next402 1 Опубликовано вчера в 08:07 Поделиться Опубликовано вчера в 08:07 1 час назад, pashkin56 сказал: Работает всё нормально,для просто диагностики к примеру по вабко или кнор с полуприцепами. Если к тягачам подключить через вабко к примеру EBS3 функционал гораздо шире. С полуприцепами хотелось бы по лучше функционал,но пока увы не прилетают обновы. Подключить можно через перекидку но только пятивольтовый кан. Либо через боковой разъём. Распиновка отличается от аутоком переходников. На прицепе разъём webco , как к нему подключиться ? переходника то нет у лаунча ? Пинами ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AllScan 73 Опубликовано вчера в 08:17 Поделиться Опубликовано вчера в 08:17 Там CAN 24V. Обычно переходник-преобразователь САN 24V-5V для ЕВS/АВS. В данном конвертере реализовано логическое преобразование САN-шины на уровне микропроцессора, что позволило сделать его совместимым с большинством сканеров: Аutосоm, Lаunсh х431, ТhinkDiаg, Nехiq, DРА5, Аutеl и др.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pashkin56 17 Опубликовано 20 часов назад Поделиться Опубликовано 20 часов назад 11 часов назад, next402 сказал: На прицепе разъём webco , как к нему подключиться ? переходника то нет у лаунча ? Пинами ? На старых прицепах с модуляторами вабко можно подключить к Х2 разъёму. По К линии прочитаете его через марку трейлер,tebs d k lines. Если будет кан конвертор то через перекидку. Х2 разъём: 1-К линия,2- плюс , 3- масса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти