MaxChita 2 Опубліковано 1 липня, 2024 Поділитися Опубліковано 1 липня, 2024 Коллеги,всем привет! Не подскажете ? - может кто сталкивался : Subaru Legacy bg5 1995 , троит, как будто не работает форсунка на 3-ем цилиндре . Осциллограф показывает очень короткий импульс ( на скрине сравнение с длиной импульса на соседний 1-й цилиндр) Проводка проверена , другую форсунку пробовал подключать - без изменений. Подключал другой комп - без изменений. Смотрел сигнал на входе драйвера - длительность аналогичная. Ошибки по самодиагностике - 23 и 24 , к делу вроде как не относятся. Куда копать ,дайте направление ... Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
море 155 Опубліковано 1 липня, 2024 Поділитися Опубліковано 1 липня, 2024 У вас нет открытия форсунки кидайте на прямую плюс и управление с блока управления двигателем.Осцила размытая плохо видно Dmitriy79 1 Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
MaxChita 2 Опубліковано 1 липня, 2024 Автор Поділитися Опубліковано 1 липня, 2024 Спасибо, попробую. Отпишусь... Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Ломастер 117 Опубліковано 1 липня, 2024 Поділитися Опубліковано 1 липня, 2024 Да драйверу кирдык Dmitriy79 1 Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
MaxChita 2 Опубліковано 1 липня, 2024 Автор Поділитися Опубліковано 1 липня, 2024 Кинул провод от компа до форсы,питание на форсу взял с соседней. На хх ничего не поменялось, Если чуть надавить на газ, длительность импульсов становиться одинаковой... но у больного выхода (синий) импульс другой, покрасивей что-ли)))) 27 минут назад, Ломастер сказал: Да драйверу кирдык Комп менял, та же песня)) Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
море 155 Опубліковано 1 липня, 2024 Поділитися Опубліковано 1 липня, 2024 Чудес не бывает проводка,форсунка,питание и эбу Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
master8607 314 Опубліковано 1 липня, 2024 Поділитися Опубліковано 1 липня, 2024 Видно невооруженным глазом, что форсунка в клине. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
море 155 Опубліковано 1 липня, 2024 Поділитися Опубліковано 1 липня, 2024 Ну дак пишет человек менял на соседнюю Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Ломастер 117 Опубліковано 1 липня, 2024 Поділитися Опубліковано 1 липня, 2024 Ну перекинь местами разъемы на двух форсунках. Троение перейдёт на другой горшок? Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
MaxChita 2 Опубліковано 1 липня, 2024 Автор Поділитися Опубліковано 1 липня, 2024 43 минуты назад, Ломастер сказал: Ну перекинь местами разъемы на двух форсунках. Троение перейдёт на другой горшок? перекину. Отпишусь... Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
MaxChita 2 Опубліковано 8 липня, 2024 Автор Поділитися Опубліковано 8 липня, 2024 Привет всех коллеги! Перекидывал на соседнюю форсунку, форма сигнала не изменилась, длительность та же....Дело не в форсе.. На скриншотах сигнал красного цвета -неверный, что то со вторым каналом осцилла, форма сигнала на всех форсах одинаковая, если обороты около 1200, если хх, то на 3 форсе импульс короче, чем на всех остальных - мотор троит соответственно. Висят две ошибки - 23 и 24. 23-неисправность MAF. MAF дохлый,выход замкнут на массу, отключал -без изменений... 24: Клапан управления перепуском воздуха ..Непонятно, почему именно третий цилиндр ... Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
oleg12 42 Опубліковано 23 липня, 2024 Поділитися Опубліковано 23 липня, 2024 У вас падение напряжения на участке от моторного до форсунки. Вроде как проводка. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Akrapovic 244 Опубліковано 23 липня, 2024 Поділитися Опубліковано 23 липня, 2024 Фазность ДПКВ и ДПРВ может влиять. На подобном Субару при ремонте проводки ДПКВ срастили неправильно, такая же картина с импульсами была. Снять осциллку с датчиков и сравнить с эталоном Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
MaxChita 2 Опубліковано 7 серпня, 2024 Автор Поділитися Опубліковано 7 серпня, 2024 Проводку проверял, подкидывал другой провод,без изменений... В 23.07.2024 в 19:26, oleg12 сказал: У вас падение напряжения на участке от моторного до форсунки. Вроде как проводка. В 23.07.2024 в 20:24, Akrapovic сказал: Фазность ДПКВ и ДПРВ может влиять. На подобном Субару при ремонте проводки ДПКВ срастили неправильно, такая же картина с импульсами была. Снять осциллку с датчиков и сравнить с эталоном Этот момент не проверял ... Спасибо за информацию! Проверить не смогу скорей всего, машину забрали (хозяин поменялся),но может ,еще раз пригонят, тогда уж первым делом)) Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
ARDIO_RU 5 Опубліковано 23 жовтня, 2024 Поділитися Опубліковано 23 жовтня, 2024 Нет инфы, чем дело закончилось? Имеем такую же проблему. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
MaxChita 2 Опубліковано 31 жовтня, 2024 Автор Поділитися Опубліковано 31 жовтня, 2024 Нет Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Ghost3599 0 Опубліковано 10 березня Поділитися Опубліковано 10 березня Господа, та же проблема, чем решили проблему? Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити обліковий запис
Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!
Реєстрація нового користувачаУвійти
Вже є акаунт? Увійти до системи.
Увійти