scanautopvl 56 Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Добрый день, может кто подскажет в каком направлении дальше рыть, притащили Volvo s80 2003 года, по словам заводили на дохлом акб после этого пропал стартер. В сем ключи положили тангой, синхру с моторным тоже сделали при помощи проги VolvoSynchro V1.4, стартер появился ошибок по иммо нет не в моторном не в сем, грешил на моторный, нашли рабочий блок перепаял 95p08 в донора , все ровно тишина и ошибок нет.Диагностикой в активация проверяешь форсы импульс есть. Подскажите что еще проверить, а забыл насос топливный работает давление создает искра есть, с эфира машина заводится и работает пока не кончится эфир.Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ers 98 Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 С ДКВ сигнал есть, при прокрутке стартером обороты видно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stk7554 22 Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Какой двигатель? ( код двигателя ) Какие ошибки были в моторном до синхронизации? Что в фактических параметрах ( сигнал иммо, обороты, длительность впрыска, ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andr238 0 Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Добрый день, может кто подскажет в каком направлении дальше рыть, притащили Volvo s80 2003 года, по словам заводили на дохлом акб после этого пропал стартер. В сем ключи положили тангой, синхру с моторным тоже сделали при помощи проги VolvoSynchro V1.4, стартер появился ошибок по иммо нет не в моторном не в сем, грешил на моторный, нашли рабочий блок перепаял 95p08 в донора , все ровно тишина и ошибок нет.Диагностикой в активация проверяешь форсы импульс есть. Подскажите что еще проверить, а забыл насос топливный работает давление создает искра есть, с эфира машина заводится и работает пока не кончится эфир.Спасибо! ну ошибок может и не быть,нужно в параметрах посмотреть,прошла ли синхронизация? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scanautopvl 56 Опубликовано 19 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 С ДКВ сигнал есть, при прокрутке стартером обороты видно?ВидноДобрый день, может кто подскажет в каком направлении дальше рыть, притащили Volvo s80 2003 года, по словам заводили на дохлом акб после этого пропал стартер. В сем ключи положили тангой, синхру с моторным тоже сделали при помощи проги VolvoSynchro V1.4, стартер появился ошибок по иммо нет не в моторном не в сем, грешил на моторный, нашли рабочий блок перепаял 95p08 в донора , все ровно тишина и ошибок нет.Диагностикой в активация проверяешь форсы импульс есть. Подскажите что еще проверить, а забыл насос топливный работает давление создает искра есть, с эфира машина заводится и работает пока не кончится эфир.Спасибо!ну ошибок может и не быть,нужно в параметрах посмотреть,прошла ли синхронизация?разрешение на запуск есть, двигатель 2.9 атмосферник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit.alic 206 Опубликовано 19 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Такая проблема была на Вито (start error) сделал синхру через прогу . Start error исчез ,стартер крутил а Вито мёртвый . 2 дня мучился пока не взял родной дамп моторника сделал новым и привязал Старом . Завелась с пол оборота . Я так понял что прога сделала синхру но что то не то изменила в дампе . Вывод такой при работе иммо в моторнике искра есть а импульс на форс. нету как у тебя . И на Вито тоже не было ни ошибки при этом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uanvar 2 Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Возможно надо надо просмотреть схему управления в эбу-оконечные драйвера,или завал самой флеши на сбойные сектора по управлению форсов!!!Что конкретно-вопрос трудоемкий из-за отсутствия физического взгляда и осмотра!Удачи!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orlsn 2 Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Из объяснения не понял, питание на форсунки подается при прокрутке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kmVladimir 1 Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 была такая когдато заморочка что поменяли блок пришлось и датчик ПКВ менять потому что форма сигнала ему не нравилась ошибки небыло но и не заводилась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 125 Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Тоже не понял-присутствует ли питание на форсах при включении зажигания и при прокрутке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bob 0 Опубликовано 12 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 Он же говорит, что при тесте исполнителя импульс идёт на форс ( срабатывает ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 125 Опубликовано 13 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 При тесте может и есть,а при прокрутке может пропадать! Авто Доктор Виктор 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bob 0 Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 А дополнительной сигнализации не стоит ? Да , может питание по форсункам при пуске рубить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген2 0 Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Всем привет! Та же самая беда с вольво что и в первом посту. Кто решал подобные вопросы отзовитесь пожалуйста. Синхра есть, искра есть, Управление форсунками исполнителем есть, быстрый запуск заводит, работает ровно, а вот импульсов на форсунки нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka 147 Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Беда обычно на вольвах с массой между двигателем и кпп (акпп) . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bait 157 Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Беда обычно на вольвах с массой между двигателем и кпп (акпп) . Когда массы нет, то обычно еще и тахометр как бешеный скачет при прокрутке. И в парамерах обороты скачут до 5-6 тыс.оборотов) Всем привет! Та же самая беда с вольво что и в первом посту. Кто решал подобные вопросы отзовитесь пожалуйста. Синхра есть, искра есть, Управление форсунками исполнителем есть, быстрый запуск заводит, работает ровно, а вот импульсов на форсунки нет. Метки проверить не мешало бы и датчик положения распредвала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bunderlogg 2 Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Когда массы нет, то обычно еще и тахометр как бешеный скачет при прокрутке. И в парамерах обороты скачут до 5-6 тыс.оборотов) Метки проверить не мешало бы и датчик положения распредвала. скорее всего, с толкача наверняка заводили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walerij 8 Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 По первому случаю пока читал сразу проскочила мысль, а перед программированием ключей не пробовали клему не акб скинуть минут на пять? По обоим случаям если конечно верить что вводные все и правильные, то действительно напрашивается проверка меток, датчика колена и распредвала. Про проблемы с флэшкой, он же комп менял, какая флэшка.Еще может не в тему, как то вопрос обсуждаем без участия спросившего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WOWAN81 2 Опубликовано 30 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 если коробка механика то попробывать с толкача завести . может быть помеху стартер дает как на нисане у меня было такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silman 241 Опубликовано 31 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 если коробка механика то попробывать с толкача завести . может быть помеху стартер дает как на нисане у меня было такое. Зачем с толкачя, если стартер можно исключить при заводке с помощю эфира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения