Перейти к содержанию

Nissan Sentra 2004 1.8 странности с топливной коррекцией


Рекомендуемые сообщения

Я пока остановился на мысли про замену датчика, но случилась беда с коробкой автомат. Поэтому инжектор на паузе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был куплен новый широкополосный датчик. Картина не изменилась. Показания датчика как показывали богатую смесь так и показывают. И мозги при этом максимально агресивно наливают топливо.  Почему они так делают не ясно. Есть небольшая предыстория у мозгов. Они были в ремонте по причине отвала массы. Меняли микросхемы: драйвер форсунок/катушек и драйвер дросельной заслонки. Может кто знает, может еще какая микросхема отвечающая за лямбду отвалилась?

Тут многие говорят смотреть ток накачки. Его не имеет смысла смотреть, т.к. по диагностическому разъему передается интерпретированный сигнал, понятный диагносту в виде напряжения(которого в реальности  не существует). И вот по этому сигналу я(а значит и мозги) видят богатую смесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.05.2024 в 20:12, Suhoff сказал:

Его не имеет смысла смотреть, т.к. по диагностическому разъему передается интерпретированный сигнал, понятный диагносту в виде напряжения(которого в реальности  не существует)

Оставте в покое напряжение лямбда зонда. Ошибка и значение коррекции указывают на бедную  смесь. Бывает что сканер может вообще показывать ерунду поэтому если фактический параметр не правдоподобен то его лучше игнорировать или хотя бы перепроверить другим сканером. При обогощении  или обеднении как ведет себя мотор на слух? Если пропуски в роботе цилиндров из за бедной смеси, то при обогощении работать должен ровнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, mr_sopit сказал:

Оставте в покое напряжение лямбда зонда. Ошибка и значение коррекции указывают на бедную  смесь. Бывает что сканер может вообще показывать ерунду поэтому если фактический параметр не правдоподобен то его лучше игнорировать или хотя бы перепроверить другим сканером. При обогощении  или обеднении как ведет себя мотор на слух? Если пропуски в роботе цилиндров из за бедной смеси, то при обогощении работать должен ровнее.

Без корректировки по датчику работает идеально. С датчиком сначала работает нормально, но с нарастанием долгосрочной корректировки начинаются пропуски на холостом, иногда трудно тронуться с места и слегка заметный  черный дым на холостом. Явный перелив. На днях будет у меня еще одна лямбда. Попробую ее и также будет возможность воспользоваться Лаунчем вместо Елм.

  Еще заметил такой ньюанс - мозги игнорируют датчик на холостом ходу. Типа не хватает температуры чтоли. Это нормальное явление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В районе датчика глушитель целый? Лаунч возможно даст больше информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, mr_sopit сказал:

В районе датчика глушитель целый? Лаунч возможно даст больше информации.

 Если мозги видят правильные показания от датчика, а ЕЛМ мне врет - тогда имеет смысл перепроверить глушитель. На днях сделаю. Хотя вторая лямбда за катализатором тоже всегда видит богатую смесь, за редким исключением (торможение двигателем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая лямбда после катализатора. Она видит отсутствие кислорода. Как следствие работы катализатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, mr_sopit сказал:

Вторая лямбда после катализатора. Она видит отсутствие кислорода. Как следствие работы катализатора.

Ага. Хорошо. Я не вникал в ее работу. Буду знать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу найти схему нисана тех годов с широкополосной  лямбдой. Сколько проводов приходит на датчик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно. В разъёме есть небольшая схема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что у вас по впрыску форсунок на хх после сброса коррекции и с отключенным датчиком 

И при нарастании коррекции в плюс

Есть там такой параметр

В миллисекундах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Volf542 сказал:

А что у вас по впрыску форсунок на хх после сброса коррекции и с отключенным датчиком 

И при нарастании коррекции в плюс

Есть там такой параметр

В миллисекундах

Елм не показывает это параметр. Лаунчем посмотрю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.05.2024 в 21:27, Volf542 сказал:

А что у вас по впрыску форсунок на хх после сброса коррекции и с отключенным датчиком 

И при нарастании коррекции в плюс

Есть там такой параметр

В миллисекундах

В общем Лаунчер показал, что увеличивает время форсунки на коэфициент коррекции. Логично.

     Немного разобрался. Тот параметр, на который я опирался (напряжение ШЛЗ) - это что, то левое. Перепробовав кучу программ для ЕЛМ(лаунчер херово русифицирован - ничерта не понятно) нашел ту, где есть оригинальные названия параметров, взятые с мозгов. Почитав мануал теперь вижу, что напряжение датчика 3,7 вольта - очень бедная смесь(должно быть 1,5). Но решения не вижу все равно. 3,7 вольта показавает и с любым датчиком и без него. Дул во впуск газом не реагирует. Делаю небольшой подсос - обороты растут(значит богатая)- не реагирует. Глушитель целый. 

Получается мозги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю что значение коррекции растет и на оборотах тоже. Чисто теоретически мог выйти из строя АЦП лямбда зонда в блоке управления. Если есть полуавтомат, можна открутить лямбда зонд и на заведённом авто продувать датчик углекислотой, контролируя напряжение датчика и коррекцию. 

Желательно проверить ещо все массы. Особенно кузов - двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, mr_sopit сказал:

Я так понимаю что значение коррекции растет и на оборотах тоже. Чисто теоретически мог выйти из строя АЦП лямбда зонда в блоке управления. Если есть полуавтомат, можна открутить лямбда зонд и на заведённом авто продувать датчик углекислотой, контролируя напряжение датчика и коррекцию. 

Желательно проверить ещо все массы. Особенно кузов - двигатель.

Вынимать датчик неимеет смысла. Мозги отключают корректировку на холостом из-за недостатка температуры. Не хватает штатного подогрева что-ли. Или температуру не правильно распознает. Массы все проверены и вылизаны. Когда ремонтировал проводку - все по мануалу перешерстил. Заете ли подробности про ацп? Микросхема? У меня есть доноры эбу с разных мозгов. Повторюсь - мозги с ремонта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению в ремонте блоков не силен.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, mr_sopit сказал:

К сожалению в ремонте блоков не силен.  

Вот и я не могу найти инфу, о обработке сигнала ШЛЗ мозгами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю практичней будет заменить блок управления, чем разбираться с алгоритмами обработки сигнала лямбды. Когда-то для проверки реакции блока управления с обычным лямбда зондом одной рукой касался сигнального провода а второй рукой на массу, или на плюс аккумулятора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, mr_sopit сказал:

Я думаю практичней будет заменить блок управления, чем разбираться с алгоритмами обработки сигнала лямбды. Когда-то для проверки реакции блока управления с обычным лямбда зондом одной рукой касался сигнального провода а второй рукой на массу, или на плюс аккумулятора. 

Такой блок найти не реально.   Да и не люблю менять запчасти, пока точно не найду отказ

С широкополосным датчиком такое не прокатит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...