Перейти к содержанию

Santa fe 1g 2.0 дизель, не заводиться


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Авто не заводиться без быстрого старта.

Форсунки и тнвд после ремонта, слив по форсункам на х.х. 0.5 куб. За 60 сек

Регулятор давления топлива сегодня поставил новый - толку нету

В баке и с правой и с левой стороны открывал - сетки чистые.

По диагностике до замены регулятора часто вылетала p1181-fuel pressure monitor 

После замены ее нет, но если газнуть до отсечки тнвд накачивает 1250 бар, и бросить педаль - авто сбавит обороты и заглохнет. И выбивает ошибку p0230 - первичная цепь топливного насоса

Ещё интересный момент на холостом ходу давление в рампе ~150 бар, это мало, вопрос почему так может быть? 

Ну и при прокрутке стартером давление ~50 бар , этого для начала впрыска мало, куда деваеться давление?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Диментей сказал:

А что с электрическим насосом подкачки топлива? Проверяли давление подачи к ТНВД?

Сегодня не успел,  трубку с фильтра снимал - видно что рабочий.

А сколько он должен давить? И где он стоит не подскажите? (А то звук слышу но не вижу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, 5zidane10 сказал:

сколько он должен давить? И где он стоит не подскажите? (А то звук слышу но не вижу)

2.8 бар. на хх. Насос прикреплён к баку снаружи. Когда авто будет поднято на подъёмнике всё найдёте и увидите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, 5zidane10 сказал:

и бросить педаль - авто сбавит обороты и заглохнет. И выбивает ошибку p0230 - первичная цепь топливного насоса

Зброс по регулированию давления делали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Премъер сказал:

Зброс по регулированию давления делали?

Сегодня проверил насос в баке, давит 7 атм. 

Есть подозрение что проблема с тнвд, завтра попробую другой поставить 

 

В лаунче и дс150 - не возможности сбросить адаптации, как это сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как 7бар на входе ТНВД Макс 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Премъер сказал:

Как 7бар на входе ТНВД Макс 4.

На выходе с фильтра 3.5 бара

В упор 7 давит, это к тому что в нём неисправностей точно нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под ТНВД если не изменяет память есть штуцера обратка и подача нужно мерять на входе в ТНВД. Там кстати часто шланг перегибает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите штуцер подаючи в тнвд, бывает сеточка в штуцере установлена и она может быть забита. Поэтому и может не хватать соляры из-за плохой проходимости в ТНВД.

Какая причина ремонта форсунок и ТНВД? Рампу на стружку проливали/вымывали в ёмкость? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.06.2024 в 19:49, 5zidane10 сказал:

Авто не заводиться без быстрого старта.

Топливная на одном регуляторе в рейке PCV. Нужно сразу выяснить куда делась гидро плотность.  1. Убеждаемся что с обратками на форсах нет проблем, проверяется на авто, нет пока необходимости снимать на стенд. 2 Больше всего подвержен износу клапан PCV, проверяем затяжку его и посадочное в рейке, если всё гуд значит можно попробывать установить любой с заверенным носиком и после развоздушивания системы посмотреть подымается ли давление. Меряем подкачку и убеждаемся что не попутаны трубки подача с обратной. Если и так нет давления для запуска 250-300 ТНВД к осмотру.

Ещё добавлю к нюансам на клапан PCV при вкл зажигания уже приходит 15%ШИМа 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Премъер сказал:

Топливная на одном регуляторе в рейке PCV. Нужно сразу выяснить куда делась гидро плотность.  1. Убеждаемся что с обратками на форсах нет проблем, проверяется на авто, нет пока необходимости снимать на стенд. 2 Больше всего подвержен износу клапан PCV, проверяем затяжку его и посадочное в рейке, если всё гуд значит можно попробывать установить любой с заверенным носиком и после развоздушивания системы посмотреть подымается ли давление. Меряем подкачку и убеждаемся что не попутаны трубки подача с обратной. Если и так нет давления для запуска 250-300 ТНВД к осмотру.

Ещё добавлю к нюансам на клапан PCV при вкл зажигания уже приходит 15%ШИМа 

Форсунки в обратку не сливают, идеальные

Pcv -новый , тоже думал а посадочном в рампе

По диагностике при прокрутке стартером вначале 15% , после ~4 сек , 40 % - но давление все равно ~ 50 бар

Завтра привезут ТНВД второй, заодно проверю насчет трубок подачи и обратки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри ребят, забыл отписать, заменили ТНВД - авто заработало

В старом ТНВД уже после под одной из крышек на 4 болта, были резиновые уплотнения порваны, заменили их, установили назад, все работает

Всем спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...