5zidane10 12 Опубликовано 21 июня Поделиться Опубликовано 21 июня Всем привет. Авто не заводиться без быстрого старта. Форсунки и тнвд после ремонта, слив по форсункам на х.х. 0.5 куб. За 60 сек Регулятор давления топлива сегодня поставил новый - толку нету В баке и с правой и с левой стороны открывал - сетки чистые. По диагностике до замены регулятора часто вылетала p1181-fuel pressure monitor После замены ее нет, но если газнуть до отсечки тнвд накачивает 1250 бар, и бросить педаль - авто сбавит обороты и заглохнет. И выбивает ошибку p0230 - первичная цепь топливного насоса Ещё интересный момент на холостом ходу давление в рампе ~150 бар, это мало, вопрос почему так может быть? Ну и при прокрутке стартером давление ~50 бар , этого для начала впрыска мало, куда деваеться давление? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диментей 25 Опубликовано 21 июня Поделиться Опубликовано 21 июня А что с электрическим насосом подкачки топлива? Проверяли давление подачи к ТНВД? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
5zidane10 12 Опубликовано 21 июня Автор Поделиться Опубликовано 21 июня Только что, Диментей сказал: А что с электрическим насосом подкачки топлива? Проверяли давление подачи к ТНВД? Сегодня не успел, трубку с фильтра снимал - видно что рабочий. А сколько он должен давить? И где он стоит не подскажите? (А то звук слышу но не вижу) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диментей 25 Опубликовано 21 июня Поделиться Опубликовано 21 июня 5 минут назад, 5zidane10 сказал: сколько он должен давить? И где он стоит не подскажите? (А то звук слышу но не вижу) 2.8 бар. на хх. Насос прикреплён к баку снаружи. Когда авто будет поднято на подъёмнике всё найдёте и увидите. 5zidane10 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Премъер 65 Опубликовано Суббота в 15:00 Поделиться Опубликовано Суббота в 15:00 22 часа назад, 5zidane10 сказал: и бросить педаль - авто сбавит обороты и заглохнет. И выбивает ошибку p0230 - первичная цепь топливного насоса Зброс по регулированию давления делали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
5zidane10 12 Опубликовано Суббота в 15:40 Автор Поделиться Опубликовано Суббота в 15:40 38 минут назад, Премъер сказал: Зброс по регулированию давления делали? Сегодня проверил насос в баке, давит 7 атм. Есть подозрение что проблема с тнвд, завтра попробую другой поставить В лаунче и дс150 - не возможности сбросить адаптации, как это сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Премъер 65 Опубликовано Суббота в 16:01 Поделиться Опубликовано Суббота в 16:01 Как 7бар на входе ТНВД Макс 4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
5zidane10 12 Опубликовано Суббота в 16:04 Автор Поделиться Опубликовано Суббота в 16:04 1 минуту назад, Премъер сказал: Как 7бар на входе ТНВД Макс 4. На выходе с фильтра 3.5 бара В упор 7 давит, это к тому что в нём неисправностей точно нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Премъер 65 Опубликовано Суббота в 16:06 Поделиться Опубликовано Суббота в 16:06 Под ТНВД если не изменяет память есть штуцера обратка и подача нужно мерять на входе в ТНВД. Там кстати часто шланг перегибает. 5zidane10 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 121 Опубликовано Суббота в 16:18 Поделиться Опубликовано Суббота в 16:18 Посмотрите штуцер подаючи в тнвд, бывает сеточка в штуцере установлена и она может быть забита. Поэтому и может не хватать соляры из-за плохой проходимости в ТНВД. Какая причина ремонта форсунок и ТНВД? Рампу на стружку проливали/вымывали в ёмкость? 5zidane10 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Премъер 65 Опубликовано Суббота в 17:47 Поделиться Опубликовано Суббота в 17:47 В 21.06.2024 в 19:49, 5zidane10 сказал: Авто не заводиться без быстрого старта. Топливная на одном регуляторе в рейке PCV. Нужно сразу выяснить куда делась гидро плотность. 1. Убеждаемся что с обратками на форсах нет проблем, проверяется на авто, нет пока необходимости снимать на стенд. 2 Больше всего подвержен износу клапан PCV, проверяем затяжку его и посадочное в рейке, если всё гуд значит можно попробывать установить любой с заверенным носиком и после развоздушивания системы посмотреть подымается ли давление. Меряем подкачку и убеждаемся что не попутаны трубки подача с обратной. Если и так нет давления для запуска 250-300 ТНВД к осмотру. Ещё добавлю к нюансам на клапан PCV при вкл зажигания уже приходит 15%ШИМа 5zidane10 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
5zidane10 12 Опубликовано Суббота в 19:09 Автор Поделиться Опубликовано Суббота в 19:09 1 час назад, Премъер сказал: Топливная на одном регуляторе в рейке PCV. Нужно сразу выяснить куда делась гидро плотность. 1. Убеждаемся что с обратками на форсах нет проблем, проверяется на авто, нет пока необходимости снимать на стенд. 2 Больше всего подвержен износу клапан PCV, проверяем затяжку его и посадочное в рейке, если всё гуд значит можно попробывать установить любой с заверенным носиком и после развоздушивания системы посмотреть подымается ли давление. Меряем подкачку и убеждаемся что не попутаны трубки подача с обратной. Если и так нет давления для запуска 250-300 ТНВД к осмотру. Ещё добавлю к нюансам на клапан PCV при вкл зажигания уже приходит 15%ШИМа Форсунки в обратку не сливают, идеальные Pcv -новый , тоже думал а посадочном в рампе По диагностике при прокрутке стартером вначале 15% , после ~4 сек , 40 % - но давление все равно ~ 50 бар Завтра привезут ТНВД второй, заодно проверю насчет трубок подачи и обратки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
5zidane10 12 Опубликовано 8 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 8 часов назад Сорри ребят, забыл отписать, заменили ТНВД - авто заработало В старом ТНВД уже после под одной из крышек на 4 болта, были резиновые уплотнения порваны, заменили их, установили назад, все работает Всем спасибо VADIK-VOLT 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения