Wolldemarus 0 Опубликовано 13 марта Поделиться Опубликовано 13 марта В ходе диагностики OP-COMом было выявлено что переключатели на стрекозе исправны, концевики на педали тормоза и педали сцепления также исправны. В блоках измерения ЭБУ двигателя было обнаружено, что ЭБУ не видит скорость авто. Она при движении равна нулю. В жгуте проводов, идущим к ЭБУ была обнаружена впаянная в разрыв HI-SPEED CAN-шины плата EM2008. (фото из интернета) Плата имеет доработки, поверх одного CAN-контроллера MCP2515 допаян еще один, так же и с CAN-транссивером, отогнуты некоторые лапы и сделана навесная разводка. Не уверен что это эмулятор иммобилайзера. При удалении платы из схемы автомобиль заводится. На приборной панели и в OP-COMe никаких сообщений от иммобилайзера. При движении, в блоке измерений ЭБУ двигателя скорость начала отображаться, но при превышении скорости 5 км/ч автомобиль глохнет. Может быть кто-нибудь подскажет в чем может быть дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
technick 0 Опубликовано 13 марта Поделиться Опубликовано 13 марта А он вообще сконфигурирован в машине? И в каком месте врезка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolldemarus 0 Опубликовано 13 марта Автор Поделиться Опубликовано 13 марта 4 минуты назад, technick сказал: А он вообще сконфигурирован в машине? И в каком месте врезка? Вроде сконфигурирован по всем блокам. Врезка практически у самого разъема ЭБУ. Приходящий от электроусилителя CAN идет на нижний транссивер, а уходящий в ЭБУ - на допаянный сверху. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
technick 0 Опубликовано 13 марта Поделиться Опубликовано 13 марта Все блоки это CIM, IPC и ЕСМ? А без этой врезки полный скан ошибок что-то выдает по кан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolldemarus 0 Опубликовано 13 марта Автор Поделиться Опубликовано 13 марта Только что, technick сказал: Все блоки это CIM, IPC и ЕСМ? Так точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
technick 0 Опубликовано 13 марта Поделиться Опубликовано 13 марта А АБС видит скорость? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolldemarus 0 Опубликовано 13 марта Автор Поделиться Опубликовано 13 марта 2 минуты назад, technick сказал: А АБС видит скорость? В том то и дело что видит. И при удалении данной врезки и ECM начинает видеть. Но я не успеваю проверить срабатывает ли круиз, ведь мотор глохнет после 5 км/ч, а круиз срабатывает при достижении 30 или что то около того. 8 минут назад, technick сказал: А без этой врезки полный скан ошибок что-то выдает по кан? Без этой врезки по CAN ошибок нет. как и с ней в принципе. Ранее по CANу была ошибка по неполному списку максимальной конфигурации, но ее исправил. Был неправильно сконфигурирована высокоскоростная шина GID. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
technick 0 Опубликовано 13 марта Поделиться Опубликовано 13 марта А в конфигурации ЭБУ ДВС какая коробка прописана? Первое, что приходит в голову, что это конструктор. В виде переделанной АКПП на МКПП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolldemarus 0 Опубликовано 13 марта Автор Поделиться Опубликовано 13 марта Только что, technick сказал: А в конфигурации ЭБУ ДВС какая коробка прописана? Механика. Ну и установлена F40. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
technick 0 Опубликовано 13 марта Поделиться Опубликовано 13 марта Хотя что мешало конфигурации изменить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolldemarus 0 Опубликовано 13 марта Автор Поделиться Опубликовано 13 марта 2 минуты назад, technick сказал: А в конфигурации ЭБУ ДВС какая коробка прописана? Первое, что приходит в голову, что это конструктор. В виде переделанной АКПП на МКПП. По вину МКПП, по блокам тоже везде МКПП прописана. Меня больше интересует сам девайс, впаянный в шину ну и причины его установки. Думал может кто-то сталкивался. Были мысли о сигналке, похороненной где то в глубине, или нештатном иммо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandr81 45 Опубликовано 13 марта Поделиться Опубликовано 13 марта А фото девайса с обеих сторон можна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
technick 0 Опубликовано 13 марта Поделиться Опубликовано 13 марта 3 минуты назад, Wolldemarus сказал: По вину МКПП, по блокам тоже везде МКПП прописана. Меня больше интересует сам девайс, впаянный в шину ну и причины его установки. Думал может кто-то сталкивался. Были мысли о сигналке, похороненной где то в глубине, или нештатном иммо. Да, тоже думал об этом. Если глушит через кан-модуль по сигналу скорости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolldemarus 0 Опубликовано 13 марта Автор Поделиться Опубликовано 13 марта Только что, alexandr81 сказал: А фото девайса с обеих сторон можна? К сожалению не отфоткал. Он пока установлен назад, и машинка ездит. Эти фото из другой темы на данном форуме. По памяти могу нарисовать расположение допаянных модификаций. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
technick 0 Опубликовано 13 марта Поделиться Опубликовано 13 марта Вообще это похоже на приблуду под названием стоп-пробег. Посмотри, в доп функциях в ДВС пробег прибавляется в моторнике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandr81 45 Опубликовано 13 марта Поделиться Опубликовано 13 марта А нештатная сига или подозрительные блоки еще есть? И в опкоме про информацию блока двс дата програмированя с датой випуска авто разбежность большая? Просто когда то вирезал трекер авто было с проката и так тоже глохла. Пришлось сток прошивку лить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolldemarus 0 Опубликовано 13 марта Автор Поделиться Опубликовано 13 марта 20 минут назад, alexandr81 сказал: А нештатная сига или подозрительные блоки еще есть? И в опкоме про информацию блока двс дата програмированя с датой випуска авто разбежность большая? Просто когда то вирезал трекер авто было с проката и так тоже глохла. Пришлось сток прошивку лить По датам буду смотреть. Сажевик вырезали, могут и различаться наверное. Беглым взглядом не обнаружил никаких врезок типа сигналки или чего-то подобного. 25 минут назад, technick сказал: Вообще это похоже на приблуду под названием стоп-пробег. Посмотри, в доп функциях в ДВС пробег прибавляется в моторнике? Вот это тоже надо посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodolaz 14 Опубликовано 13 марта Поделиться Опубликовано 13 марта Больше похоже на эмулятор иммо. Соответственно епром тоже правили. Попробуйте с ключа вытащить чип или замотать фольгой, если всё заводится и едет значит он. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolldemarus 0 Опубликовано 13 марта Автор Поделиться Опубликовано 13 марта Набросал схемку навески на эту плату. Короткие проводники сидят параллельно ножкам нижних микрух. Длинные - ножки приподняты и допаяны навесным монтажом. перечеркнутые - не задействованы. Оранжевый провод я так понимаю К-line. Был припаян на плате, а с другой стороны просто висел в воздухе. 1 минуту назад, vodolaz сказал: Больше похоже на эмулятор иммо. Соответственно епром тоже правили. Попробуйте с ключа вытащить чип или замотать фольгой, если всё заводится и едет значит он. Я сам диванный диагност и машина моя. Насколько помню, я раньше пробовал заводить машину только лезвием от ключа без семечки. Машина заводилась, но потом глохла. Но было это давно и информация не точная, буду проверять. Предыдущий владелец слишком много делов наворотил с ней. Был отпаяны светодиоды в приборке, и информационный дисплей под тахометром был отключен. Я не мог увидеть есть ли индикация о том что иммобилайзер не видит ключ. Это я восстановил и попробую снова завести только лезвием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти