Перейти к содержанию

Умирает Мерседес


Рекомендуемые сообщения

Тестил сегодня все что мог. Пришел к выводу что ищу я слона не там где нужно. Скорее всего у меня Что-то с акпп, там масло нагревается (вычитал на форуме что в D масло нагревается быстрее чем по трассе, машина стояла на месте работала около 2вух часов, потом выехал и о чудо, машина сново не разгоняется, только плавно), теперь буду копать в этом направлении, что там накрылось. И еще, вся эта проблема проявилась после

частичной замены масла, прокладки поддона и фильтра на сто.

Может кто-то, что-то посоветует в этом направлении ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

722.6 тяжело убить, может коробка в аварии?

Уровень выставили щупом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему же тяжело?! Смотря какой пробег. Был опыт : при замене масла Мурзик не поехал - авария! Но клиент был предупреждён. Итог-ремонт АКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, alex_cv сказал:

722.6 тяжело убить, может коробка в аварии?

Уровень выставили щупом?

Да хрен их знает, я вечером машину оставил на сто, на следу.щий день вечером забрал... щупа у меня нет. Доверился...

1 час назад, er_youra сказал:

Ну почему же тяжело?! Смотря какой пробег. Был опыт : при замене масла Мурзик не поехал - авария! Но клиент был предупреждён. Итог-ремонт АКПП

Пробег 280 000, мурзик ездит.. но что-то пошло не так... может реально нехватает уровня масла, не знаю, а может коробас приехал.. буду думать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищите старуху! Без неё сложно ремонтировать мерседес! Приезжали люди скрины с лаунча и ОБДишек! Стар показывает вообще другие ошибки и на основании их предлагает проверки! Бывает дурит конечно как и одис с VAGами! Но это другая картина с ошибками! Опыт в помощь! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все может бить. по акпп датчик помер а после перезапуска попускает. Там 2 хода стоят в акпп. Надо подключитьца к акпп компом.

Но если почитать первое сообщение то первое шо я би сделал ето проверил шо показує расходомер лямда. Скинул адаптации смеси. Провел адаптацию обоих заслонок. Часто на на 111 падает мотор в аварию а ошибки не дает или дает не ту. Без сканера нормального будешь долго искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прочитали дасом машину. Не вышел на связь модуль коробки. Люди меняли раньше разъем на АКПП и походу свернули шею плате) будут разбираться. Также ненормальные показания датчика температуры на мафе. Сам сенсор мафа в идеале. Походу где-то в косе окислы влияют на сопротивление термистора мафа. Вот и вся сказка 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распечатал ванну пассажира, там все в масле .... все вычислил, заизолировал, все как полагается. Сегодня делал (тестовый заезд) всего проехал около 400 км, проблема проявилась примерно после 130 км пробега, отключал разъёмы маф, абсорбера... все четно...  машина умирает постепенно..... чем дальше еду, тем меньше тяга... остановился, коробка в паркинге, дал газу, она почти глохнет... полез под капот, нажал на нипель в топлевной рампе, от туда еле брызнуло.. пришел к выводу, коробка не причем, скорее всего что-то либо с насосом либо с клапаном сброса давления в рампе. Буду разбираться дальше... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, airman3000 сказал:

Значит ещё и умирающий насос добавился

так об этом говорили еще с самого начала, заменил бы-уже ездил бы без проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.06.2024 в 16:56, Дмитрий лхс сказал:

Накурил машину дымогенератором, подсосов не обнаружил.

Насос давит 7

На рампе строго 3.5

3.5 атм. это минимально допустимый давляк для твоего мотора (111,955) Должно быть ровно 4атм., допускается 3,7 при таком давляке еще как-то едет. При 3,5 сразу отправляю на новым топливным фильтром. Про насос ничего не скажу, т.к. вижу, что он 7 очков выдает

В 08.06.2024 в 19:09, Дмитрий лхс сказал:

Распечатал ванну пассажира, там все в масле .... все вычислил, заизолировал, все как полагается. Сегодня делал (тестовый заезд) всего проехал около 400 км, проблема проявилась примерно после 130 км пробега, отключал разъёмы маф, абсорбера... все четно...  машина умирает постепенно..... чем дальше еду, тем меньше тяга... остановился, коробка в паркинге, дал газу, она почти глохнет... полез под капот, нажал на нипель в топлевной рампе, от туда еле брызнуло.. пришел к выводу, коробка не причем, скорее всего что-то либо с насосом либо с клапаном сброса давления в рампе. Буду разбираться дальше... 

в рампе нет клапана! Вы смотрите на рампу и не видите.что там нет обратки?! Клапан обратки в топливном фильтре. Поэтому говорю менять фильтр. Брать только Манн, Мале, Кнехт, Кольбен, Hengst

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже выше упоминал, что давление топлива нужно как раз замерять тогда, когда машина начинает помирать.

Ну, автор своим тяжким опытом дошел до осознания этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.06.2024 в 11:23, Goover сказал:

3.5 атм. это минимально допустимый давляк для твоего мотора (111,955) Должно быть ровно 4атм., допускается 3,7 при таком давляке еще как-то едет. При 3,5 сразу отправляю на новым топливным фильтром. Про насос ничего не скажу, т.к. вижу, что он 7 очков выдает

в рампе нет клапана! Вы смотрите на рампу и не видите.что там нет обратки?! Клапан обратки в топливном фильтре. Поэтому говорю менять фильтр. Брать только Манн, Мале, Кнехт, Кольбен, Hengst

 

Заказал новый топливный модуль и регулятор давления в рампе.(я его просто клапаном назвал).

Топливный фильтр менял примерно 15 000 км назад, МАН. 

Просто я с собой манометр не вожу, и не могу померить давление в тот момент когда машина умирает. А пока доезжаю до бокса с манометром, машина ведет себя отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не понимаю коробка вышла на связь или пол машины менять будем? Ванна с эбу АКПП в масле. Масло давит через проводку аж в ноги пассажира. По коррекция было +7...10. насос ещё кое как жив. Моё заключение. Коробка в аварии. Когда связь с ней полностью уходит. Не только по кан шине а и по связи с соликами. Разъем меняете. Звоните все провода от платы до эбу. Смотрите параметры коробки. А так без даса все подряд менять можно. Проводку на термодатчик мафа проверили,  там показания были завышены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.06.2024 в 23:41, airman3000 сказал:

Я вот не понимаю коробка вышла на связь или пол машины менять будем? Ванна с эбу АКПП в масле. Масло давит через проводку аж в ноги пассажира. По коррекция было +7...10. насос ещё кое как жив. Моё заключение. Коробка в аварии. Когда связь с ней полностью уходит. Не только по кан шине а и по связи с соликами. Разъем меняете. Звоните все провода от платы до эбу. Смотрите параметры коробки. А так без даса все подряд менять можно. Проводку на термодатчик мафа проверили,  там показания были завышены?

Такое ощущение, что вам в кайф ломать себе голову. Я вам выше написал,что у вас давляка нет. А вы мне про манометр. Нахрена манометр когда вы уже намерили 3,5 очка? Не будет ехать 111й на таком давляке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Goover сказал:

Такое ощущение, что вам в кайф ломать себе голову. Я вам выше написал,что у вас давляка нет. А вы мне про манометр. Нахрена манометр когда вы уже намерили 3,5 очка? Не будет ехать 111й на таком давляке. 

Не, мне все равно. А вот хозяину вероятно да))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...