резинки.Ставим ТНВД на двигатель и все работает,клиент рад,я то-же. Если интересно,выложу фото ТНВД изнутри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vorobei_mexan 6 Опубликовано 7 июля Поделиться Опубликовано 7 июля форсы не трогай. нет смысла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 218 Опубликовано 7 июля Поделиться Опубликовано 7 июля 1 час назад, jura52 сказал: все те-же 12% (комп пытается снизить давление) 1 час назад, jura52 сказал: то есть 100% шим это закрытый клапан и запуска нет Из этого делаем вывод - клапан должен быть нормально закрытый. У тебя стоит нормально открытый. По видео хорошо видно. Начало запуска, давления нет и шим почти 50%. Как только появляется давление, шим падает до минимума, пытаясь "закрыть" нормально открытый клапан. Естественно нормально открытый клапан с таким шимом и даёт максимальное давление. Вот ЗДЕСЬ есть упоминание про нормально закрытый клапан. Oleg VS и jura52 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGEI 32 0 Опубликовано 7 июля Поделиться Опубликовано 7 июля 3 часа назад, jura52 сказал: проверил довольно много но смотрел выход 4 да и сказать честно на 1800 бар проверять обратку ну такое себе занятие могу отдельно проверить , завтра гляну отпишуть он в принцепе работает две секунды как вы заметили , но можно его эмулором обмонуть и оценить обьем обратки не помню вроде ранее писал может нет еще раз напишу со снятыми разъемамы он достигает 1800 бар за 4 пускай секунды , с одетыми естествено двс запускается и давление секунды за 2 ну на графике видно , подкинул на воздухе другой регулятор чтоб ошибку не ловила , замкнул шим на массу _ держу , не запускается убираю массу с клапана _сразу запускается двс , то есть 100% шим это закрытый клапан и запуска нет так предыстория приехал с сервиса с кучей клапанов утром тоже кстати проверю на нормально открытость ... все клапана. Так вот приехал меняли они клапана дозируюшие 3 шт , тнвд выглядит подозрительно чистыым , завтра узнаю что делали , проблеса оказалась банальной рванул грм , собрали такая петрушка , завтра соберу информацию всю вводную и вам объязательно раскажу , в любом случае всем спасибо за помошь а кстати ровная такая же проблема нашел на другом форуме там в дебатах участовал Виджар давно не слышал хороший дядька он тут раньше постоянно сидел ,так вот оканцовку ремонта сейчас пришлю история как у нас ссылку как я помню нельзя же присылать тут причина форума дравствуйте.Hyundai Grand Starex , двигатель D4CB V2,5. Пригнали почитать ошибки - горит чек,плохо тянет.Ошибка Р1185 - контроль давления топлива ( избыточно ) .Удаляю,запускаю ДВС - работает нормально,параметры в норме.Нагревается ДВС примерно до 60 градусов,даю 2500 оборотов,отпускаю газ и опять получаю ошибку Р1185.Давление на холостом ходу заданное 28МПа,факт 96МПа,дозирующий 12%.Регулятора давления и клапана аварийного сброса давления в рампе нет - просто труба,дозирующий ТНВД новый ставил (резинки целые),ТНВД с канистры запитывал ( обратку с форсунок отдельно кидал ) - эфекта нет.До меня - форсунки новые,бак чистили (был чистый),заборник в баке соответственно,трубки подачи и обратки с бака и под капотом чистые не пережаты,все перепроверил.Дозирующий ТНВД без напряжения - закрыт.Отключаю дозирующий на ТНВД,подключаю разъем к другому клапану (на весУ) - двигатель запускается и давление на холостом ходу 67МПа , все те-же 12% (комп пытается снизить давление). Умом понимаю что проблема остается только в ТНВД,а оборотного нет для проверки.Грузить клиента "купи другой,может поможет" не в моих принципах.Подскажите пожалуйста,куда рыть?Есть еще какие-то ньюансы что еще можно проверить?Спасибо. последнее сообшение Здравствуйте.Сегодня отдал машину владельцу,все работает как надо.Причина , как часто бывает,в кривых руках ремонтников.Вообщем решилось так : Снимаем ТНВД,разбираем и видим - на одном плунжере нет шарика впускного клапана.Износ вала уже второстепенно.Меняем вал,плунжера в сборе,резинки.Ставим ТНВД на двигатель и все работает,клиент рад,я то-же. Если интересно,выложу фото ТНВД изнутри. если можно фото? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения