Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем Участникам группы, доброго времени суток… :)

BMW 535I F10 ActiveHybrid 5

2013р.в

3.0л Бензин/ Hybrid 

180138тис.,км

WBAFZ9C56DD090598

 

🚘▶️ 

И так: Приехала с Америки BMW 535I F10 ActiveHybrid 5, 2013р., 180138тис.,км., с незначительными повреждениями передней левой части.

*Сработали Пиропатроны на +Плюсевых клемах ( номер Орг.,Клем 9232587) обоих 12v АКБ — ЗАМЕНИЛ ОБЕ НА НОВЫЕ.

* Возле HV Battery, в правом нижнем углу в маленьком розпредилительном блоке (квадратной ) был згоревшый предохранитель 110А (той что без корпуса, указал на фото ) — ЗАМЕНИЛ

* В салоне со стороны Пасажыра за Бардачком был ещо загоревшейся Предохранитель 15А ( что отвечает за закрытие/одкрытие ЦЗ авто ) — ЗАМЕНИЛ.

* Service Connect на Основной 12v AGM АКБ - ВОСТАНОВИЛ (замкнул).

* Проверил в HV Battery: Service Connect на Оранжевом Роземе, Силовой Предохранитель, Резистор 15ом, Електро Магнитные реле 3шт в Safety Box - ВСЕ ОК! ( для разбора HV Battery - используется бита Torx 5-ти лучевая TS30 ).

* Все Предохранитили в Багажнике справа, в Салоне за Бардачком и Под Капотом со стороны Пасажыра на Сыловых клемах подзарядки - Все ок, в том числе и Диод на силовом Минусе подкурки.

* Зарядил обе 12v АКБ до 12.9в

* Авто Заведитса и Едит - но НЕРАБОТАЕТ HYBRID: ругается на HV Battery 🪫 на щитке приборов, зарядка HV Battery “0%”

* Подключил Launch, в Блоке SME “заряд  “3.82%” 312v

* Ошыбки в SME: (7642225-01)

21F181- High-Voltage Battery: Charge Status Too Low.

21F18A: High-Voltage Battery,Switch Contactors: Switch-Off After A Fault. 

* Ошыбки в EME2:

22056A-Аварийный менеджер, высоковольтная батарея: ошибка категории 6, открытие контактора по команде. 
 

Пробывал Завести Авто держать на педали тормозе и 2000/об. - Зарядка HV Battery не начинается.

 

* BMW ACTIVEHYBRID 5 - Номинальное  напряжение HV Battery Li-Ion=Un316.8v. Складывается HV Battery Li-Ion з 8шт.,(96елементов) активных модулей-каждый модуль из 12 елементов “A123 Systems AHR32113 Ultra A 3.3v. “

 

🚘🪫🔋 - Как правильно зарядить HV Battery ???

Не Блокируется (Crash data) - в блоке SME HV Battery???

Любая Подсказка,Помощь (платная) - приветствуется….

Заранее благодарю…

IMG_1985.jpeg

IMG_2012.jpeg

IMG_2199.jpeg

IMG_2526.jpeg

 

IMG_2013.dng IMG_1984.dng IMG_2014.dng IMG_2099.dng IMG_2100.dng IMG_2186.dng IMG_2191.dng IMG_2188.dng IMG_2189.dng IMG_2190.dng IMG_2194.dng IMG_2195.dng IMG_2192.dng IMG_2193.dng IMG_2065.dng IMG_2025.dng IMG_2030.dng IMG_2017.dng IMG_2518.dng IMG_2519.dng IMG_2180.dng IMG_2067.dng IMG_2007.dng IMG_1978.dng

18 минут назад, Vitalik2019zolotonosha сказал:

Всем Участникам группы, доброго времени суток… :)

BMW 535I F10 ActiveHybrid 5

2013р.в

3.0л Бензин/ Hybrid 

180138тис.,км

WBAFZ9C56DD090598

 

🚘▶️ 

И так: Приехала с Америки BMW 535I F10 ActiveHybrid 5, 2013р., 180138тис.,км., с незначительными повреждениями передней левой части.

*Сработали Пиропатроны на +Плюсевых клемах ( номер Орг.,Клем 9232587) обоих 12v АКБ — ЗАМЕНИЛ ОБЕ НА НОВЫЕ.

* Возле HV Battery, в правом нижнем углу в маленьком розпредилительном блоке (квадратной ) был згоревшый предохранитель 110А (той что без корпуса, указал на фото ) — ЗАМЕНИЛ

* В салоне со стороны Пасажыра за Бардачком был ещо загоревшейся Предохранитель 15А ( что отвечает за закрытие/одкрытие ЦЗ авто ) — ЗАМЕНИЛ.

* Service Connect на Основной 12v AGM АКБ - ВОСТАНОВИЛ (замкнул).

* Проверил в HV Battery: Service Connect на Оранжевом Роземе, Силовой Предохранитель, Резистор 15ом, Електро Магнитные реле 3шт в Safety Box - ВСЕ ОК! ( для разбора HV Battery - используется бита Torx 5-ти лучевая TS30 ).

* Все Предохранитили в Багажнике справа, в Салоне за Бардачком и Под Капотом со стороны Пасажыра на Сыловых клемах подзарядки - Все ок, в том числе и Диод на силовом Минусе подкурки.

* Зарядил обе 12v АКБ до 12.9в

* Авто Заведитса и Едит - но НЕРАБОТАЕТ HYBRID: ругается на HV Battery 🪫 на щитке приборов, зарядка HV Battery “0%”

* Подключил Launch, в Блоке SME “заряд  “3.82%” 312v

* Ошыбки в SME: (7642225-01)

21F181- High-Voltage Battery: Charge Status Too Low.

21F18A: High-Voltage Battery,Switch Contactors: Switch-Off After A Fault. 

* Ошыбки в EME2:

22056A-Аварийный менеджер, высоковольтная батарея: ошибка категории 6, открытие контактора по команде. 
 

Пробывал Завести Авто держать на педали тормозе и 2000/об. - Зарядка HV Battery не начинается.

 

* BMW ACTIVEHYBRID 5 - Номинальное  напряжение HV Battery Li-Ion=Un316.8v. Складывается HV Battery Li-Ion з 8шт.,(96елементов) активных модулей-каждый модуль из 12 елементов “A123 Systems AHR32113 Ultra A 3.3v. “

 

🚘🪫🔋 - Как правильно зарядить HV Battery ???

Не Блокируется (Crash data) - в блоке SME HV Battery???

Любая Подсказка,Помощь (платная) - приветствуется….

Заранее благодарю…

IMG_1985.jpeg

IMG_2012.jpeg

IMG_2199.jpeg

IMG_2526.jpeg

IMG_2046.png

IMG_2013.dng 65.5 MB · 0 загрузок IMG_1984.dng 76.28 MB · 0 загрузок IMG_2014.dng 19.63 MB · 0 загрузок IMG_2099.dng 73.94 MB · 0 загрузок IMG_2100.dng 24.2 MB · 0 загрузок IMG_2186.dng 17.87 MB · 0 загрузок IMG_2191.dng 19.2 MB · 0 загрузок IMG_2188.dng 21.75 MB · 0 загрузок IMG_2189.dng 26.46 MB · 0 загрузок IMG_2190.dng 21.13 MB · 0 загрузок IMG_2194.dng 17.22 MB · 0 загрузок IMG_2195.dng 18.16 MB · 0 загрузок IMG_2192.dng 21.6 MB · 0 загрузок IMG_2193.dng 23.33 MB · 0 загрузок IMG_2065.dng 26.22 MB · 0 загрузок IMG_2025.dng 26.24 MB · 0 загрузок IMG_2030.dng 16.99 MB · 0 загрузок IMG_2017.dng 28.09 MB · 0 загрузок IMG_2518.dng 21.95 MB · 0 загрузок IMG_2519.dng 25.58 MB · 0 загрузок IMG_2180.dng 72.21 MB · 0 загрузок IMG_2067.dng 20.49 MB · 0 загрузок IMG_2007.dng 24.69 MB · 0 загрузок IMG_1978.dng 14.72 MB · 1 загрузка

 

IMG_2030.dng IMG_1982.dng

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит тоже g30 530e 2022 года, лёгкий удар по фаре левой, оба патрона стрельнули на акб. Заводится но гибрид не работает, не заряжается ВВБ. Буду завтра разбираться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спойлер

Аккумулятор цилиндрической формы, разработанный на основе нанофосфатной технологии, запатентованной американской компанией А123 Systems. Эти элементы А123 System имеют собственный типоразмер - М1. Основным преимуществом аккумуляторов А123 является высокая токоотдача, продолжительный срок службы.

Технические характеристики:

Номинальная емкость, А.ч.: 4
Номинальная энергоемкость, Вт.ч.: 14.6
Номинальная удельная мощность, Вт / кг.: 2700
Номинальная удельная энергия, Вт.ч / кг.: 71
Номинальная плотность энергии, Вт.ч / л.: 161
Номинальное напряжение, В.: 3.2
Конечное напряжение заряда (цикличное), В.: 3.6
Режим заряда: СС/СV (постоянный ток - постоянное напряжение)
Рекомендуемый ток заряда, А.: 6 А.
Быстрый способ заряда: 16 A. до 3.6 В. CC- CV (15 мин.)
Номинальная мощность разряда, Вт.: 550
Максимальный долговременный ток разряда, А.: 160 (30 С)
Максимальный кратковременный ток разряда, А.: 260 (60 С) до 10 сек.
Жизненный цикл:  при 10C разряде - более 1000 циклов при глубине разряда 100% с потерей емкости 20%
Рабочая температура:  - 30 ° C ~ + 55 ° C
Температура хранения: - 40 ° C ~ + 60 ° C

 

Ток заряда известен, конечное напряжение тоже  ,разбаланс по напряжению между банками не больше 30мВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одной из причин может быть перекос напряжения на ячейках батареи, из за того что машина долго не заводилась, был у меня лексус с похожей проблемой, зарядил ячейки по отдельности и все стало работать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BMW F10 ActiveHybrid 5 

HV BATTERY GEN2 Li-Ion Un=317V, C=4Ah
здесь „8“ активных модулей-в каждом по «12» ячейок = «96» ячейок.

Заряжать можно только отдельно один модуль.

Сейчас напряжение на одном модуле 39v ( все «8»модулей по 39v, Перекоса по напряжению-нету )

По сколько „Volt“ нужно зарядить «8» модулей что б HV Battery проснулась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Указания по зарядке 12-вольтной/высоковольтной батареи для редко эксплуатируемых автомобилей (новые и подержанные автомобили)

Внимание!

Опыт показал, что постоянное несоблюдение нижеизложенных пунктов приводит к выходу из стоя аккумуляторных батарей транспортного средства и необходимости их замены!

Это связано со значительными затратами!

 

1. Интервалы в зарядке

Внимание!

На стоящих автомобилях 12-вольтную батарею необходимо подзаряжать не реже чем каждые 6 недель!

На стоящих автомобилях высоковольтную батарею необходимо подзаряжать не реже чем каждые 12 недель!

 

1.1 Новые автомобили с активным режимом транспортировки (автомобиль можно запускать)

1.1.1 Зарядка высоковольтной батареи

Необходимые условия:

Двигатель внутреннего сгорания можно запускать

12-вольтная аккумуляторная батарея заряжена

Проводимые работы:

Запустить двигатель внутреннего сгорания

Коробка передач: Положение P

Учесть показания индикатора работы гибридной системы на комбинации приборов.

При 2000 об/мин высоковольтную батарею заряжать в течение прим. 5 минут, пока не появится индикация «Степень заряда» прим. 70 %.

В ходе зарядки необходимо постоянно удерживать педаль тормоза нажатой.

Выключить двигатель, выключить зажигание.

1.2 У подержанных автомобилей (фаза простоя до повторной продажи)

Действовать так, как описано в пункте 1.1.1.

2. Порядок действий при разряженной высоковольтной батарее (двигатель автомобиля не запускается)

Необходимые условия:

Не запускается двигатель внутреннего сгорания

12-вольтная аккумуляторная батарея разряжена

Высоковольтная батарея разряжена

Проводимые работы:

Зарядить 12-вольтную аккумуляторную батарею с помощью подходящего зарядного устройства.

Далее действовать так, как описано в пункте 1.1.1.

Внимание!

Зарядить высоковольтную батарею с помощью зарядного устройства невозможно!

Зарядить высоковольтную батарею можно только с помощью двигателя внутреннего сгорания!

 

Соблюдать указания при обращении с высоковольтной батареей в ремонтной зоне!

3. Зарядить 12-вольтную/высоковольтную батарею можно только в редко эксплуатируемых автомобилях:

Указание:

При зарядке высоковольтной батареи от двигателя внутреннего сгорания 12-вольтовая батарея одновременно автоматически заряжается.

Порядок действий при длительном простое транспортного средства у владельца

Простой до 6 месяцев:

Полностью зарядить высоковольтную батарею

Полностью зарядить все аккумуляторные батареи 12 В.

Подсоединить рекомендованное компанией BMW зарядное устройство к точкам опоры при запуске двигателя с помощью внешнего аккумулятора.

В течение всего времени простоя поддерживать аккумуляторную батарею 12 В зарядным устройством.

Более 6 месяцев:

Отсоединить зарядное устройство от точек опоры при запуске двигателя с помощью внешнего аккумулятора.

Полностью зарядить высоковольтную батарею

Подсоединить рекомендованное компанией BMW зарядное устройство к точкам опоры при запуске двигателя с помощью внешнего аккумулятора.

В течение всего времени простоя поддерживать аккумуляторную батарею 12 В зарядным устройством.

Рекомендация:

Активировать службу Battery Guard в системе Teleservices.

9 часов назад, Vitalik2019zolotonosha сказал:

21F181- High-Voltage Battery: Charge Status Too Low.

21F18A: High-Voltage Battery,Switch Contactors: Switch-Off After A Fault. 

* Ошыбки в EME2:

22056A-Аварийный менеджер, высоковольтная батарея: ошибка категории 6, открытие контактора по команде.

ISTA по плану проверки что предлагает? 

Ошибка в EME говорит о так называемом краш, сработке безопасности. Не могу утверждать, но видел информация через Tool32 нужно производить сброс блокировки EME

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, lonqlife сказал:

Указания по зарядке 12-вольтной/высоковольтной батареи для редко эксплуатируемых автомобилей (новые и подержанные автомобили)

Внимание!

Опыт показал, что постоянное несоблюдение нижеизложенных пунктов приводит к выходу из стоя аккумуляторных батарей транспортного средства и необходимости их замены!

Это связано со значительными затратами!

 

1. Интервалы в зарядке

Внимание!

На стоящих автомобилях 12-вольтную батарею необходимо подзаряжать не реже чем каждые 6 недель!

На стоящих автомобилях высоковольтную батарею необходимо подзаряжать не реже чем каждые 12 недель!

 

1.1 Новые автомобили с активным режимом транспортировки (автомобиль можно запускать)

1.1.1 Зарядка высоковольтной батареи

Необходимые условия:

Двигатель внутреннего сгорания можно запускать

12-вольтная аккумуляторная батарея заряжена

Проводимые работы:

Запустить двигатель внутреннего сгорания

Коробка передач: Положение P

Учесть показания индикатора работы гибридной системы на комбинации приборов.

При 2000 об/мин высоковольтную батарею заряжать в течение прим. 5 минут, пока не появится индикация «Степень заряда» прим. 70 %.

В ходе зарядки необходимо постоянно удерживать педаль тормоза нажатой.

Выключить двигатель, выключить зажигание.

1.2 У подержанных автомобилей (фаза простоя до повторной продажи)

Действовать так, как описано в пункте 1.1.1.

2. Порядок действий при разряженной высоковольтной батарее (двигатель автомобиля не запускается)

Необходимые условия:

Не запускается двигатель внутреннего сгорания

12-вольтная аккумуляторная батарея разряжена

Высоковольтная батарея разряжена

Проводимые работы:

Зарядить 12-вольтную аккумуляторную батарею с помощью подходящего зарядного устройства.

Далее действовать так, как описано в пункте 1.1.1.

Внимание!

Зарядить высоковольтную батарею с помощью зарядного устройства невозможно!

Зарядить высоковольтную батарею можно только с помощью двигателя внутреннего сгорания!

 

Соблюдать указания при обращении с высоковольтной батареей в ремонтной зоне!

3. Зарядить 12-вольтную/высоковольтную батарею можно только в редко эксплуатируемых автомобилях:

Указание:

При зарядке высоковольтной батареи от двигателя внутреннего сгорания 12-вольтовая батарея одновременно автоматически заряжается.

Порядок действий при длительном простое транспортного средства у владельца

Простой до 6 месяцев:

Полностью зарядить высоковольтную батарею

Полностью зарядить все аккумуляторные батареи 12 В.

Подсоединить рекомендованное компанией BMW зарядное устройство к точкам опоры при запуске двигателя с помощью внешнего аккумулятора.

В течение всего времени простоя поддерживать аккумуляторную батарею 12 В зарядным устройством.

Более 6 месяцев:

Отсоединить зарядное устройство от точек опоры при запуске двигателя с помощью внешнего аккумулятора.

Полностью зарядить высоковольтную батарею

Подсоединить рекомендованное компанией BMW зарядное устройство к точкам опоры при запуске двигателя с помощью внешнего аккумулятора.

В течение всего времени простоя поддерживать аккумуляторную батарею 12 В зарядным устройством.

Рекомендация:

Активировать службу Battery Guard в системе Teleservices.

ISTA по плану проверки что предлагает? 

Ошибка в EME говорит о так называемом краш, сработке безопасности. Не могу утверждать, но видел информация через Tool32 нужно производить сброс блокировки EME

Вы Утверждаете что ошыбка:

 21F18A Высоковольтная батарея, контакторы: отключение после неисправности - ето Crash data ???

И убрать ее можно только через Tool32 ???

Правильно?

Если HV Battery розряжаэтся меньше 10% то не ета ли ошыбка прописывается SME как неисправность ???

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Vitalik2019zolotonosha сказал:

Вы Утверждаете что ошыбка:

 21F18A Высоковольтная батарея, контакторы: отключение после неисправности - ето Crash data ???

И убрать ее можно только через Tool32 ???

Правильно?

Если HV Battery розряжаэтся меньше 10% то не ета ли ошыбка прописывается SME как неисправность ???

 

22056A-Аварийный менеджер, высоковольтная батарея: ошибка категории 6, открытие контактора по команде.

об этой 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, lonqlife сказал:

22056A-Аварийный менеджер, высоковольтная батарея: ошибка категории 6, открытие контактора по команде.

об этой 

В Блоке EME2 где ошибка: 

22056A-Аварийный менеджер, высоковольтная батарея: ошибка категории 6, открытие контактора по команде.

Read Data Stream:⬇️

Crash Detection- Crash Not Detected 

Operating Mode of DC/DC Converter - Standby 

IMG_2533.dng

2 минуты назад, Vitalik2019zolotonosha сказал:

В Блоке EME2 где ошибка: 

22056A-Аварийный менеджер, высоковольтная батарея: ошибка категории 6, открытие контактора по команде.

Read Data Stream:⬇️

Crash Detection- Crash Not Detected 

Operating Mode of DC/DC Converter - Standby 

IMG_2533.dng 19.23 MB · 0 загрузок
 

 

IMG_2534.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Vitalik2019zolotonosha сказал:

Вы Утверждаете что ошыбка:

 21F18A Высоковольтная батарея, контакторы: отключение после неисправности - ето Crash data ???

я ничего не утверждаю, но у всех ошибок есть план проверки и пути решения. С текущими ошибками обычно ничего не работает. Я к этому вёл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, lonqlife сказал:

я ничего не утверждаю, но у всех ошибок есть план проверки и пути решения. С текущими ошибками обычно ничего не работает. Я к этому вёл

Помощь Ошыбки в блоке EME2

22056A-Аварийный менеджер, высоковольтная батарея: ошибка категории 6, открытие контактора по команде.

 

IMG_2537.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то знает куда копать???

Ошыбки в SME: (7642225-01)

21F181- High-Voltage Battery: Charge Status Too Low.

21F18A: High-Voltage Battery,Switch Contactors: Switch-Off After A Fault. 

* Ошыбки в EME2:

22056A-Аварийный менеджер, высоковольтная батарея: ошибка категории 6, открытие контактора по команде. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, lonqlife сказал:

Рейнгольд должен давать план проверки по ошибкам. Вы чем смотрите её ?

 

Launch 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Vitalik2019zolotonosha сказал:

Launch 

с этого и надо начинать... в BMW этот прибор вам никак не поможет. Только ISTA Reingold, вот там то и есть все ответы на все вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, lonqlife сказал:

с этого и надо начинать... в BMW этот прибор вам никак не поможет. Только ISTA Reingold, вот там то и есть все ответы на все вопросы.

Без исты иногда не понять как боротся с ошибкой, некоторые системы не выходят из анабиоза и не стираются ошибки пока не пройдешь план проверки системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещо в Блоке EME2:

(на заведьонном двигателе).                   « Напряжение в електросистеме высокого напряжения 3.91v »

Ток в електосистеме высокого напряжения (на заведьонном двигателе) 2.81А

Напряжения в 12v системе 13.88v 

Ток 46.72А

 

В Блоке SME:🔋

Напряжение Высоковольтной батареи 316v

Ток Высоковольтной батареи  ( на заведьонном двигателе)«0А»

IMG_2562.jpeg

IMG_2563.jpeg

IMG_2564.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Vitalik2019zolotonosha сказал:

Ещо в Блоке EME2:

(на заведьонном двигателе).                   « Напряжение в електросистеме высокого напряжения 3.91v »

Ток в електосистеме высокого напряжения (на заведьонном двигателе) 2.81А

Напряжения в 12v системе 13.88v 

Ток 46.72А

 

В Блоке SME:🔋

Напряжение Высоковольтной батареи 316v

Ток Высоковольтной батареи  ( на заведьонном двигателе)«0А»

IMG_2562.jpeg

IMG_2563.jpeg

IMG_2564.jpeg

Долго вы лаунчем дрочить будете этот автомобиль....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.05.2024 в 00:45, mbcoding сказал:

Стоит тоже g30 530e 2022 года, лёгкий удар по фаре левой, оба патрона стрельнули на акб. Заводится но гибрид не работает, не заряжается ВВБ. Буду завтра разбираться. 

В итоге завёл тачку, гибрид работает. Но тормозов нету, их и не было изначально. Педаль проваливается, давление только в переднем левом суппорте. Воздуха в системе нет. Может кто сталкивался ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 06.05.2024 в 09:16, lonqlife сказал:

Указания по зарядке 12-вольтной/высоковольтной батареи для редко эксплуатируемых автомобилей (новые и подержанные автомобили)

Внимание!

Опыт показал, что постоянное несоблюдение нижеизложенных пунктов приводит к выходу из стоя аккумуляторных батарей транспортного средства и необходимости их замены!

Это связано со значительными затратами!

 

1. Интервалы в зарядке

Внимание!

На стоящих автомобилях 12-вольтную батарею необходимо подзаряжать не реже чем каждые 6 недель!

На стоящих автомобилях высоковольтную батарею необходимо подзаряжать не реже чем каждые 12 недель!

 

1.1 Новые автомобили с активным режимом транспортировки (автомобиль можно запускать)

1.1.1 Зарядка высоковольтной батареи

Необходимые условия:

Двигатель внутреннего сгорания можно запускать

12-вольтная аккумуляторная батарея заряжена

Проводимые работы:

Запустить двигатель внутреннего сгорания

Коробка передач: Положение P

Учесть показания индикатора работы гибридной системы на комбинации приборов.

При 2000 об/мин высоковольтную батарею заряжать в течение прим. 5 минут, пока не появится индикация «Степень заряда» прим. 70 %.

В ходе зарядки необходимо постоянно удерживать педаль тормоза нажатой.

Выключить двигатель, выключить зажигание.

1.2 У подержанных автомобилей (фаза простоя до повторной продажи)

Действовать так, как описано в пункте 1.1.1.

2. Порядок действий при разряженной высоковольтной батарее (двигатель автомобиля не запускается)

Необходимые условия:

Не запускается двигатель внутреннего сгорания

12-вольтная аккумуляторная батарея разряжена

Высоковольтная батарея разряжена

Проводимые работы:

Зарядить 12-вольтную аккумуляторную батарею с помощью подходящего зарядного устройства.

Далее действовать так, как описано в пункте 1.1.1.

Внимание!

Зарядить высоковольтную батарею с помощью зарядного устройства невозможно!

Зарядить высоковольтную батарею можно только с помощью двигателя внутреннего сгорания!

 

Соблюдать указания при обращении с высоковольтной батареей в ремонтной зоне!

3. Зарядить 12-вольтную/высоковольтную батарею можно только в редко эксплуатируемых автомобилях:

Указание:

При зарядке высоковольтной батареи от двигателя внутреннего сгорания 12-вольтовая батарея одновременно автоматически заряжается.

Порядок действий при длительном простое транспортного средства у владельца

Простой до 6 месяцев:

Полностью зарядить высоковольтную батарею

Полностью зарядить все аккумуляторные батареи 12 В.

Подсоединить рекомендованное компанией BMW зарядное устройство к точкам опоры при запуске двигателя с помощью внешнего аккумулятора.

В течение всего времени простоя поддерживать аккумуляторную батарею 12 В зарядным устройством.

Более 6 месяцев:

Отсоединить зарядное устройство от точек опоры при запуске двигателя с помощью внешнего аккумулятора.

Полностью зарядить высоковольтную батарею

Подсоединить рекомендованное компанией BMW зарядное устройство к точкам опоры при запуске двигателя с помощью внешнего аккумулятора.

В течение всего времени простоя поддерживать аккумуляторную батарею 12 В зарядным устройством.

Рекомендация:

Активировать службу Battery Guard в системе Teleservices.

ISTA по плану проверки что предлагает? 

Ошибка в EME говорит о так называемом краш, сработке безопасности. Не могу утверждать, но видел информация через Tool32 нужно производить сброс блокировки EME

 

IMG_2740.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Виталий - зарядка на высоковольтную батарею пошла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрастуйте 

Вопрос Решон!!!

Снял HV Battery - Зарядил ячейки по 3.3v.,x 96шт=316.8v

Потом через “ISTA” балансування моделей, и Реле вкл «Контур Блокировки высокого напряжения - Цепь Закрыта!!!

Все ошибки ушли.

Ошыбки в SME: (7642225-01)

21F181- High-Voltage Battery: Charge Status Too Low.

21F18A: High-Voltage Battery,Switch Contactors: Switch-Off After A Fault. 

* Ошыбки в EME2:

22056A-Аварийный менеджер, высоковольтная батарея: ошибка категории 6, открытие контактора по команде. 
 

BMW F10 - Поехала на Hybrid 

Все спасибо за Помощь…

Тему можно закрывать :)

IMG_2915.dng

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...