Juvelir 245 Опубликовано 14 марта Поделиться Опубликовано 14 марта всем привет. подкиньте мыслей. машина не засыпает. потребление 0,6 А. при постановке на охрану, потребление не меняется. по амперметру вижу просадку( как будто пытается заснуть, ток падает до 0,15 А, потом снова просыпается и 0,6А) отключены след блоки: srs, spas, ecall, MM, климат, доска, keyless, все двери, усилитель в багажнике, оба радара, потолочная панель, fast charger с прикуривателем, ecu, abs)-ток падает до 0,25 А. пытается уснуть. ток падает до 0,08 А, 2-3 секунды и снова просыпается до 0,25 А. в ecall был засажен в 0 акб, это решил. отсутсвует физически камера в переднем бампере 360. кто gateway в оптиме этого года? и может junction box в салоне так себя вести? он единственный на всех разъемах остался, в том числе и на силовых из под капота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Studebeker 88 Опубликовано 14 марта Поделиться Опубликовано 14 марта На гольфі 7 , шукав причину розряду акумулятора. Після постановки на охорону. Було не мале споживання току. А через деякий час падало споживання до 0.06- 0.08 А. Потім знов піднімалось. Блоки відєднував, запобіжники виймав. Виявилося, що генератор споживав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 245 Опубликовано 14 марта Автор Поделиться Опубликовано 14 марта 2 часа назад, Studebeker сказал: Виявилося, що генератор споживав отстегнут сразу. 2 часа назад, Studebeker сказал: Після постановки на охорону. у меня без разницы, шо в охране, шо без. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миша111 13 Опубликовано 15 марта Поделиться Опубликовано 15 марта Здравствуйте. Была Оптима с такой проблемой, очень много крови выпила. В итоге окисление внутри кнопки открытия багажника, визуально все было идеально, кнопка работала, внешних повреждений не было. Из-за окислов машина периодически видела нажатие на кнопку и просыпалась. yariy и Vadim Bogat 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodyanoi 55 Опубликовано 15 марта Поделиться Опубликовано 15 марта попадается что блок слева водительский часто с окислами на плате, хотя внешне и по разьёмам воды не было , но это больше к паркетникам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaws 6 Опубликовано 15 марта Поделиться Опубликовано 15 марта Авто с аукционов? Топляк? Или дилерская. Чуть яснее было б. А так алго стандартный же. Предами найти "виновный" блок и уже от него "рубить" исполнительные по одному контролируя ток утечки. Может и блокировка какая аля Игла "намокла". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 245 Опубликовано 15 марта Автор Поделиться Опубликовано 15 марта 1 час назад, Миша111 сказал: внутри кнопки открытия багажника Отключен смарт. 1 час назад, vodyanoi сказал: блок слева водительский Название блока то есть? 1 час назад, Gaws сказал: Авто с аукционов? Топляк? Или дилерска Как это влияет на утечку? В смысле инфы? 1 час назад, Gaws сказал: исполнительные по одному контролируя ток утечки Вы внимательнее читайте, что я написал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaws 6 Опубликовано 15 марта Поделиться Опубликовано 15 марта Внимательно) Если топляк то ревизия всех блоков/разъемов ниже "фарватера" - вроде логично. Если " junction box - единственный на всех разъемах остался, в том числе и на силовых из под капота" и при этом "снова просыпается до 0,25 А." - почему не отстегнете его? Все схемы и расположение блоков/коннекторов в свободном доступе тут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 245 Опубликовано 15 марта Автор Поделиться Опубликовано 15 марта 40 минут назад, Gaws сказал: почему не отстегнете его? Ну если вкурсе что это за блок, то ответ напрашивается сам собой. Алго поиска проблемы и технические моменты поиска, меня не итересуют. мне надо инфу, кто сталкивался с заменой JB, по разряду?! И кто гейт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
васек р 111 Опубликовано 15 марта Поделиться Опубликовано 15 марта Привет. 1 час назад, Juvelir сказал: кто гейт? По мануалу выходит так , что на JFA - отсутствует GATEWAY (CGW). Есть блоки , где сходятся несколько шин ( CLUSTER, JB,BCM и тд ) , но они - не выполняют функции GATEWAY. На JF PHEV - CGW присутствует. Все ошибки по TIME-OUT CGW ,относятся только к гибриду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти