MaxChita 2 Опубликовано 1 июля Поделиться Опубликовано 1 июля Коллеги,всем привет! Не подскажете ? - может кто сталкивался : Subaru Legacy bg5 1995 , троит, как будто не работает форсунка на 3-ем цилиндре . Осциллограф показывает очень короткий импульс ( на скрине сравнение с длиной импульса на соседний 1-й цилиндр) Проводка проверена , другую форсунку пробовал подключать - без изменений. Подключал другой комп - без изменений. Смотрел сигнал на входе драйвера - длительность аналогичная. Ошибки по самодиагностике - 23 и 24 , к делу вроде как не относятся. Куда копать ,дайте направление ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море 131 Опубликовано 1 июля Поделиться Опубликовано 1 июля У вас нет открытия форсунки кидайте на прямую плюс и управление с блока управления двигателем.Осцила размытая плохо видно Dmitriy79 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxChita 2 Опубликовано 1 июля Автор Поделиться Опубликовано 1 июля Спасибо, попробую. Отпишусь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ломастер 117 Опубликовано 1 июля Поделиться Опубликовано 1 июля Да драйверу кирдык Dmitriy79 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxChita 2 Опубликовано 1 июля Автор Поделиться Опубликовано 1 июля Кинул провод от компа до форсы,питание на форсу взял с соседней. На хх ничего не поменялось, Если чуть надавить на газ, длительность импульсов становиться одинаковой... но у больного выхода (синий) импульс другой, покрасивей что-ли)))) 27 минут назад, Ломастер сказал: Да драйверу кирдык Комп менял, та же песня)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море 131 Опубликовано 1 июля Поделиться Опубликовано 1 июля Чудес не бывает проводка,форсунка,питание и эбу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 265 Опубликовано 1 июля Поделиться Опубликовано 1 июля Видно невооруженным глазом, что форсунка в клине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море 131 Опубликовано 1 июля Поделиться Опубликовано 1 июля Ну дак пишет человек менял на соседнюю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ломастер 117 Опубликовано 1 июля Поделиться Опубликовано 1 июля Ну перекинь местами разъемы на двух форсунках. Троение перейдёт на другой горшок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxChita 2 Опубликовано 1 июля Автор Поделиться Опубликовано 1 июля 43 минуты назад, Ломастер сказал: Ну перекинь местами разъемы на двух форсунках. Троение перейдёт на другой горшок? перекину. Отпишусь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxChita 2 Опубликовано 8 июля Автор Поделиться Опубликовано 8 июля Привет всех коллеги! Перекидывал на соседнюю форсунку, форма сигнала не изменилась, длительность та же....Дело не в форсе.. На скриншотах сигнал красного цвета -неверный, что то со вторым каналом осцилла, форма сигнала на всех форсах одинаковая, если обороты около 1200, если хх, то на 3 форсе импульс короче, чем на всех остальных - мотор троит соответственно. Висят две ошибки - 23 и 24. 23-неисправность MAF. MAF дохлый,выход замкнут на массу, отключал -без изменений... 24: Клапан управления перепуском воздуха ..Непонятно, почему именно третий цилиндр ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg12 41 Опубликовано 23 июля Поделиться Опубликовано 23 июля У вас падение напряжения на участке от моторного до форсунки. Вроде как проводка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 238 Опубликовано 23 июля Поделиться Опубликовано 23 июля Фазность ДПКВ и ДПРВ может влиять. На подобном Субару при ремонте проводки ДПКВ срастили неправильно, такая же картина с импульсами была. Снять осциллку с датчиков и сравнить с эталоном Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxChita 2 Опубликовано 7 августа Автор Поделиться Опубликовано 7 августа Проводку проверял, подкидывал другой провод,без изменений... В 23.07.2024 в 19:26, oleg12 сказал: У вас падение напряжения на участке от моторного до форсунки. Вроде как проводка. В 23.07.2024 в 20:24, Akrapovic сказал: Фазность ДПКВ и ДПРВ может влиять. На подобном Субару при ремонте проводки ДПКВ срастили неправильно, такая же картина с импульсами была. Снять осциллку с датчиков и сравнить с эталоном Этот момент не проверял ... Спасибо за информацию! Проверить не смогу скорей всего, машину забрали (хозяин поменялся),но может ,еще раз пригонят, тогда уж первым делом)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARDIO_RU 5 Опубликовано 23 октября Поделиться Опубликовано 23 октября Нет инфы, чем дело закончилось? Имеем такую же проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxChita 2 Опубликовано 31 октября Автор Поделиться Опубликовано 31 октября Нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти