vlademir 16 Опубликовано 17 мая Поделиться Опубликовано 17 мая Opel Astra Н 2004 г. Z16XEP моторный МТ35, при запуске лампа давления тухнет, секунд 10 снова загорается, после прогрева почти до рабочей температуры - тухнет и больше не горит, пока опять не остынет. Датчик давления заменили до меня, давление механикой измеряли, говорят норма, оно бы таки не вело себя. Сигнал с датчика давления идет на моторный, от туда по кан шине на приборку. В дате моторного есть два параметра по давлению масла: Датчик давления масла 1 и Датчик давления масла 2. При вкл. зажигании по обоим - Не достаточное давление, после запуска, на Датчике давления масла 1 - не достаточное, на 2 -норма. И показания не изменяются по времени работы и температуре двигателя, также как и при горящей лампе давления или потухшей. Почему два параметра по давлению, если датчик один. В панели приборов жалоб на давление масла нет. Кто встречал такое чудо, поделитесь, у кого какие мысли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 171 Опубликовано 17 мая Поделиться Опубликовано 17 мая 4 минуты назад, vlademir сказал: говорят норма Сколько говорят бар? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxi1986 17 Опубликовано 17 мая Поделиться Опубликовано 17 мая Картер сначала снять смотреть забилась и сальник на утке менять Или сам насос умирает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 171 Опубликовано 17 мая Поделиться Опубликовано 17 мая 9 минут назад, Maxi1986 сказал: Картер сначала снять смотреть забилась и сальник на утке менять Вам когда клиент говорит, или кто-то другой, что нет давления масла - вы сразу картер снимаете , или все таки ищите причину другими методами и способами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_sopit 21 Опубликовано 17 мая Поделиться Опубликовано 17 мая В автодате два датчика давления и один датчик уровня В86 датчик уровня S389 датчики давления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxi1986 17 Опубликовано 17 мая Поделиться Опубликовано 17 мая 1 час назад, Volf542 сказал: Вам когда клиент говорит, или кто-то другой, что нет давления масла - вы сразу картер снимаете , или все таки ищите причину другими методами и способами Там два датчика загораютя один давление второй, уровень тоист жёлтый, вот смотрите у вас уже по ходу заменён датчик давление масло. На предыдущей тоист на старой была уже такая проблема. Тем более давление масло работает на опеле только на одном проводе. Ищите в электрике а на самом деле в механике находится Ps: второй датчик только на уровень и качество масло отвечает (она находится на картере) и загорается желтым на приборе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostia111 31 Опубликовано 17 мая Поделиться Опубликовано 17 мая На первых партиях автомобилей действительно было два датчика давления масла один в блоке в районе компрессора кондея другой в головке посередине над выпускным коллектором после нескольких сгоревших машин GM выпустил бюллетень где предписывалось датчик давления в головке удалить и заменить заглушкой и перепрограммировать блок новой прошивкой под один датчик давления теперь вопрос 1 какой датчик меняли 2 сколько датчиков реально на автомобиле 3 какая прошивка в блоке ECM (может быть менялся есм или прошивку кто старую залил ) 4 часа назад, Maxi1986 сказал: Картер сначала снять смотреть забилась и сальник на утке менять Или сам насос умирает не сальника не утки на данном двигателе нет vlademir, 8VoltS8 и Alpine ua 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrSky 0 Опубликовано 18 мая Поделиться Опубликовано 18 мая Давление сами меряли механическим манометром? Вы пишите давление в норме, это сколько в цифрах ? Когда горит масленка на приборке снимите разьем и прозвоните датчик мультиметром. VADIK-VOLT 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlademir 16 Опубликовано 18 мая Автор Поделиться Опубликовано 18 мая 7 часов назад, kostia111 сказал: На первых партиях автомобилей действительно было два датчика давления масла один в блоке в районе компрессора кондея другой в головке посередине над выпускным коллектором после нескольких сгоревших машин GM выпустил бюллетень где предписывалось датчик давления в головке удалить и заменить заглушкой и перепрограммировать блок новой прошивкой под один датчик давления теперь вопрос 1 какой датчик меняли 2 сколько датчиков реально на автомобиле 3 какая прошивка в блоке ECM (может быть менялся есм или прошивку кто старую залил ) не сальника не утки на данном двигателе нет Посмотрю второй, где вы говорите. Тоже думал, что возможно менялся ЭБУ.., или прошивка. 11 часов назад, mr_sopit сказал: В автодате два датчика давления и один датчик уровня В86 датчик уровня S389 датчики давления Здесь нужно внимательно смотреть ниже изображения датчиков, аж под минусовой линией. Там написано, где второй используется. По крайней мере в WOW. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlademir 16 Опубликовано 19 мая Автор Поделиться Опубликовано 19 мая Авто, больше всего из первой партии 2004 год начало выпуска. Пригнана з Германии не давно Второго датчика нет, стоит заглушка. Но провод на него с 54 пина ЭБУ выходит. Вероятно он там изначально был. При замерах на нем висит масса. Для проверки перекусил его возле разема ЭБУ. На вкл. Зажигании в дате сканера по 1 датчику давления масла появилась надпись - норма. После запуска двигателя напряжение питания. Лампа давления ведёт себя адекватно. Обяснил клиенту, спросил будем ли искать замыкание. Ответ - и так нормально. Ну и ладно. Всем спасибо за участие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти