Перейти к содержанию

kia optima 2019 JF. 2.4 GDI AKPP no sleep


Рекомендуемые сообщения

всем привет. подкиньте мыслей. машина не засыпает. потребление 0,6 А. при постановке на охрану, потребление не меняется. по  амперметру вижу просадку( как будто пытается заснуть, ток падает до 0,15 А, потом снова просыпается и 0,6А)

отключены след блоки: srs, spas, ecall, MM, климат, доска, keyless, все двери, усилитель в багажнике, оба радара, потолочная панель, fast charger с прикуривателем, ecu, abs)-ток падает до 0,25 А. пытается уснуть. ток падает до 0,08 А, 2-3 секунды и снова просыпается до 0,25 А. в ecall был засажен в 0 акб, это решил. отсутсвует физически камера в переднем бампере 360.

кто gateway в оптиме этого года? и может junction box  в салоне так себя вести? он единственный на всех разъемах остался, в том числе и на силовых из под капота. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На гольфі 7 , шукав причину розряду акумулятора. Після постановки на охорону. Було не мале споживання току. А через деякий час падало споживання до 0.06- 0.08 А. Потім знов піднімалось. Блоки відєднував, запобіжники виймав. Виявилося, що генератор споживав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.03.2024 в 20:36, Studebeker сказал:

Виявилося, що генератор споживав

Показать  

отстегнут сразу.

  В 14.03.2024 в 20:36, Studebeker сказал:

Після постановки на охорону.

Показать  

у меня без разницы, шо в охране, шо без.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Была Оптима с такой проблемой, очень много крови выпила. В итоге окисление внутри кнопки открытия багажника, визуально все было идеально, кнопка работала, внешних повреждений не было. Из-за окислов машина периодически видела нажатие на кнопку и просыпалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попадается что блок слева водительский часто с окислами на плате, хотя внешне и по разьёмам воды не было , но это больше к паркетникам 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто с аукционов? Топляк? Или дилерская. Чуть яснее было б. А так алго стандартный же. Предами найти "виновный" блок и уже от него "рубить" исполнительные по одному контролируя ток утечки. Может и блокировка какая аля Игла "намокла".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.03.2024 в 06:21, Миша111 сказал:

внутри кнопки открытия багажника

Показать  

Отключен смарт. 

 

  В 15.03.2024 в 06:42, vodyanoi сказал:

блок слева водительский

Показать  

Название блока то есть?

  В 15.03.2024 в 06:47, Gaws сказал:

Авто с аукционов? Топляк? Или дилерска

Показать  

Как это влияет на утечку? В смысле инфы? 

 

  В 15.03.2024 в 06:47, Gaws сказал:

исполнительные по одному контролируя ток утечки

Показать  

Вы внимательнее читайте, что я написал.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимательно) Если топляк то ревизия всех блоков/разъемов ниже "фарватера" - вроде логично. Если " junction box  - единственный на всех разъемах остался, в том числе и на силовых из под капота" и при этом "снова просыпается до 0,25 А." - почему не отстегнете его? Все схемы и расположение блоков/коннекторов в свободном доступе тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.03.2024 в 08:11, Gaws сказал:

почему не отстегнете его?

Показать  

Ну если вкурсе что это за блок, то ответ напрашивается сам собой. 

Алго поиска проблемы и технические моменты поиска, меня не итересуют. 
мне надо инфу, кто сталкивался с заменой JB, по разряду?! И кто гейт? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

  В 15.03.2024 в 08:54, Juvelir сказал:

кто гейт? 

Показать  

По мануалу выходит так , что на JFA - отсутствует GATEWAY (CGW).

Есть блоки , где сходятся несколько шин ( CLUSTER, JB,BCM и тд ) , но они - не выполняют функции GATEWAY.

На JF PHEV - CGW присутствует.

Все ошибки по TIME-OUT  CGW ,относятся только к гибриду.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
  В 03.12.2024 в 09:11, autodiagnosticsarzamas сказал:

Тоже оптима приехала с утечкой. 

Показать  

Привет. Сколько ток утечки? 
в моем случае забрали машину до зимы, вкинули новый акб большей емкости, отрегулировали АЗ на запуск по просадке ниже 12.2 вольт. В автоматическом режиме. Пока в режиме мониторинга. 
Была еще одна оптима тот же год. Ток утечки 0,8 А. Начал копать, нашел сзади сгнивший радар. Радар поменял, все ок. Но в этом случае машина не засыпала в принципе. Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

0.6 - 0.8 А был, проблема была в сигнализации шерхан. посоветовали обновить прошивку сигнализации, после отключения кан шины сигнализации 0.3 А

вчера еще одна оптима была, проблемы были из за китайского датчика парктроника заднего, отключил жгут задних парктроников, после засыпания ток утечки 0.08 , удивился , не было таких значений у меня еще на Оптимах.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...