Перейти к содержанию

Компресор пневмы в перегреве компресор молчит


Рекомендуемые сообщения

W211 задняя пневма универсал. Приехало .думали компресор помер прозвонил нет питания полез до реле реле контакти расплавились поменял. 

Захожу старом ошибок нет но перед входом в блок пишет

компрессор не может быть активирован проверить действительное значение активация компрессора.

Заходим в действительное значения и видим шо запрет на срабатывание и температура 150 по Цельсию.

Привезли другой блок пневми все тоже самое но когда его всунули он один раз машину поднял и тоже самое.

В инженерке токо нашел ресет сделал толку ноль.

В какую сторону рить. 

Датчика температуры в этих моделях нет он ее считает по времени работы компресора. 

 

 

 

IMG_20240704_121311.jpg

IMG_20240704_121814.jpg

Делал ввод эксплуатацию типа новий блок непомогло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что делать.... - отключить компрессор и посмотреть на ошибки и показание темп. Не припоминаю чтоб компрессор был бы без защиты реальной. В глазах дата - расчетная темп. и измеряемая... .......но то не темп всасываемого воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, 11den11 сказал:

А что делать.... - отключить компрессор и посмотреть на ошибки и показание темп. Не припоминаю чтоб компрессор был бы без защиты реальной. В глазах дата - расчетная темп. и измеряемая... .......но то не темп всасываемого воздуха.

На компресор приходит силовое питание і клапан сброса. Даже если снять питалово ошибок нет от не диагностики компресор просто реле включает. Нажимаю поднять клапана на стойках срабатуют а компресор не.

Измеряемой нет. Он ее может брать возможно с расходомера или бампера но там смотрел адекватие температури.

Я так понял вигорела реле машина не подымалась команда на реле шла комп считал время работи а потом заблокировался. 

При снятии установки клемм компресор включаеца на 5-7 секунд в диагностике показывает все хорошо. Токо нажимаю стать на откалиброванный уровень стартует компресо пару секунд и опять в защите.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 minutes ago, vadik.exb said:

На компресор приходит силовое питание і клапан сброса. Даже если снять питалово ошибок нет от не диагностики компресор просто реле включает. Нажимаю поднять клапана на стойках срабатуют а компресор не.

Измеряемой нет. Он ее может брать возможно с расходомера или бампера но там смотрел адекватие температури.

живленняч на реле перевірили?) І керуючий сигнал

Колись була схожа прпоблема на єшці, був підгорівший запобіжник та реле. Після заміни компресора хватило на один запуск...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое давление в ресивере? Сколько по времени накачивает. Если есть команда на включение а давление не растет, то тоже может перейти в аварию. Там вроде бы есть процедура замены компрессора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, EleKtrik82 сказал:

живленняч на реле перевірили?) І керуючий сигнал

Колись була схожа прпоблема на єшці, був підгорівший запобіжник та реле. Після заміни компресора хватило на один запуск...

Реле поменяв. Там все норма проблема Я його программно не можу активіровать мені при входе в блок управленія уже пише що невозможно.

2 часа назад, mr_sopit сказал:

Какое давление в ресивере? Сколько по времени накачивает. Если есть команда на включение а давление не растет, то тоже может перейти в аварию. Там вроде бы есть процедура замены компрессора.

Нема ресивера. Нема такого меню. Нема датчика давления. Есть токо уровень пола. Там есть тест компресора но он тоже не идет бо ебу пишет невозможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя же ответ на твоей второй картинке.... тоесть виновник датчик температуры вдоха есм, бензин дизель хз кто у тебя конкретно.

image.png.d799a9a041d17293c1f9d21cef93a860.png

image.png.06b795bc5afc4be02ec2fd0659d1c075.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, dizmark сказал:

у тебя же ответ на твоей второй картинке.... тоесть виновник датчик температуры вдоха есм, бензин дизель хз кто у тебя конкретно.

image.png.d799a9a041d17293c1f9d21cef93a860.png

image.png.06b795bc5afc4be02ec2fd0659d1c075.png

Значить он берет температуру с моторника. Бо отдельно датчика у него нет свого.

IMG_20240706_001234.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докладую причина найдена 

Датчик температури воздуха надува закорочен дает +150 цельсия. Ошибок в моторе нет. Но в пневме есть отакої може кому пригодица. 

IMG_20240708_145723.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...