Перейти к содержанию

Ваз 2114 Ошибка Р0130


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Авто ваз 2114 2011года 8кл эбу М74 I414DD04 пробег родной 80000тыс. Жалоба, при движении накатом часто глохнет, при прогреве на холодную сильная раскачка оборотов и так же глохнет. Ошибок в памяти три:Р0422 Низкая эффективность катализатора, Р0327 ДД Низкий уровень сигнала- текущая, Р0130 УДК (ДК1) Обрыв сигнальной цепи. 


Дроссель снял вымыл, массы все зачистил протянул, все разъёмы обработал жидкостью для восстановления эл. контактов , датчик детонации заменил после сброса эбу контрольный заезд- работа двигателя нормализовалась проблем с хх исчезли, но ошибка по дк Р0130 появилась вновь. Поставил новый дк через 3 км код неисправности появился вновь, подкинул новый эбу так же через 3 км опять появилась эта ошибка. Что характерно  сначала сигнал дк рисует идеальный потом он падает в ноль и вообще не реагирует на нагрузку мотора.Поставил родные дк и эбу  теперь наоборот в начале поездки дк висит в ноле потом заработал. Отключаю дк опорное норм 1.25. При подменах запчастей после нескольких сбросов эбу кратковременно была раскачка оборотов на хх  с хлопками во впускной коллектор, что успел засечь так это сигнал дк висел 0.8 в и угол дз прыгал с 2 до 10 градусов. Сам думаю на проводку, родную шевелил толку ноль, у кого какие мысли.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю тоже в проводке тебе рыться надо. Чудес ведь небывает , датчик менял мозги менял, а проблема осталась. Либо на евро0 перейти под нормы 83  


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такими симптомами (раскачка оборотов, хлопки, ДК---падает в ноль) , надо начинать с замера давления топлива, на месте и на ходу.... или искать неучтённый воздух...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДК в ноль- возможно трешина(дырка) в выпускном коллекторе,


Обрыв сигнального провода---осцилограф подключенный к разьему ДК и к разьему ЭБУ мог-бы в нести ясность,особенно в движении!!!!! 


Чудес не бывает!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда сигнал падает в ноль и выпадает ошибка по дк машина едет без замечаний только  холостой ход становится чуть менее стабильный, ну это и понятно подстройки смеси нет. Если бы был подсос или трещина в коллекторе на резкую перегазовку по сканеру была бы реакция хоть как а тут ноль на любые манипуляции газом, если бы давление топлива проседало мотор тупил бы, а этого нет. Я вот думаю если бы был обрыв сразу и по сигнальному проводу и сигнальной массе то по сканеру висело бы опорное напряжение 1.25в а здесь 0в значит в одном из них большое переходное сопротивление получается только не сразу потому что надо проехать минут пять чтобы значение упало в ноль. а до этого график сигнала рисует как надо и постепенно амплитуда уменьшается. Гофру проводки от разъёма дк  раскрывал в моторном повреждений не увидел, сам думаю может в завальцовке пинов в колодке эбу дело.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть рекомендации по проверке Р0130 из инета.http://avtolektron.ru/diagnostika-dvigatelya/datchiki/kod-neispravnosti-vaz-r0130


 


Код Р0130, неверный сигнал датчика кислорода, заносится в память контроллера при напряжении холодного датчика кислорода ниже 40мВ в течении 0,5 секунд и работе двигателя более 75 секунд.


При возникновении этой неисправности, через 8 секунд загорается лампа « Check Engine». Диагностику этого кода не целесообразно проводить без применения диагностических приборов. При использование приборов, необходимо проверить напряжение сигнала датчика, по показаниям контроллера при одетой и снятой колодке датчика. напряжение должно соответствовать значению 450 мВ. если напряжение соответствует данному значению, то неисправен датчик, в противном случае сигнальный провод замкнут на массу или неисправен контроллер.


Осциллограф  мог -бы помоч выявить дефект .Опорное тоже встречал иногда больше 1.25в  хотя по типовым должно быть при одетом датчичике 0.45вhttp://www.chiptuner.ru/content/typical_m74_kalina


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

перешить на евро2 и проблеммы уйдут уже такое встречал на калинах


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перешить на евро2 и проблеммы уйдут уже такое встречал на калинах

Р0130 УДК (ДК1) Обрыв сигнальной цепи. 

 

Ошибка по 1 датчику.   Прошивка может и не помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант поменять ДК местами.Когда ДК дохнет то двигатель сразу начинает колбасить,именно на этих машинах.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите какой там датчик стоит и какой должен стоять.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Авто ваз 2114 2011года 8кл эбу М74 I414DD04 пробег родной 80000тыс. Жалоба, при движении накатом часто глохнет, при прогреве на холодную сильная раскачка оборотов и так же глохнет. Ошибок в памяти три:Р0422 Низкая эффективность катализатора, Р0327 ДД Низкий уровень сигнала- текущая, Р0130 УДК (ДК1) Обрыв сигнальной цепи. 

Дроссель снял вымыл, массы все зачистил протянул, все разъёмы обработал жидкостью для восстановления эл. контактов , датчик детонации заменил после сброса эбу контрольный заезд- работа двигателя нормализовалась проблем с хх исчезли, но ошибка по дк Р0130 появилась вновь. Поставил новый дк через 3 км код неисправности появился вновь, подкинул новый эбу так же через 3 км опять появилась эта ошибка. Что характерно  сначала сигнал дк рисует идеальный потом он падает в ноль и вообще не реагирует на нагрузку мотора.Поставил родные дк и эбу  теперь наоборот в начале поездки дк висит в ноле потом заработал. Отключаю дк опорное норм 1.25. При подменах запчастей после нескольких сбросов эбу кратковременно была раскачка оборотов на хх  с хлопками во впускной коллектор, что успел засечь так это сигнал дк висел 0.8 в и угол дз прыгал с 2 до 10 градусов. Сам думаю на проводку, родную шевелил толку ноль, у кого какие мысли.

У вас первая ошибка P0422, говорит что кат умер, удаляйте, прошивку Е-2 и будет счастье, адаптацию правильно делайте только, а то про неё ни слова.

При забитом каталике 1-й ДК работает как попало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас первая ошибка P0422, говорит что кат умер, удаляйте, прошивку Е-2 и будет счастье, адаптацию правильно делайте только, а то про неё ни слова.

При забитом каталике 1-й ДК работает как попало.

Почему как попало? Этот датчик следит за содержанием кислорода в отработавших газах до ката. Если как забит, то как при этом меняется концентрация кислорода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае придётся расшивать кат,или трубу ставить.Второй ДК ставить вместо первого.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда ДК на нуле, попробуйте принудительно обогатить смесь, если реакция есть, то ищите почему не хватае топлива, соответственно, если реакции нет то ищите почему ДК не отзывается.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Лада 111, не работает печка, что делать?

каким боком печка имеет отношение к донной ошибке? Создайте тему в соответствующем разделе ивам помогут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...