Перейти к содержанию

Короткий импульс на форсунку Subaru Legacy 1995


Рекомендуемые сообщения

Коллеги,всем привет! Не подскажете ? - может кто сталкивался :  Subaru Legacy bg5 1995 , троит, как будто не работает форсунка на 3-ем цилиндре . Осциллограф показывает очень короткий импульс ( на скрине сравнение с длиной импульса на соседний 1-й цилиндр) Проводка проверена , другую форсунку пробовал подключать - без изменений. Подключал другой комп - без изменений. Смотрел сигнал на входе драйвера - длительность аналогичная. Ошибки по самодиагностике - 23 и 24 , к делу вроде как не относятся. Куда копать ,дайте направление ...

форсунка.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 У вас нет открытия форсунки кидайте на прямую плюс и управление с блока управления двигателем.Осцила размытая плохо видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, попробую. Отпишусь...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кинул провод от компа до форсы,питание на форсу взял с соседней. На хх ничего не поменялось, Если чуть надавить на газ, длительность импульсов становиться одинаковой...

ф1.jpg

но у больного выхода (синий) импульс другой, покрасивей что-ли))))

27 минут назад, Ломастер сказал:

Да драйверу кирдык 

Комп менял, та же песня))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудес не бывает проводка,форсунка,питание и эбу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видно невооруженным глазом, что форсунка в клине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дак пишет человек менял на соседнюю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну перекинь местами разъемы на двух форсунках.

Троение перейдёт на другой горшок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Ломастер сказал:

Ну перекинь местами разъемы на двух форсунках.

Троение перейдёт на другой горшок?

перекину. Отпишусь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всех коллеги! Перекидывал на соседнюю форсунку, форма сигнала не изменилась, длительность та же....Дело не в форсе.. На скриншотах сигнал красного цвета -неверный, что то со вторым каналом осцилла, форма сигнала на всех форсах одинаковая, если обороты около 1200, если хх, то на 3 форсе импульс короче, чем на всех остальных - мотор троит соответственно. Висят две ошибки - 23 и 24. 23-неисправность MAF. MAF  дохлый,выход замкнут на массу, отключал  -без изменений... 24: Клапан управления перепуском воздуха ..Непонятно, почему именно третий цилиндр ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У вас  падение напряжения на участке от моторного до форсунки. Вроде как проводка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фазность ДПКВ и ДПРВ может влиять. На подобном Субару при ремонте проводки ДПКВ срастили неправильно, такая же картина с импульсами  была. Снять осциллку с датчиков и сравнить с эталоном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...