Перейти до змісту

Короткий импульс на форсунку Subaru Legacy 1995


MaxChita

Рекомендовані повідомлення

Коллеги,всем привет! Не подскажете ? - может кто сталкивался :  Subaru Legacy bg5 1995 , троит, как будто не работает форсунка на 3-ем цилиндре . Осциллограф показывает очень короткий импульс ( на скрине сравнение с длиной импульса на соседний 1-й цилиндр) Проводка проверена , другую форсунку пробовал подключать - без изменений. Подключал другой комп - без изменений. Смотрел сигнал на входе драйвера - длительность аналогичная. Ошибки по самодиагностике - 23 и 24 , к делу вроде как не относятся. Куда копать ,дайте направление ...

форсунка.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

 У вас нет открытия форсунки кидайте на прямую плюс и управление с блока управления двигателем.Осцила размытая плохо видно

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Спасибо, попробую. Отпишусь...

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Кинул провод от компа до форсы,питание на форсу взял с соседней. На хх ничего не поменялось, Если чуть надавить на газ, длительность импульсов становиться одинаковой...

ф1.jpg

но у больного выхода (синий) импульс другой, покрасивей что-ли))))

27 минут назад, Ломастер сказал:

Да драйверу кирдык 

Комп менял, та же песня))

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Чудес не бывает проводка,форсунка,питание и эбу

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Видно невооруженным глазом, что форсунка в клине.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну дак пишет человек менял на соседнюю

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну перекинь местами разъемы на двух форсунках.

Троение перейдёт на другой горшок?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

43 минуты назад, Ломастер сказал:

Ну перекинь местами разъемы на двух форсунках.

Троение перейдёт на другой горшок?

перекину. Отпишусь...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Привет всех коллеги! Перекидывал на соседнюю форсунку, форма сигнала не изменилась, длительность та же....Дело не в форсе.. На скриншотах сигнал красного цвета -неверный, что то со вторым каналом осцилла, форма сигнала на всех форсах одинаковая, если обороты около 1200, если хх, то на 3 форсе импульс короче, чем на всех остальных - мотор троит соответственно. Висят две ошибки - 23 и 24. 23-неисправность MAF. MAF  дохлый,выход замкнут на массу, отключал  -без изменений... 24: Клапан управления перепуском воздуха ..Непонятно, почему именно третий цилиндр ... 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня через...

У вас  падение напряжения на участке от моторного до форсунки. Вроде как проводка.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Фазность ДПКВ и ДПРВ может влиять. На подобном Субару при ремонте проводки ДПКВ срастили неправильно, такая же картина с импульсами  была. Снять осциллку с датчиков и сравнить с эталоном

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня через...

Проводку проверял, подкидывал другой провод,без изменений...

В 23.07.2024 в 19:26, oleg12 сказал:

У вас  падение напряжения на участке от моторного до форсунки. Вроде как проводка.

 

В 23.07.2024 в 20:24, Akrapovic сказал:

Фазность ДПКВ и ДПРВ может влиять. На подобном Субару при ремонте проводки ДПКВ срастили неправильно, такая же картина с импульсами  была. Снять осциллку с датчиков и сравнить с эталоном

Этот момент не проверял ... Спасибо за информацию! Проверить не смогу скорей всего, машину забрали (хозяин поменялся),но может ,еще раз  пригонят, тогда  уж первым делом))

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця через...
  • 4 місяця через...

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
  • Останні відвідувачі   0 користувачів онлайн

    • Жодного зареєстрованого користувача не переглядає цієї сторінки
×
  • Створити...