5zidane10 13 Опубликовано 21 июня Поделиться Опубликовано 21 июня Всем привет. Авто не заводиться без быстрого старта. Форсунки и тнвд после ремонта, слив по форсункам на х.х. 0.5 куб. За 60 сек Регулятор давления топлива сегодня поставил новый - толку нету В баке и с правой и с левой стороны открывал - сетки чистые. По диагностике до замены регулятора часто вылетала p1181-fuel pressure monitor После замены ее нет, но если газнуть до отсечки тнвд накачивает 1250 бар, и бросить педаль - авто сбавит обороты и заглохнет. И выбивает ошибку p0230 - первичная цепь топливного насоса Ещё интересный момент на холостом ходу давление в рампе ~150 бар, это мало, вопрос почему так может быть? Ну и при прокрутке стартером давление ~50 бар , этого для начала впрыска мало, куда деваеться давление? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диментей 25 Опубликовано 21 июня Поделиться Опубликовано 21 июня А что с электрическим насосом подкачки топлива? Проверяли давление подачи к ТНВД? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
5zidane10 13 Опубликовано 21 июня Автор Поделиться Опубликовано 21 июня Только что, Диментей сказал: А что с электрическим насосом подкачки топлива? Проверяли давление подачи к ТНВД? Сегодня не успел, трубку с фильтра снимал - видно что рабочий. А сколько он должен давить? И где он стоит не подскажите? (А то звук слышу но не вижу) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диментей 25 Опубликовано 21 июня Поделиться Опубликовано 21 июня 5 минут назад, 5zidane10 сказал: сколько он должен давить? И где он стоит не подскажите? (А то звук слышу но не вижу) 2.8 бар. на хх. Насос прикреплён к баку снаружи. Когда авто будет поднято на подъёмнике всё найдёте и увидите. 5zidane10 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Премъер 67 Опубликовано 22 июня Поделиться Опубликовано 22 июня 22 часа назад, 5zidane10 сказал: и бросить педаль - авто сбавит обороты и заглохнет. И выбивает ошибку p0230 - первичная цепь топливного насоса Зброс по регулированию давления делали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
5zidane10 13 Опубликовано 22 июня Автор Поделиться Опубликовано 22 июня 38 минут назад, Премъер сказал: Зброс по регулированию давления делали? Сегодня проверил насос в баке, давит 7 атм. Есть подозрение что проблема с тнвд, завтра попробую другой поставить В лаунче и дс150 - не возможности сбросить адаптации, как это сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Премъер 67 Опубликовано 22 июня Поделиться Опубликовано 22 июня Как 7бар на входе ТНВД Макс 4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
5zidane10 13 Опубликовано 22 июня Автор Поделиться Опубликовано 22 июня 1 минуту назад, Премъер сказал: Как 7бар на входе ТНВД Макс 4. На выходе с фильтра 3.5 бара В упор 7 давит, это к тому что в нём неисправностей точно нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Премъер 67 Опубликовано 22 июня Поделиться Опубликовано 22 июня Под ТНВД если не изменяет память есть штуцера обратка и подача нужно мерять на входе в ТНВД. Там кстати часто шланг перегибает. 5zidane10 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 131 Опубликовано 22 июня Поделиться Опубликовано 22 июня Посмотрите штуцер подаючи в тнвд, бывает сеточка в штуцере установлена и она может быть забита. Поэтому и может не хватать соляры из-за плохой проходимости в ТНВД. Какая причина ремонта форсунок и ТНВД? Рампу на стружку проливали/вымывали в ёмкость? 5zidane10 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Премъер 67 Опубликовано 22 июня Поделиться Опубликовано 22 июня В 21.06.2024 в 19:49, 5zidane10 сказал: Авто не заводиться без быстрого старта. Топливная на одном регуляторе в рейке PCV. Нужно сразу выяснить куда делась гидро плотность. 1. Убеждаемся что с обратками на форсах нет проблем, проверяется на авто, нет пока необходимости снимать на стенд. 2 Больше всего подвержен износу клапан PCV, проверяем затяжку его и посадочное в рейке, если всё гуд значит можно попробывать установить любой с заверенным носиком и после развоздушивания системы посмотреть подымается ли давление. Меряем подкачку и убеждаемся что не попутаны трубки подача с обратной. Если и так нет давления для запуска 250-300 ТНВД к осмотру. Ещё добавлю к нюансам на клапан PCV при вкл зажигания уже приходит 15%ШИМа 5zidane10 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
5zidane10 13 Опубликовано 22 июня Автор Поделиться Опубликовано 22 июня 1 час назад, Премъер сказал: Топливная на одном регуляторе в рейке PCV. Нужно сразу выяснить куда делась гидро плотность. 1. Убеждаемся что с обратками на форсах нет проблем, проверяется на авто, нет пока необходимости снимать на стенд. 2 Больше всего подвержен износу клапан PCV, проверяем затяжку его и посадочное в рейке, если всё гуд значит можно попробывать установить любой с заверенным носиком и после развоздушивания системы посмотреть подымается ли давление. Меряем подкачку и убеждаемся что не попутаны трубки подача с обратной. Если и так нет давления для запуска 250-300 ТНВД к осмотру. Ещё добавлю к нюансам на клапан PCV при вкл зажигания уже приходит 15%ШИМа Форсунки в обратку не сливают, идеальные Pcv -новый , тоже думал а посадочном в рампе По диагностике при прокрутке стартером вначале 15% , после ~4 сек , 40 % - но давление все равно ~ 50 бар Завтра привезут ТНВД второй, заодно проверю насчет трубок подачи и обратки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
5zidane10 13 Опубликовано 27 июня Автор Поделиться Опубликовано 27 июня Сорри ребят, забыл отписать, заменили ТНВД - авто заработало В старом ТНВД уже после под одной из крышек на 4 болта, были резиновые уплотнения порваны, заменили их, установили назад, все работает Всем спасибо VADIK-VOLT и inkoga 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения